Ну, у меня "без вариантов" все запущенно было уже...у мну... вообще не так плохо.... вернее совсем неплохо... но.. дали кредит...поэтому беру новую..
Ну, у меня "без вариантов" все запущенно было уже...у мну... вообще не так плохо.... вернее совсем неплохо... но.. дали кредит...поэтому беру новую..
а как вы думаете, если прям внутри поверх ржи залить пушсало с отработкой,за зиму не вылезет??
Скорее всего вылезет, т.к. очаг ржи не устранен, а просто будет залит.а как вы думаете, если прям внутри поверх ржи залить пушсало с отработкой,за зиму не вылезет??
Залить только антикор с ингибиторами коррозии. Например: РАСТСТОП, он жидкий, хорошо пропитает, летом в жару еще затянет всё, а тут и пыль сделает своё дело.
У меня такое: XWB3K32CD8A......Первые три понятно,11-ая А тоже понятна, все остальное кроме сер.номера никакому описанию не поддается. Мафынка Nexia-N150, двигла F16D3, седан. Левая какая-то что ли?
Структура и содержание идентификационного номера автомобиля
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
U L V 3 D 3 1 B D 3 A 0 0 5 4 5 7
Позиции 1–3: ULV – международный идентификационный код изготовителя – АО «Уз Дэу Авто», Республика Узбекистан
Позиция 4: 3 – автомобиль с поперечным расположением двигателя и перед ним приводом
Позиция 5: D – двигатель с двумя распределительными валами
Позиция 6: 3 – тип кузова «четырехдверный седан»
Позиция 7: 1 – номер модели автомобиля (не модифицированный)
Позиция 8: B – без каталитического нейтрализатора отработавших газов
Позиция 9: D – пяти ступенчатая механическая коробка передач/левостороннее управление
Позиция 10: 3 – год выпуска (2003)
Позиция 11: A – место расположения сборочного завода (г. Аса ка)
Позиции 12–17: 005457 – производственный но мер транспортного средства.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 12.10.2017 в 00:06.
у меня так же. новый ВИН просто.У меня такое: XWB3K32CD8A......Первые три понятно,11-ая А тоже понятна, все остальное кроме сер.номера никакому описанию не поддается. Мафынка Nexia-N150, двигла F16D3, седан. Левая какая-то что ли?
так дорогие мои во первых корея не выпускает nexia.выпускали они cielo до 1995г. 1996году конвейр перешел в узбекистан эты-же корейцы научили узбеков до 1998 как сделать машину.вероятность попасть подделку 1=1000 и это подделка ростов с шинами кама.я работаю на уздеу и знаю что у нас такого партии шини кама некогда не было.нам проще и на много дешевле заказать в китай.
У меня машина 2007 года, кузов - узбеки, двиг и коробка - корея.