Ну что потребует, то и можно сделать. Колодки например могут подойти, но я не особо активно торможу, стараюсь движком в основном. А так вообще воздушный фильтр ещё можно, дружбаны у меня его просто вытряхивают или пылесосят на самодельном промежуточном ТО. Вообще париться особо не надо - машина на гарантии и если даже порвётся ремень ГРМ, например на 110 тыщах и позагибает пальцы, а у вас на одометре будет в "всего" 50 тыщ пробегу, то по гарантии вам отремонтируют двигло. А по сервисной книжке например свечки надо менять раз с 10 тыщ. что я считаю мягко говоря не очень то целесообразно хотя конечно не вредно. Нексия надёжная рабочая лошадка и при её стоимости вбухивать столько бабла в гарантийном сервисе при каждом ТО, вообще неразумно я считаю. Впрочем как и в другие современные популярные малолитражки типа цивиков, лансеров, матрёшек и т.п.