А мне кажется что при этом краш тесте скорость была не менее 90 км а может все 100, что то уж повреждения неслабые
А мне кажется что при этом краш тесте скорость была не менее 90 км а может все 100, что то уж повреждения неслабые
2 shader. согласен кто тяжелее, тот бьет сильнее.Вот интересный материал (немного не по теме)http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1102 о столкновении маленькой машинки с большой.
P.S.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
Это где 12-ая остатется без передка,а у Матиза вмятина до передних колес только?в дэу-клубе была ссылка на фоты аварии матиз vs 9-ка. да и в томже зарулеме/авторевю был краш тест матиза против 102-ой (или 112). весьма занимательное зрелище
наверное оно. помню что при своих габаритах матизка защитил пассажиров не хуже ваза
Тока задумывался этот тест как пропаганда десятины,а вышло наоборот ;D
Подведем итоги.
1-Росейского человека с его загадочным менталитетом больше интересует (судя по кол-ву просмотров и ответов) тюнинг и какое масло залить в дрыгатель, чем его безопасность и безопасность его семьи.
2-Все на 200% процентов уверены в своем автомобиле и его надежности.Может у кого есть информация подтверждающая это?
3-Продажные журналюги и эксперты подделывают тесты, мутят воду.Короче они враги народа.
Вывод:БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГЕ..
P.S. Господа кто не согласен, просьба оставить свои комментарии.
давай отталкиваться от бюджета - максимум что имеем - машины до 10000 у.е. что можно выбрать из этой категории. 10-12 летнего немца, может быть с работающими подушками, но скорее всего укатаного и переваренного, 5-7 летненго японца с правым рулем, что-то из амерки (тажа леганза) - но вот вопрос о ее состоянии. если рассматривать новые - то ту выбор еще меньше - логан, ланос, матиз, акцент, нексия, таз, волга. Если мы хотим быть уверены в надежности, то б/у отметаем. Оставшиеся марки все без систем активной безопасности (матиз будет исключением, но как было сказано выше, для своих размиеров он держит фронтальный удар замечательно, но он из другого класса, поэтому его тоже оставляем как вторую машину в семеь). И так что у нас получилось.
1. логан - почти базавая комплектация (если верить описаниям, то есть подушка водителя)
2. ланос - тоже самое
3. акцент - с большим трудом втискивается в рамки до 10000, даже в базе
4. нексия - комплектация жле, но без подушки
5. таз - стоит как нексия жл... но нужно обработать напильником и постучать кувалдой.
6. волга - если размер считать активной безопасностью, то она тут вне конкуренции. хотя видел аварию волга vs 75-ый(?) ровер лоб в лоб на 120 и 150 км соответственно - в волге 5 трупов и мотор в салоне, в ровере 2 трупа, 3 тяжелых, но мотор ушел под днище. понятно что на таких скоростях трудно уцелеть, но видно как спроектирована машина.
Теперь едем дальше относительно тюнинга и масла - не большой и грамотный тюниг еще никому не вредил (подвеска по жесче, дисковые тормоза на заднюю ось, ксенон, грамотное и правильно поставленное антикрыло, удобные кресла, климатконтроль, если что забыл можно дополнить). относительно масла - хороша работа двигателя зависти не только от свечей и его настройки, но и от того какое масло льешь. и если лить хороше масло (или сам выбрал, или посоветовали в сервисе, и прочитал отзывы), то и двигатель будет работать без сюрпризов и не надо будет отвлекаться от дороги прислушивася, а как там двигатель работает. тоже касается всех расходников.
теперь о безопасности пассажиров. ну взрослые самами о себе могут позаботиться - у них своя голова на плечах есть - хотят пристегиваются, хотят - нет. Что касаемо детей - вот хотелось бы услышать от тех у кого есть чада (до 6 лет), как они перевозят их на машине?
Ну и безопасность во многом зависит от манеры вождения (это отдельная тема, и касаться ее я не буду)
3. журналисты - тут все просто - есть хочется не тоолько хлеб, но имасло и икру.
ну и с выводом полностью согласен - надо быть внимательнее и осторожнее на дорогах.
зыж во понаписал... аж самому страшно, какой бред :![]()
Спасибо за комментарий(ну не бред это), а насчет японцев не согласен за 8500 ам.рублей можно взять ВИТЦ или ПЛАТЦ, а там и подушки, и АБС, и ремни с преднатяжением ну и автомат с кондеем, и это все в базе.
Хотя Безопасность на дороге в первую очередь зависит от прокладки между рулем и сидушкой.
Кто еще?
Согласен по поводу прокладки, я взял Ксюху с автоматом, подушкой, АБС и ремнями с регулировкой, все это удовольствие аж за 5300 убитых енотов. Правда ей почти 11 лет, но пока я доволен. По поводу перевозки детей: у меня доця 4 месяца, когда она в машине я включаю все фары габариты и вообще все что только можно включить, пока она еще не сидит но со временем я поставлю детское сидение за водительским, (гдето слышал что это самое безопасное место), и скорость не выше 60км/ч. Мне ее жизнь и здоровье важнее чем побыстрее куданибудь доехать.
По всем меркам, тестам и прочее, самое безопасное место это за водителем, потому что во время аварийной ситуации водитель старается уберечь свою "шкуру"...простите, сторону