Краш тест

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    omni
    Участник

    Краш тест

    Слабонервных просьба не беспокоится http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
    А что думают остальные?


  2. #2
    Митяй
    Заслуженный

    Краш тест

    Да, не очень успокаивающая картина....


  3. #3
    Shooter
    Старожил

    Краш тест

    Старая тема, у меня на стоянке стоит Нексия, этот краш-тест по сравнению с ней отдыхает, несколько раз её обходил и смотрел...единственное что могу сказать так то что страдает второй пассажир, возле водителя, незнаю каким образом но торпеда уходит как раз в эту сторону, у водителя руль смотрит в верх и места до фига, не говоря уже о задних пассажирах

  4. #4
    omni
    Автор темы

    Краш тест

    Господа товарищи вы не картинки смотрите , а комментарий читайте внимательно!

  5. #5
    Shader
    Старожил

    Краш тест

    Господа!

    Не читайте советских газет перед обедом. Вот взяли господа и расфигачили машину (редакционную кстати, съэкономили, что бы новую себе оставить), что бы статейку в журнал тиснуть.Ага, сейчаз... Если в статье есть конкретное название Бренда, то это заказная статья. Платили бы узбеки, то Нексия была бы где-то наравне с опелем астрой или БМВ. Мол немецкие инженеры заложили и предусмотрели.... А раз хуже оки значит проплатили те, кто торгует прямыми конкурентами т.е. Вазами или подержанными иномарками. Я работаю в конторе с очень известным в России брендом. Так вот, информационная война идет по всем фронтам, причем журналишки пишут,
    такой бред, не утруждая себя поинтересоваться даже принципом работы оборудования, неговоря уже о ТТХ, которыми они оперируют. Заявляю, как дипломированный технический специалист, что мне просто смешно (кому интересно могу прислать
    статейки) А народ он тупой, он из-за этого с транспарантами выходит и под бульдозеры лезет, каждая бабушка-гладиатор, каждый дедушка-терминатор.

    Как человек находящийся в здравом уме и имеющий техническое образование (кстати сопромат изучал когда-то) я не могу
    поверить, что при равных условиях краш-тест ОКА выдерживает лучше.

  6. #6
    ptichk
    Участник

    Краш тест

    Полностью согласен с Shadeром у меня тоже тех образование, хотя если взглянуть с другой стороны то может быть действительно автомобили годов этак 95 - 98 собирались лучше чем сейчас, тогда в Корее сборка контролировалась жестче. Но опять таки не факт что все Ксюхи собраные сейчас такие плохие, может быть это просто попался брак.

  7. #7
    Shooter
    Старожил

    Краш тест

    я не могу
    поверить, что при равных условиях краш-тест ОКА выдерживает лучше.
    Вполне согласен....как то читал статейку тоже, там Ока превзошла по безопасности 99-тую

  8. #8
    Shader
    Старожил

    Краш тест

    А что вы ходите от машины 25-летней конструкции????
    Я бы скромно промолчал если бы сравнивали с Вулбвой или там Бумером с их помешанностью на безопасности.
    Где при лобовом ударе двигатель уходит под кузов, педали отстреливаются вперед, рулевая рейка конкретно обламывается и срабатывает подушка. Кстати Ваз 21083 пошел в серию в 1983, т.е. старше ксюхи, ока тоже не далеко ушла.

    А теперь давай внимательно посмотрим на статью, как образованные люди закончившие шесть классов церковно приходской школы.
    - Какая энергия воздействует на машину при ударе?
    - Правильно, кинетическая, которая равна Wк=mV^2 / 2(слава Богу, что еще попалам)

    А теперь давай посчитаем:

    Нексия вес 969 кг скорость 64 км/ч, что равно= 17,8 м/с
    ОКА вес 635 кг скорость 64 км/ч, что равно= 17,8 м/с

    Кинетическая энергия равна:
    нексия: 1535089
    ока: 100596

    Это уже почти в полтора раза, а теперь давай вспоним еще, что били машины в стену, а она статична и некуда
    не делась, а вреальной жизни редко вьезжаем в стены и столбы в лоб. Обычно в другой движущийся обьект, а он
    тоже обладает кинетической энергией, а если вспомним, что работа силы, приложенной к телу, при изменении скорости этого тела равна разности двух значений некоторой величины ( кин. энергии.в нашем случае)

    Короче ОКА должна будет принять на себя разность между своей и чужой энергией, а здесь разность будет
    в пользу КСЮ, т.к у нее энергия больше.

    резюме: что бы сранивать, повреждения бить надо было Оку на скорости около 120 км/ч или увеличить ее массу
    в полтора раза т.е. на 300 кг.

    Возразить сможешь???

    ЗЫ. Надоже такую хрень понаписал... аж сам удивляюсь...

  9. #9
    Happyface
    Участник

    Краш тест

    зато бампера у ксюшки КЛАССНЫЕ!!!! я бы сказал мощные.(по сравнению с десяткой которые от удара кулака разлетаются на куски ) ну а такой удар как на картинке ,тут ничене поможетттт

  10. #10
    Koten
    Старожил

    Краш тест

    в дэу-клубе была ссылка на фоты аварии матиз vs 9-ка. да и в томже зарулеме/авторевю был краш тест матиза против 102-ой (или 112). весьма занимательное зрелище

Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  3. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  5. Краш-тест Нексии.
    от JohnZNT в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •