Вот собственно ссылка: http://www.zr.ru/a/63701/

Честно, хочется обсудить компетентность автора данной статьи и понять на сколько он в теме.

Первое, что бросилось в глаза:

>>> Сзади разместили дополнительный стоп-сигнал

А что раньше его не было??? Явно у автора не было никогда до этого нексии и он просто не знает о том, что дополнительный стоп сигнал на нексию устанавливается достаточно давно, просто в N150 он стал другим.

>>> От предшественницы ее отличают: измененные передний и задний бамперы, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, крышка багажника со встроенным спойлером и углублением под номерной знак.

Хм ,а где-то он увидел на стандартных нексиях крышку багажника со встроенным спойлером??? если он имет ввиду особую серию от диллеров, так прямо и надо писать про особую серию.

>>> течет масло из-под прокладки клапанной крышки (со временем коробится прокладка)

По-ходу автор забыл заглянуть под капот и улицезреть клапанную крышку от ланос (на 8кл. моторах)

>>> клинят пальцы суппортов передних тормозных механизмов, о чем свидетельствуют неравномерный износ колодок и неприятный скрежет

А мы все знаем, что с 2003 года суппорта идут другие от ланос (на 8кл моторах) ,а автор видать нет.

>>> Самое интересное, что большинство этих проблем известно чуть ли не с первых лет выпуска модели, но время идет, а воз и ныне там.

По-моему личному убеждению, автор живет не в 2009, а с кажем в 2000м или 2001м и нам старается приподнести инфу устаревшую о некоторых технических проблемах, которых уже и нет в помине.