Привет всем! Вот стал недавно обладателем low costa и решил немного отписаться. Впечатление двоякое. С одной стороны радость от обладания новой машиной, с другой...
Сразу скажу, что на гарантийные ТО гонять сразу не собирался (дилер за 300 км, дорого да и есть свой проверенный механик). Но боюсь, как бы не пришлось.
Брал в ТК Машинный двор г. Омска. В отличии от других, дилер не только ничего не навязывал, но и предложить ничего не смог (не очень то и хотелось). В комплектации есть дистанционка багажника и бензобака, часы, пепельницы и прикуриватель, аудиоподготовка, электрокорректор фар, передние динамики, домкрат, балонник... и всё.
При осмотре сразу выяснилось, что не работает лампочка указателя левого поворота на приборном щитке и глушитель при заводке брякает об бампер (либо сильно подтянут, либо загнули при погрузке-разгрузке). Времени ехать на СТО дилера небыло, поэтому все буду исправлять сам.
Второе, что обнаружил - судя по всему проводка где-то неправильно подключена, т.к. часы не работают в положении ключа I (хотя должны), магнитола постоянно обнуляется, прикуриватель тоже работает только при втором положении ключа. Хрен знает, где это лечится, будем искать.
По двигателю. Где-то в районе 2000 оборотов иногда возникают легкие провалы, машина слегка подтупливает, при больших или меньших оборотах все в норме. Это иногда и не смертельно, но неприятно.
Пока еще много не ездил, но складывается впечатление, что 2 из 4-х стоек уже не работают, хотя когда пригонял все было в норме. Но это еще надо точно проверить.
Ну и есть еще косяки по сборке салона, багажника, боюсь как бы еще чего не вылезло.
Вообще сложилось впечатление, что в low cost-ы попросту идет весь брак. Обидно, когда хорошую в целом машину попросту убивает узбекская сборка. У знакомого корейка 1997 года, у него таких проблем отродясь небыло.
В общем на данном этапе радость от приобретения машины уже полностью уравновесилась её недоработками... :-((((