Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    цены на запчасти приемлимые.... вы просто не туда смотрите... www.avz.ru
    по качеству меня устраивает за те купленные деньги почти год назад... за все это время поменяна трубка высокого давления кондера по гарантии и лампочка ближнего света самостоятельно.... все остальное, родное, включая предохранители с завода... есть мелкие косячки, но не смертельные...
    PS. может и Калины с Приорами и чутка лучше собирают, но качество запчастей, из которых они собираются оставляют желать МНОГО лучшего... на ВАЗы я лично надеюсь что больше не сяду и не куплю никогда... лично мое мнение, что соотношение цена-качество, у Нексии неплохое как минимум... ИМХО

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    расслабьтесь, мы то с вами знаем что к чему
    Цитата Сообщение от sergejxxx Посмотреть сообщение
    умные люди, основываясь только на чьих-то глупых статьях, никуда не побегут..
    +1

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    ...если бы у опеля все было бы отлично то ничего бы не продавали тем более сбербанку! вот отсюда все технологии и могут уйти к нам!
    И в итоге получим ТАЗ-2.

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    И в итоге получим ТАЗ-2.
    Но ТАЗ-1 поначалу тож на уровне был... Не "Мосвкич" же. 3-5 лет продержится...

  5. #5
    Regent
    Автор темы

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    какие технологии Опель он сам банкрот! Насмешил))
    А как ты привязываешь банкротство к технологиям???
    Уже писали более подробно условия на которых GM продает акции опель Magna и Сбербанку и там есть 2 интересных пункта: никакие технологии российская сторона не получает и российская сторона обязана платить % от собранных и проданных в рф опелей.

  6. #6
    AleW
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    21тык. полёт нормальный, поломок нет.

  7. #7
    RU
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    >>> От предшественницы ее отличают: измененные передний и задний бамперы, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, крышка багажника со встроенным спойлером и углублением под номерной знак.

    Хм ,а где-то он увидел на стандартных нексиях крышку багажника со встроенным спойлером??? если он имет ввиду особую серию от диллеров, так прямо и надо писать про особую серию.
    судя по фотографиям в статье они асакаровскую Nexia Exclusive рассматривали... В черном цвете смотрится великолепно, а вот легкосплавные диски ни о чем...На красной Nexia Exclusive лучше были.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    ну а опель входил в корпорацию GM, и если бы у опеля все было бы отлично то ничего бы не продавали тем более сбербанку! вот отсюда все технологии и могут уйти к нам!
    Опель не входит в GM, а ПРИНАДЛЕЖИТ GM. И GM продаёт его не от того, что у Опеля дела идут плохо, у из-за того, что у самого GM дела идут плохо. По сути, одно из условий банкротства- продажа активов за пределами США. У самого же Опеля дела идут вполне прилично . Недаром GM до последнего тянет с его продажей и уже появились высказывания о нецелесообразности продажи Опеля.
    Но даже если какие-либо технологии и попадут сюда, то толку от этого ? Кроме технологий необходимы ещё оборудование, материалы, обученные кадры и немецкий менталитет....

  9. #9
    AleW
    Старожил

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    Опель не входит в GM, а ПРИНАДЛЕЖИТ GM. И GM продаёт его не от того, что у Опеля дела идут плохо, у из-за того, что у самого GM дела идут плохо. По сути, одно из условий банкротства- продажа активов за пределами США. У самого же Опеля дела идут вполне прилично . Недаром GM до последнего тянет с его продажей и уже появились высказывания о нецелесообразности продажи Опеля.
    Но даже если какие-либо технологии и попадут сюда, то толку от этого ? Кроме технологий необходимы ещё оборудование, материалы, обученные кадры и немецкий менталитет....
    обученные кадры и немецкий менталитет.., достойная оплата кадров.

  10. #10
    кирюха
    Участник

    Статья про нексию в "За рулем" 2009/9

    А мне статейка понравилась уже тем, что на Нексию они вынуждены выделять свои полосы. Значит не смотря ни на что, машинка успехом пользуется! Пусть и родом из 1979г.!?!? Хотя авторы иначе как мусор на дороге, ее не воспринимают. Видимо журнал читают не только "мерсовладельцы", но и "ВАЗомученники"

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 12:33
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 22:16
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •