Незнаю, но у брата моей жены КСЮ 2004 года, живет в Рязанской области морозы там ещё какие!!! Пока не разу не ломались.
тьфу-тьфу через левое плечё.
Незнаю, но у брата моей жены КСЮ 2004 года, живет в Рязанской области морозы там ещё какие!!! Пока не разу не ломались.
тьфу-тьфу через левое плечё.
Они не ломаются, просто в один прекрасный момент, стекло при подъеме начинает перекашивать, т.к. там только одна направляющая...
В Перми, в салоне Уз-Дэу
За GLC DOHC с кондишином, литьем и магнитолой просят 317Круб
Это много?
Если уже 2007, а в ПТС будет стоять 2006 - это потеря года при продаже?
На это делают скидки?
У нас примерно столько же... Но сейчас в наличии только пустые машины...В Перми, в салоне Уз-Дэу
За GLC DOHC с кондишином, литьем и магнитолой просят 317Круб
Это много?
Если уже 2007, а в ПТС будет стоять 2006 - это потеря года при продаже?
На это делают скидки?
У меня в ПТС написано 12.1997... При продаже в таком случае многие указывают, что конец года...
Я взял в комплектации DOHC GLE без кондёра. С кондёром на 1000 $ дороже.Знакомые ставили на Toyota RAV4 кондёр (машина б/у, кондёр как и чей не знаю), заплатили 350 $ с установкой. Кроме того, живёт 2-3 зимы, а если не следить, то и после первой перестанет работать. Зачем такой нужен, не в жарком Узбекистане живём. Люк на крыше только тогда, когда гараж есть, а так через люк машину распотрошат. На DOHC ставят 14" колёса на шинах Continental, они мне понравились больше, чем 13" Hankook. Хотя 13" шины более распространены и стоят дешевле. GL стоит брать только ради экономии, но GLE мне понравилась наличием тахометра, центр. замка, противотуманок. Ещё колпаки, но имхо, они какие-то лажоватые. Хотя были бы условия, взял бы GLE Эксклюзив...
Если бы сейчас брал бы новую Нексию, то взял бы пусть и пустую, но обязательно с кондиционером. То, что он часто ломается, так за ним следить надо, так же, как и за остальным. Никого ведь не напрягает прохождение ТО ?Зато в жару оцените.Я на свою кондиционер ставил отдельно- обошлось, конечно, дороже, чем брать машину уже с ним. ГУР- в принципе, безразличен. Сейчас езжу без ГУРа- и ничего, даже не замечаю . Электропакет- в принципе, можно всё это поставить и на GL без особых проблем.Поставил я на свою GL эл.стеклоподъёмники, парковочный радар, ПТФ, сигнализацию с автозапуском.На днях поставлю блок климат-контроля. Позже поставлю эл. антенну, только ещё не решил,какую именно.
14" - фича не GLE, а DOHC. Не знаю, так ли это важно - мне 13" вполне хватает на всё. Задние тормоза могли бы и получше быть, но они на DOHC такие же. Собственно диски 14" на SOHC встают без проблем, вот 13" на DOHC не влезут - суппорта другие. Бампер - не отличается. Только в случае повреждения крашеный обойдётся дороже на цену покраски элемента. А это сравнимо с ценой бампера. Сиденья - одинаковые. Удобные, но поясничный упор не помешал бы. DOHC ни разу не экономичнее. Динамичнее - да. И маслом не потеет. Но прожорливость его ругать не забывают. А главный и сложно исправляемый недостаток GL - прозрачные стёкла, пропускающие ИК. Греется на солнце машина. Остальное - легко апгрейдабельно, а замена стекол по кругу - многовато будет.Насколько интересна GLC комплектация (14 диски, тормоза, электропакеты)?
Отличается ли крашеный бампер по прочности от черного?
Удобнее ли у GLC водительское сидение?
Что выбрать DOHC или SOHC? Первый, по мнению форума, мощнее, экономичнее. Второй - надежнее.
Брал в ентом самом салоне в августе 2006 года!!!!
GLE по полной без литья...(летом сам куплю дешевле!)
машинкой доволен..за мелкими исключениями..
на Новый год гонял в Челябинск! Песня.. 10 и 9ки рядом не стояли!!!
гонялся с Рено Меганом ! довольно успешно, правда жена остановила ;D
так че вот!!
Я взял DOHC в "базовой" комплектации отсутствие ГУРа не смущает(руль крутится пальцем) Есть возможность прокачать так как хочеш.Правда выйдет дороже.
Вчера сходил в Перми в салон УЗ-ДЭУ и остался совершенно недоволен:
- Машины продают пустые - нужно и коврики покупать отдельно и защиту картера
- Замки дверей даже в "люксовой" конфигурации работают как на отечественной классике. И это
в новой машине.
- Машина выглядет как из далекого прошлого
- Внутри гораздо хуже, чем снаружи - cидение неудобное, руль не регулируется,
ощущение жигулей классической мадели.
Просторность салона тодько видимая.
- Едиственным аргументом менеджера было - "А что вы хотите за такие деньги?"
Рядом стоял за "эти деньги" SAMAND за 325Круб с кондиционером, электропакетом, ABS, движком 1.8, а ткаже ковриками, подкрылками, защитой картера и оцинкованым кузовом - видимо из этого форума я ухожу на http://www.samand-russia.ru
Думаю, время новых NEXIA уходит - если можно за те же деньги купить машину на класс выше.