Like Tree1сказали спасибо

Что за сборка? Узбек или кореец?

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    armani
    Участник

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    у юбилейних еще сполер есть)ну да креянка,обидел я свою девочку(((

  2. #2
    CHALLER
    Участник

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    А если машине лет 10, то какое значение имеет родитель, когда там уже многое поменяно, и родной там только кузов и движок, так и им уже требуется ремонт. Вообще, насколько я знаю, после 100 тыс. все резинки, шланги и мелочь подлежат дефектовке и замене... 8)

  3. #3
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    А если машине лет 10, то какое значение имеет родитель, когда там уже многое поменяно, и родной там только кузов и движок, так и им уже требуется ремонт. Вообще, насколько я знаю, после 100 тыс. все резинки, шланги и мелочь подлежат дефектовке и замене... 8)
    моей машине 10лет... И родитель имеет значение.. узбеки убрали около 10 опций, которые есть у Ростовских машин(привоз из Кореи и Румынии).
    Спроси про резинки и мелочь в любом сервисе, где в общем то заинтересованы содрать с тебя денег, и они подымут тебя насмех..Нексия не нуждается в этом.. 100тысяч для нее младший школьный возраст.

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    моей машине 10лет... И родитель имеет значение.. узбеки убрали около 10 опций, которые есть у Ростовских машин(привоз из Кореи и Румынии).
    Спроси про резинки и мелочь в любом сервисе, где в общем то заинтересованы содрать с тебя денег, и они подымут тебя насмех..Нексия не нуждается в этом.. 100тысяч для нее младший школьный возраст.
    +1. В сервисе долго уговаривал мастера поменять масло в коробке. Он даже за деньги не хотел менять. У тебя говорит 98 года машинка (УзДЭУ). Они все нормальные были. В итоге поменяли. Потом решил все жидкости как и положено по книжке поменять на 90-й тыс (на 80-й тыс просто возможности не было). Где то в инете прочитал, что лучше с антифризом сразу менять надо помпу. Говорю, мне надо помпу и антифриз поменять. Мастер на меня так удивленно посмотрел и говорит. У тебя же не течет. Их ресурс 120-150 тыс. Как потечет, заменим. Потом говорю, может сцепление пора менять, пробег 90 тык. На 21083 у меня говорю сцепление около 60 тыс ходила. А он мне, родное сцепление до 200 тыс ходит, зачем менять. Вобщем теперь приезжаю и говорю. Сделайте диагностику и, все что надо поменяем. В итоге до сих пор (пробег 95 тыс) в машине практически все родное. Заменено по ходовой только рулевые наконечники, суппорта, стабилизаторы какие-то (пара штырей с резиновыми уплотнителями) и все. Так что, в нормальном сервисе, на просьбу заменить что-либо ориентируясь на опыт обладания Вазом, засмеют, а то и пошлют подальше. И за деньги не хотят делать, в отличие от заезда на Вазюке на любой Вазовский сервис. Там пожалуйста, за ваши денежки поменяем все что угодно.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    А если машине лет 10, то какое значение имеет родитель, когда там уже многое поменяно, и родной там только кузов и движок, так и им уже требуется ремонт. Вообще, насколько я знаю, после 100 тыс. все резинки, шланги и мелочь подлежат дефектовке и замене... 8)
    В принципе неверно.

  6. #6
    Игорь Б
    Участник

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    maxol7552 , +1 , у меня такая же ерунда , приедешь к сервисменам - а они - " пересядут с тазов , ездят от работы отрывают , эти машины не ломаются " . Приучил нас ВАЗ ездить на сервис по поводу и без оного .

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    maxol7552 , +1 , у меня такая же ерунда , приедешь к сервисменам - а они - " пересядут с тазов , ездят от работы отрывают , эти машины не ломаются " . Приучил нас ВАЗ ездить на сервис по поводу и без оного .
    Ага... Сам долго к этому привыкал... Не знаю даже чего бы в машинке подкрутить да подвертеть. Скучно... Радуюсь каждой поездке в специализированный магазин (друг иногда просит купить то коврики в салон фирменные, то в багажник, потом свечи ОРИГИНАЛ купить. И т.д. Сам вообще там редко бываю. Просто повода нет. А руки то чешутся, особенно после 21083.... Че делать???). Вот счас экспериментирую с фишкой 83, 87 и 92 и переходом на 80-й бенз. Как тока статистические данные накопятся, отпишусь обязательно.

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    а еще в ПТС в графе "страна вывоза" пишут откуда машина...
    кстати есть еще один малозаметный отличительный признак кореянки - у неё повторители поворотников круглые цилиндрические, у всех остальных - овальные. Ну и ВИН само собой... кореянки это начало ВИНа- KLATF

  9. #9
    Klav
    Участник

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    а сейчас где делают?
    есть щас корейской сборки или ещё какой-нить?

  10. #10
    Son of the Mask
    Старожил

    Что за сборка? Узбек или кореец?

    Вряд ли.Сегодня из Узбекистана везут.

Похожие темы

  1. Сборка стойки
    от робин в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 22:51
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 14:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:23
  4. Корейское крыло на узбек нексию
    от foxfiles в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •