АКБ нужен для подачи питания при пуске на стартер{обмотку} и генератор для его возбуждения.А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ? И если в этот момент включить дополнительную нагрузку ?Надо его зарядить для начала.
АКБ нужен для подачи питания при пуске на стартер{обмотку} и генератор для его возбуждения.А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ? И если в этот момент включить дополнительную нагрузку ?Надо его зарядить для начала.
А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ?Да ничего
В Нексии как я понял взаимосвязи так запутаны, что действие на одно, оказывает еффект совершенно на другое... умом я думаю тут даже не стоит понимать, а если действительно поможет, то последовать совету выше.
Электрика везде одинаковаяВ Нексии как я понял взаимосвязи так запутаны, что действие на одно, оказывает еффект совершенно на другое... умом я думаю тут даже не стоит понимать, а если действительно поможет, то последовать совету выше.
Вспомним дедушкин метод с лампочкой. На холостых снимаем акум и машинка глохнет, конечно если холостые ниже 2000. (не вздумайте попробывать на нексии там импульсы какието вредно для мозгов, но любая заглохнет). так же и сдесь какой то процент на холостых берет от аккума. Причем мы еще вкл фары или обогр стекла потребление естественно больше.А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ?Да ничего
Аккумулятор и генератор- единая система. Если аккумулятор разряжен, то от генератора на его заряд отбирается приличная мощность. На ХХ генератор не развивает максимальную мощность и его ресурсы ограничены. Поэтому, если аккумулятор разряжен, на питание систем двигателя на ХХ тривиально не хватает энергии. Отсюда появляется повышенная вибрация. Если ещё добавить нагрузку на генератор ( обогрев заднего стекла, например), то вибрация ещё усилится.Если аккумулятор очень сильно разряжен, то возможен случай, когда машина ВООБЩЕ не заведётся. Она может запуститься, но обороты ХХ будут низкие и нестабильные и в итоге двигатель заглохнет, если не нажать на газ. Да и то не факт, что свечи не зальёт при этом.АКБ нужен для подачи питания при пуске на стартер{обмотку} и генератор для его возбуждения,всю остальную электрику питает тоже.
Если же аккумулятор заряжен, то вся энергия генератора идёт на питание систем двигателя. Как правило, её в этом случае достаточно для ровной работы двигателя и вибрация минимальна.
P.S. И ещё. При разряженном аккумуляторе напряжение на обмотке возбуждения генератора недостаточно для его нормальной работы. Это только ведёт к уменьшению мощности генератора.
Извини но Вы пишите полную чушь.Снял клеммы с акб,обесточил генераторт отсюда-заглохВспомним дедушкин метод с лампочкой. На холостых снимаем акум и машинка глохнет, конечно если холостые ниже 2000. (не вздумайте попробывать на нексии там импульсы какието вредно для мозгов, но любая заглохнет). так же и сдесь какой то процент на холостых берет от аккума. Причем мы еще вкл фары или обогр стекла потребление естественно больше.
Для заряда акб и питания остальной электрики на генераторе стоит реле-регулятор,он отвечает зарядку акб.И ещё-Когда а/м движется по трассе со скоростью 60 и более зарядка акб минимальная{при отключеных большых нагрузках}Аккумулятор и генератор- единая система. Если аккумулятор разряжен, то от генератора на его заряд отбирается приличная мощность. На ХХ генератор не развивает максимальную мощность и его ресурсы ограничены. Поэтому, если аккумулятор разряжен, на питание систем двигателя на ХХ тривиально не хватает энергии. Отсюда появляется повышенная вибрация. Если ещё добавить нагрузку на генератор ( обогрев заднего стекла, например), то вибрация ещё усилится.Если аккумулятор очень сильно разряжен, то возможен случай, когда машина ВООБЩЕ не заведётся. Она может запуститься, но обороты ХХ будут низкие и нестабильные и в итоге двигатель заглохнет, если не нажать на газ. Да и то не факт, что свечи не зальёт при этом.
Если же аккумулятор заряжен, то вся энергия генератора идёт на питание систем двигателя. Как правило, её в этом случае достаточно для ровной работы двигателя и вибрация минимальна.
А у меня почему заглохла когда соседу на 10-ку давал акум завестить?:o Может из-за -25 ???
И вообще Андрей У Вас плохое понимание в электрике.Извините?