Залив красный антифриз, ты конечно погаричился... Я когда свою Неху из салона забирал, манегер сказал лить только зеленый (!!!!!!!) антифриз И НИКАКОЙ другой.
Залив красный антифриз, ты конечно погаричился... Я когда свою Неху из салона забирал, манегер сказал лить только зеленый (!!!!!!!) антифриз И НИКАКОЙ другой.
Приветствую всех! в очередной раз,почитав эту темку,убедился что Нексия - "ВЕСЧЬ!"
Но приобретение машинки предстоит лишь в августе ...так что пока буду читать и пускать слюни
Промывают чистой водой, можно и водопроводной. Слей старую ОЖ. Залей воду. Уровень должн быть ниже штуцера пароотводящего шланга в бачке. Запусти двигатель и прогрей до рабочей температуры. Заглуши двигатель,после его остывания слей воду. Делай так,пока сливаемая вода не будет чистой. Затем заливай новую ОЖ.А чем промыть ? Водопроводной водой можно ? Или чем-то особенным ?
Всё так и делал , перед сливом залил промывку от ликви-молли поработала 30 мин и слил . Не ждал когда остынет чтобы термостат оставался открытым , кран можно открывать и сверху только рукав на одежде должен быть опущен , а кран откручивал в перчатке , одетой в полиэтилен пакет ( очень удобно) для удаления воздуха снимал шланг с дросельного узла (когда заливаешь воду с дросельного антифриз тёк довольно долго несмотря на то что в системе уже была вода ) . Пролил 30 литрами (залил , прогрелся радиатор , слил) , залил джержинский G-12 поработала , теперь пробку открываешь а там как слеза (красная правда) . Как будто себе подарок сделал ...Промывают чистой водой, можно и водопроводной. Слей старую ОЖ. Залей воду. Уровень должн быть ниже штуцера пароотводящего шланга в бачке. Запусти двигатель и прогрей до рабочей температуры. Заглуши двигатель,после его остывания слей воду. Делай так,пока сливаемая вода не будет чистой. Затем заливай новую ОЖ.
Такая тема. Возможно в конце июля буду продавать свою машину.
ТТХ
GLE 16V DOHC декабрь 2003г.в, куплена в январе 2004г. пробег 72т. с чем-то, цвет "снежка". ГУР, кондей, сигналка, защита, антикор, магнитола (CD, MP3, DVD + TV 9"). Литьё 14" + зимняя на 14" штамповке. Шумка, салон обшит, подиумы на 16". Не битая, нигде пока не гниёт, состояние хорошее. Все расходники 100% поменяны. Из явных проблем: на следующее лето наверное надо будет дозаправить кондёр а в зиму наверное сменить АКБ. Так вроде пока ничего, тьфу-тьфу-тьфу
С ценой вот пока не определился... сколько просить?
ЗЫ: Если что, могу отдать со всей музыкой (Голова Alpine 9847R, фронт Hertz 165 ECX, тыл MB Quart 165 DCS, саб Hertz 300D в ЗЯ, усилок на акустику Fusion F-504, усилок на саб SPL Z2x520, конденсатор Stinger на 1Ф).
ПОМОГИ ПЛЗ! Хотим купить Ксюшу.
может ли представленная ниже комплектация столько стоить? треснутое стекло напрягает.
97г.в ,корейка,вишневый металик,73т.км ,GLE ,ГУР,кондиционер, полный эл.пакет,МР3,чистый салон,летняя+зимняя резина.треснуто лобовое стекло 125000р
Если не гнилая, то очень даже неплохая цена.
:-[ меня заметили. спасибо за ответ! )
еще вопросы....
стоит ли гнать машину на сервис осматривать, или можно рискнуть так взять? может кто посоветует сервисы на севастопольском. и сколько сейчас диагностика стоит? и насколько полные они бывают?
Диагностика нужна обязательно, зачем брать кота в мешке? По стоимости точных расценок не знаю но примерно в 1000 рублей реалльно уложиться, при этом проверят все основные узлы и агрегаты.
Можно и рискнуть если со знающим челом брать. На крайний случай копрессию замерить, кузов тщательно осмотреть на предмет покраски и шпаклевки, и проехаться обязательно.:-[ меня заметили. спасибо за ответ! )
еще вопросы....
стоит ли гнать машину на сервис осматривать, или можно рискнуть так взять? может кто посоветует сервисы на севастопольском. и сколько сейчас диагностика стоит? и насколько полные они бывают?