У ланоса багажник меньше, для меня это важно, а вообще где то был дневник человека, пересевшего с нексии на ланос, он там их подробненько сравнивает
У ланоса багажник меньше, для меня это важно, а вообще где то был дневник человека, пересевшего с нексии на ланос, он там их подробненько сравнивает
Бери новую Нексию 16-клапанную. Альтернатив ей с таким же мощным двигателем и за такую относительно скромную цену насколько мне известно нет (варианты "немного доплатить и взять другую получше" не рассматриваем): просторный багажник(это очень важно для семейного автомобиля и поездок по магазинам - у меня коляска влезает целиком с колесами и еще куча места остается), мощный двигатель(это очень важно, когда нужно завершить обгон или быстро перемещаться из одного места в другое) и новая узнаваемая платформа(это очень важно для поднятия собственного имиджа - другие люди сразу увидят, что ты купил новый автомобиль.). Ну и рекомендую заранее прочитать про все возможные недостатки.Ну вот, форумчане, такая истоия. Отъездил я полтора года на своем первом авто- Фольк Пассат 1989 года. Но уж больно все таки стара машинка, много ест, и конца края проблемам не видно....Отсюда решил -буду брать новый, ну или годовалый-двухгодовалый авто и продавать этот. Бюджет, в связи с кризисом.позволяет прицениться к Ланосу или Нексии- 250.000 - 300.000.
Вот и думаю, что брать?:-\
Хочу узнать- какие у вас впечатления о Ксюхе?
Цели будут у машины такие- возить меня на работу и обратно каждый день (20 км- туда, 20- обратно), по выходным - жену и сынишку- магазины-загород-врачи и пр. по городу СПб. Езжу спокойно, не гоню, стильвождения- уравновешенный и плавный
Дача - иногда- не часто, дорога не убитая, 120 км - туда, 120 -обратно (Приозерское шоссе).
Жду ответов, всем спасибо!
Насчёт багажника - у Ланоса складывается заднее сиденье, в отличие от. Зато если спинку не складывать (часто ездят больше двух челов) - у нексии багажник больше. А в остальном - совершенно верно сказано, выбирается по дизайну, что на глаз ложится приятнее. Начинка почти одинаковая. Более мощный двигатель новой нексии при спокойной размеренной езде особо не роляет, а G15MF - неприхотлив и живуч, все болячки давно известны и лечатся легко. Насчёт дачи и вообще плохих дорог - ну, тут многое зависит от главной прокладки, но у меня большинство деталей подвески заводские, хотя по колдобинам езжу часто и быстро - http://www.youtube.com/watch?v=gbB9b3IDBDI
чел спокойно ездит, если ланос по дизайну не тошнотен для тебя то лучше его наверное, там салон попросторней, а по эксплуатационным расходам тоже самое должно быть т.к. почти всё одинаковое
некоторый запчасти на ланос почему-то гораздо дороже. Стекла, железо -точно. Фары, дешевле. Вобщем, примерное одного поля ягоды. Что-то дороже, что-то дешевле. Платформа одна.
Разница: 1) дизайн; 2) складывающиеся спинки сидений у ланоса (иногда очень полезно). 3) двигатель. Говорят, на ланосе туповат. Сам не пробовал, не знаю. Владея нексией весьма ею доволен. Единственное чего не хватает - складывающихся спинок. Невозможно перевезти крупногабаритные грузы.
Если это так необходимо, то достаточно открутить два болта и можно перевозить что угодно...Единственное чего не хватает - складывающихся спинок. Невозможно перевезти крупногабаритные грузы.
Двигатель там такой же как на новой 8-клапанной Нексии. А он и в самом деле туповат.некоторый запчасти на ланос почему-то гораздо дороже. Стекла, железо -точно. Фары, дешевле. Вобщем, примерное одного поля ягоды. Что-то дороже, что-то дешевле. Платформа одна.
Разница: 1) дизайн; 2) складывающиеся спинки сидений у ланоса (иногда очень полезно). 3) двигатель. Говорят, на ланосе туповат. Сам не пробовал, не знаю. Владея нексией весьма ею доволен. Единственное чего не хватает - складывающихся спинок. Невозможно перевезти крупногабаритные грузы.
Ланос совсем пустой сейчас стоит, по-моему 317 тыс.. нексия 330 в полной и с двиглом 1.6
Офигел от цены ланоса и тут же полез на сайты дилеров Chevrolet проверить информацию, предоставленную Aleks83. Итог:Ланос совсем пустой сейчас стоит, по-моему 317 тыс.. нексия 330 в полной и с двиглом 1.6
Lanos S (мин.комплектация) - 279400 р.
Lanos SE (ср. комплектация) - 295850 р.
Lanos SX (макс.комплектация) - 317400 р.
В случае с цветом "металлик" плюсовать к цене еще 7520 руб.
Различия комплектациях: S - без гидроусилителя, кондиционера и подушек безопасности
SE - без кондиционера
Вывод: цены на Lanos в настоящий момент стали слишком безобразные.
Да-а, что-то они загнулиОфигел от цены ланоса и тут же полез на сайты дилеров Chevrolet проверить информацию, предоставленную Aleks83. Итог:
Lanos S (мин.комплектация) - 279400 р.
Lanos SE (ср. комплектация) - 295850 р.
Lanos SX (макс.комплектация) - 317400 р.
В случае с цветом "металлик" плюсовать к цене еще 7520 руб.
Различия комплектациях: S - без гидроусилителя, кондиционера и подушек безопасности
SE - без кондиционера
Вывод: цены на Lanos в настоящий момент стали слишком безобразные.. В сентябре, помнится, мне предлагали максимальную комплектацию где-то за 275, правда, по акции....
Но взял без акции Ксю.