Здравствуйте,захотел купить Daewoo Nexia 2000-2002 г.в, рассчитываю на сумму 130-150 тыс. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать Ксюху этих годов и если стоит какие могут быть реальные проблемы с этой машиной?
Здравствуйте,захотел купить Daewoo Nexia 2000-2002 г.в, рассчитываю на сумму 130-150 тыс. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать Ксюху этих годов и если стоит какие могут быть реальные проблемы с этой машиной?
стоит... оастальное все расписано на форуме... за 150 тыс можно взять просто конфетку.. не спеши
Здравствуйте. Тоже вот задумался.сосед через некоторое время будет продавать нексию, то ли 04, то ли 05 года, предлагает за 150 000. Как я понял, очень это недорого, хотя пока не знаю, в какой она комплектации. Знаю только, что периодически и своевременно обслуживалась у официала. Но, собственно, меня в первую очередь интересует не комплектация, а стоимомть ее содержания. Потому есть несколько вопросов. До этого (да и в настоящее время) ездил только на отечественных машинах. И ремонтировал, в основном, сам, в гаражных условиях. Насколько ремонт нексии (ну там, например, подвеска, сцепление, ремни и т.п.) сложнее, и вообще, возможно ли выполнять самому? Насколько дороже запчасти? Можно ли и насколько сложно перевести на газ (есть ли среди вас такие)? Ну и, на что обратить внимание перед покупкой? Да и вообще, с каким аппетитом эта машина жрет деньги?. Потому что отечественный автомобиль - только успевай запчасти покупать)).Спасибо.
Запчасти не сильно дороже, но нужно менять их гораздо реже, чем на нашепроме. Даже при большом пробеге (у меня сейчас 239 тысяч). Менять можно всё самому (при наличии правильных рук), стандартного набора инструментов вполне хватит. Сцепление вообще ходит очень долго (у меня заводское умерло при пробеге 192 тысячи). А газ - дело вкуса. Перевод стандартный, но как говорит один знакомый мастер, работа на газу очень сильно сушит двигатель (все резинки), так как в бензине содержатся масла (хоть и в небольшом количестве), а в газе - нет. Результат - переборка движка грозит раньше...
ну я думаю, что это все равно окупится, так как езжу много, и на газе получается гораздо дешевле. Впрочем, у газа есть как минусы, так и плюсы, и до сих пор многие спорят, что лучше, и ответа точного нет, только слухи))) но это другая тема). А еще вопрос, видел на нексиях бывает разная обшивка дверей. Одна попроще, вторая покрасивее, и мне нравится гораздо ьольше. Так вот, если вдруг машина будет с той, что попроще (еще не видел просто), можно ли заменит на те, что покрасивше? они дорогие?Результат - переборка движка грозит раньше...
Уважаемый Веталь, мнение, что иномарка сосёт деньги - ложное. И по ценам, и по количеству покупаемых запчастей. Поломки, чаше всего, у иномарки предсказуемыЗдравствуйте. Тоже вот задумался.сосед через некоторое время будет продавать нексию, то ли 04, то ли 05 года, предлагает за 150 000. Как я понял, очень это недорого, хотя пока не знаю, в какой она комплектации. Знаю только, что периодически и своевременно обслуживалась у официала. Но, собственно, меня в первую очередь интересует не комплектация, а стоимомть ее содержания. Потому есть несколько вопросов. До этого (да и в настоящее время) ездил только на отечественных машинах. И ремонтировал, в основном, сам, в гаражных условиях. Насколько ремонт нексии (ну там, например, подвеска, сцепление, ремни и т.п.) сложнее, и вообще, возможно ли выполнять самому? Насколько дороже запчасти? Можно ли и насколько сложно перевести на газ (есть ли среди вас такие)? Ну и, на что обратить внимание перед покупкой? Да и вообще, с каким аппетитом эта машина жрет деньги?. Потому что отечественный автомобиль - только успевай запчасти покупать)).Спасибо.
\что не скажешь о наших авто\.
Цены на запчасти умеренные на Нексию, а на многие позиции - меньше, так как в ВАЗ вам тоже придется ставить импортные запчасти \иначе он не будет ездить, или вы можете подвергнуть опасности себя и семью\. До ста тыс. вообще должна ходить без особого ремонта.
На газ переводить не советую, Нексия не внедорожник - много не съэкономите.
Ремонтировать в гараже возможно и даже лучше, чем у оф-лов \см.соответствующие темы\.
Все вопросы по ремонту рассматривались в форуме.
обшивка красивее на GLE.. в этой же комплектации есть ЭСП, противотуманки, ГУР, тонировка заводская 30%, колпаки и возможно кондей.. поставить обшивки и ЭСП потом можно, но муторно... лучше сразу ГЛЕ брать..
Та, что покрасивше - под электростеклоподъёмники (комплектация GLE). Комплект с разбора (обшивки, стеклоподъёмники, проводка) стоит 6000. Но лучше искать сразу комплектацию GLE, так как в ней ещё куча приятных мелочей есть, типа противотуманок, ГУРа, тахометра, подсветки бардачка (всего и не упомнишь). За 150 вполне реально найти машину 04-05 года в хорошей комплектации! А разница при покупке в GL и GLE будет не такая существенная.ну я думаю, что это все равно окупится, так как езжу много, и на газе получается гораздо дешевле. Впрочем, у газа есть как минусы, так и плюсы, и до сих пор многие спорят, что лучше, и ответа точного нет, только слухи))) но это другая тема). А еще вопрос, видел на нексиях бывает разная обшивка дверей. Одна попроще, вторая покрасивее, и мне нравится гораздо ьольше. Так вот, если вдруг машина будет с той, что попроще (еще не видел просто), можно ли заменит на те, что покрасивше? они дорогие?
Ну вот, пока писал, всё уже сказали...
ОДНОЗНАЧНО GLE.
Спасибо за ответы. Насчет комплектации - пока не знаю, какая на той машине, что предлагают. Вообще, если честно, до последнего времени не думал менять машину, просто тут у соседа подвернулся вариант. Подкупает то, что я точно уверен, что машина у него в хорошем состоянии, и обманывать и навариваться на мне он не будет. То есть, я не ищу машину на стороне, а рассматриваюконкретный вариант... Но, в запасе есть пара месяцев, может пока и другие варианты проанализирую. А как уточню комплектацию, может возникнут более конкретные вопросы.