УУ...в ПТС я бы вообще не советовалсмотретьА ваапще посмотри ПТС Там руским по белому должно быть написано.)
УУ...в ПТС я бы вообще не советовалсмотретьА ваапще посмотри ПТС Там руским по белому должно быть написано.)
Почему?УУ...в ПТС я бы вообще не советовалсмотреть)
А по моему вся разница только в сцеплении(у кореек трос у UZбеков гидро) . И еще у корейцев сиденье водительское по высоте регулируется.Это относительно отличий,а сборка я думаю значения особого не имеет-или я не прав?
У меня в ПТС вообще написали цвет - желтый, хотя на самом деле он 60 U - песочный, на желтый никак не тянет, да и так люди здесь есть, которым что то похожее писали...Почему?![]()
Нет твоего цвета у ментов и таможженников в компьютере вот, и пишут то что есть!У меня в ПТС вообще написали цвет - желтый, хотя на самом деле он 60 U - песочный, на желтый никак не тянет, да и так люди здесь есть, которым что то похожее писали...![]()
У меня вот серебрянная, а написали серый...
писал как то,у меня в ПТС - DEUNEXIYA
если вин начинается на ULV - то это узбекЧто за сборка можно узнать по вину
Вот чего я еще скачал:
"Nexia" из Кореи?.. Узбекистана?.. России?..
В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских...
До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. начинающемуся с "KL". Однако у "ростовчанок" в паспорте транспортного средства (ПТС) будет пометка "Завод "Красный Аксай". Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом .качество корейских и российских "Некcий" одинаково.
Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! дорогостоящие кузова. Поэтому узбекские автомобили имеют собственный VlN-номер, начинающийся с "ULV". Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии.
В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. в ответ слышишь однозначное "нет".
статейка помоему старовата - у меня VIN начинается с XWB
Дешевая китайская подделка...статейка помоему старовата - у меня VIN начинается с XWB![]()
Олег Белай Трифико тринфико и ее ключевые лица Олег Белай.