покупка nexia 97-99 годов

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ugroza
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    Насколько я знаю, Нексии все инжекторные. На каком масле ездить - без разницы, просто минеральное надо чаще менять. Если масло менялось вовремя, то без разницы - минералка или синтетика.

  2. #2
    dark_sword
    Автор темы

    покупка nexia 97-99 годов

    да, еще кое что вспомнил, когда он заднюю втыкал - был слышен звук хруста(один раз из 3х переключений) это нормально? у меня на шестерке было иногда тоже самое, но о нормальности сказать не могу ничего все равно, тем более другое авто... и еще мне показалось, что был посторонний звук какойто в один момент, когда я крутил руль(хотя возможно я его до конца выкрутил сильно просто и там что-то где-то и "похрустело" звук один раз слышал всего) Но одно могу сказать точно - даа... после шестерки... это просто шикарная тачка)
    про заднюю - предполагаю, что причиной является то, что некоторые шестерни еще крутятся, а когда втыкаешь заднюю добавляется еще одна, которая до этого была не задействована и в момент соприкосновения и возникает хруст... но это лишь моя теория, могу глубоко заблуждаться на этот счет

  3. #3
    Vlad_Donets
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    да, еще кое что вспомнил, когда он заднюю втыкал - был слышен звук хруста(один раз из 3х переключений) это нормально? у меня на шестерке было иногда тоже самое, но о нормальности сказать не могу ничего все равно, тем более другое авто... и еще мне показалось, что был посторонний звук какойто в один момент, когда я крутил руль(хотя возможно я его до конца выкрутил сильно просто и там что-то где-то и "похрустело" звук один раз слышал всего) Но одно могу сказать точно - даа... после шестерки... это просто шикарная тачка)
    про заднюю - предполагаю, что причиной является то, что некоторые шестерни еще крутятся, а когда втыкаешь заднюю добавляется еще одна, которая до этого была не задействована и в момент соприкосновения и возникает хруст... но это лишь моя теория, могу глубоко заблуждаться на этот счет
    Про заднюю ты, в принципе, прав. Там синхронизаторов нет и по инструкции нужно выжать сцепление и только через три секунды включать заднюю, но кто ж так делает... А вот хруст при повороте руля - это рулевые наконечники подыхают...
    Но владелец явно неадекватен. В Нексиях НИКОГДА не ставили карбюратора. Разве что у него совсем всё сдохло и он начинку от Кадета поставил... Этот вариант ТОЧНО брать не стоит. Если человек мнётся при упоминании сервиса, то тебе не нужна такая машина!

  4. #4
    Vlad_Donets
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    Да, и минералка - не есть гуд. Если синтетику меняют через 10 тысяч, а лучше через 7, если по пробкам ездишь, то как часто нужно менять минералку... Он мог залить туда вязкую минералку если двигатель сильно жрёт масло. Более вязкое масло меньше уходит.

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    А по поводу лобового стекла можно не морочиться, дороги у нас такие.
    А ручка правая копейки стоит.
    Самое главное- двигатель и кузов!!! ОСТАЛЬНОЕ-ЕРУНДА!!!
    И отношение к машине хозяина важно!
    Шорошая автомашина даже до сервиса не доедет, за вами - очередь из желающих такую приобрести\и в первую очередь знакомых хозяина\.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    покупка nexia 97-99 годов

    Но мне кажется он что-то мутит - на предложение съездить в сервис проверить инжектор и ходовку, сказал, что это карб и что его бессмысленно диагностировать.
    Надо было попросить показать этот самый карбюратор !

  7. #7
    dark_sword
    Автор темы

    покупка nexia 97-99 годов

    А по поводу лобового стекла можно не морочиться, дороги у нас такие.
    А ручка правая копейки стоит.
    Самое главное- двигатель и кузов!!! ОСТАЛЬНОЕ-ЕРУНДА!!!
    И отношение к машине хозяина важно!
    Шорошая автомашина даже до сервиса не доедет, за вами - очередь из желающих такую приобрести\и в первую очередь знакомых хозяина\.
    по всей видимости эта машина не так хороша - он пытался меня "облапошить" - сказал, что сегодня вечером ее заберут за 95 точно... но только что он же снова запостил на одном из сайтов ее за 97(до этого недели 1,5 просил 100)...
    а со вторым владельцем мы вчера друг друга не правильно поняли( он оказалось из Златоуста( договорились о встрече вечером (он думал, что я тоже от туда же)... а утром он был в Члеябе((( не судьба(( других вариантов, устраивающих меня по деньгам я пока не нашел(
    также возник вопрос - сколько примерно будет стоить ремонт абсолютно убитой ходовки? думаю может взять тыщ за 80(если найду)... уложусь ли я тыщ в 20?

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов







    других вариантов, устраивающих меня по деньгам я пока не нашел(
    также возник вопрос - сколько примерно будет стоить ремонт абсолютно убитой ходовки? думаю может взять тыщ за 80(если найду)... уложусь ли я тыщ в 20?
    Ходовую можно недорого сделать\есть немецкие детали в Экзисте\.
    Главное- кузов и двигатель!!!

  9. #9
    dark_sword
    Автор темы

    покупка nexia 97-99 годов

    сегодня смотрел машинку 1996 года, кореянку) вроде ничего не стучит. на заднем крыле со стороны водителя есть следы ржавчины. остальное вроде более менее. машина прошла 240 тыс. хозяин признался, что нужно менять глушак, возможно одну шаровую. заводская сигналка в не рабочем состоянии, также сказал, что кондиционер не работает - нет ремня - он просто не стал его покупать(да вобщем-то мне он особо не нужен, чисто как опция). вопрос следующий: ставили ли на них с завода сигналки? (хотя хозяин не первый, мог сам напутать. Рулевые наконечники и везде масло менял как купил (210 тыс примерно)авто + радиатор, аккум, стекло(целое, подъемники работают). Цену не гнет, даже скинул, согласился съездить на сервис, как будет время). Движка вроде тож норм. Так что если меня сильно не испугают в сервисе, то наверное возьму.
    Также ездил на рынок, смотрел ксю 99 года, внешне, конечно притензий нет, но стоит она на 40 тыщ больше, и комплектация проще...хозяина рядом не было... поэтому не знаю что и как... хотя в объявлении написанно один хозяин... тоже наврное о чем-то говорит, раз столько ездил...

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    покупка nexia 97-99 годов

    На корейских были штатные иммобилайзеры. Как опция, кажется, были и сигнализации.

Похожие темы

  1. Перебрал трамблер - перестала заводится (`97 Nexia GLE, 8кл.)
    от veridta в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 15:30
  2. Купил Daewoo Nexia 97 года
    от timurik.88 в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 15:12
  3. Вопрос про выдвижную антенну до 99 года и после 99 года.
    от Yttrium в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:11
  4. nexia 99 г.в. Треснул Блок цилиндров в районе маховика
    от dopper321 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •