покупка nexia 97-99 годов

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    dark_sword
    Участник

    покупка nexia 97-99 годов

    Недавно продал свой ваз 2106 94год и встал вопрос о покупке нового авто. Сначала смотрел либо на 9-99-(возможно 8,10ку), либо на классику типа 7ки. По цене, у нас в Челябинске 7ку можно за 80 можно взять годов 2003-2005, либо 99 2001 (карб) года, а добавив до 100 - 99 инжектор. Недавно мама всеже раскрутила меня на иномарку... полазив по инету и газетам, понял, что по цене подходит только нексия 97-99 годов. Стоит ли ее брать? На что стоит обратить внимание? читал и про наконечники и пружины и про соль и радиатор кониционера(у нас город большой, заводы, соли тоже много от дорожников). Вобщем буду ждать ваших советов. Завтра поеду смотреть скорее всего.


  2. #2
    Minsk
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    рассматривай таких годов только кореянку а это будет 97 год только (хотя может и узбек попаться)

  3. #3
    eddy74
    Участник

    покупка nexia 97-99 годов

    привет, земляк
    ищи с реальным пробегом до 100-150 тысяч (бывают и такие)
    по кузову смотри на состояние дверей, порогов, задних крыльев на предмет ржавчины и вспучивания краски
    зазоры дверей и капота должны быть одинаковые
    подвеску и двиг смотреть лучше в сервисе или на яме
    в нормальной нексии даже 97 года ничего не стучит, разве что задняя полка потрескивает
    пружины если не меняные - проверь нижний виток (передние хорошо видно снять колесо)
    прокатись само собой - послушай двиг и подвеску, проверь пассажирский дворник на люфт
    обрати внимание на лобовое стекло если маркировка отличается от боковых и без трещин, значит меняли - спроси почему (могло быть ДТП)
    в общем удачи в выборе

  4. #4
    Champ
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    рассматривай таких годов только кореянку а это будет 97 год только (хотя может и узбек попаться)
    Да нормально и узбеки до 2001.

  5. #5
    Ugroza
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    Я в 2006 году взял Нексию-узбечку 1998 г.в. Нареканий к машине нет! Насколько я знаю, где-то до 2000 года на заводе в Узбекистане были корейские контролёры качества, это положительно сказалось на качестве тех узбекских Нексий.

  6. #6
    dark_sword
    Автор темы

    покупка nexia 97-99 годов

    сейчас для себя сделал примерный список(на порядок не смотрите, не по приоритету составлялся, а что в голову пришло, по статьям вычитал, из советов), может что-то слишком строго или не хватает?
    1)Узбек/Корея/Россия?(ulv/kl)
    2)масло, когда залито, какое, посмотреть не гуталин ли?
    3)сколько хозяев
    4)грм, когда менялся(раз в 50тыс)(ремни кондишна, свист)(15-16 баксов)
    5)Водяная помпа служит в среднем 100.000 км. (Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. замена помпы обойдется в $65.)
    6)Когда менялся антифриз, как часто
    7)Кпп масло (100.000 км. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Замените механизм переключения ($58 с работой) и езжайте дальше.)
    8)Кузов (водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол, вентиляция дверей, разбалтывание осей дверных петель и зависание замков, Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях. стоит копейки. Примерно в $60 обойдется замена личинок замков, отгнивающие "концевики" дверей (даром, что резинками защищены, но расположены чересчур низко, у самой земли))
    по кузову смотри на состояние дверей, порогов, задних крыльев на предмет ржавчины и вспучивания краски
    зазоры дверей и капота должны быть одинаковые
    9)лобовуха, сколы, ветровые стекла. Сколы и затертости. Новое стекло с вклейкой стоит $200. перекос стекол при подъеме
    10)ЭСП. стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Приготовьте $67.
    11)дворники
    12)ремни безопасности
    13)клаксон, гниет проводка
    14)Генератор и стартер. примерно $175 на "лечение" генератора и стартера.(раз в 3 года)
    15)отрываются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Если резинки там треснули но кругу, значит, придется выложить $100 на замену подшипников.
    16)наконечники рулевых тяг, когда устанавливались(30.000-40.000 км хватает)
    17)Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги (стук последних в "гаражных сервисах" зачастую принимают за стук рейки и "разводят" клиента на дорогостоящий узел). Все вместе с работой будет стоить $200.
    18)Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. Купите целиком рычаги в сборе за $160. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы.
    19)В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Ремонт обойдется в $35-80. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs".
    20)какие пружины? родные?чашки целые(если не родные)?
    21)шаровые? состояние, когда установленны
    22)защита картера?
    23)не отломано ли нижнее крепление ручки правой передней двери?
    24)Как определить, функционирует ли кондиционер? Во-первых, должна загореться лампочка в кнопке его включения. Во-вторых, в момент срабатывания муфты сцепления приводного шкива с компрессором чуть дрогнет стрелка тахометра. А если вы включаете кондиционер на малом ходу, должна слегка дернуться машина. И в-третьих, проверять кондиционер можно, только если температура забортного воздуха больше 0°С... Еще одна причина его выхода из строя - потеря герметичности уплотнений
    25)антенна (выдвигается ли?), магнитола(оригинал - так себе)
    26)сигналка? обратная связь? доки от нее
    27)состояние троссика сцепления
    28)суппорты не клинит? (ланосовские?(как отличить??)), тормоза
    29)пробег
    30)ничего не должно стучать
    p.s. на мой вопрос кста не ответили стоит ли брать? хотя понимаю, что вопрос глупый(зависит от состояния, да и просто субъективизма тут много, да и клуб соответствующий), но хотябы субъективно. но из советов косвенно понял, что стоит)
    pps завтра-послезавтра отпишусь о результатах

  7. #7
    Vlad_Donets
    Старожил

    покупка nexia 97-99 годов

    По поводу лобовухи, у меня на машине третья стоит и без аварий... На трассе от камней трескается будь здоров... Так что лобовуха на немолодой машине - не показатель... И боковые стёкла тоже бъют...
    Помни, что скрутить пробег на Нексии - 10-15 минут, так что машину проверяй очень придирчиво. Смотри на хозяина. Проверять лучше всё в сервисе. У двигателя обычно при пробеге за 200 тысяч обычно возникает необходимость менять прокладку ГБЦ и маслосъёмные колпачки.
    Но ВАЗ, даже более молодой и с вдвое меньшим пробегом тебе доставит больше хлопот. У меня у отца четвёрка 2000 года с пробегом 70, а у меня Нексия того же года с пробегом 216. С Нексией проблем в разы меньше.

  8. #8
    Sasha317
    Участник

    покупка nexia 97-99 годов

    2 dark_sword
    на твой вопрос "стоит ли брать?" отвечу стоит! и не пожалеш! я когда выбирал машину больше склонялся к тазику (выбирал между 2110 и 2115) но потом передумал и купил ксю. смотри повнимательнее кузов, движок послушай как работает. Vlad_Donets верно сказал что машина хлопот не доставит, сам в этом убедился.удачи в поиске авто!

  9. #9
    dark_sword
    Автор темы

    покупка nexia 97-99 годов

    Посмотрел сегодня одну машинку. Стекло вроде целое, ручка пассажира тоже, но заметил хлипкая очень, порог со стороны пассажира с 2мя трешинами, на бампере сзади тоже есть небольшая, вроде спереди тоже(не помню точно), стеклоподъемник рабочий(проверил со стороны пассажира). Прокатился - ничего не гремит. Но мне кажется он что-то мутит - на предложение съездить в сервис проверить инжектор и ходовку, сказал, что это карб и что его бессмысленно диагностировать. О_о такое разве бывает? мне казалось, что они все инжекторные... или я заблуждаюсь? масло он туда минеральное залил... полагаю, тоже не очень хорошо? сегодня вечером должен приехать еще один, посмотрю его тоже отпишусь)

  10. #10
    Sasha317
    Участник

    покупка nexia 97-99 годов

    хм. карбюратор на нексии это что-то новое ))) и минералка в двигателе тоже не айс. смоти следующую это авто не вариант...

Похожие темы

  1. Перебрал трамблер - перестала заводится (`97 Nexia GLE, 8кл.)
    от veridta в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 15:30
  2. Купил Daewoo Nexia 97 года
    от timurik.88 в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 15:12
  3. Вопрос про выдвижную антенну до 99 года и после 99 года.
    от Yttrium в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:11
  4. nexia 99 г.в. Треснул Блок цилиндров в районе маховика
    от dopper321 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •