Купил, впечатления

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Shkvoren
    Участник

    Купил, впечатления

    А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ? И если в этот момент включить дополнительную нагрузку ?Надо его зарядить для начала.
    АКБ нужен для подачи питания при пуске на стартер{обмотку} и генератор для его возбуждения.


  2. #22
    Shkvoren
    Участник

    Купил, впечатления

    А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ?Да ничего

  3. #23
    sherhan64
    Старожил

    Купил, впечатления

    В Нексии как я понял взаимосвязи так запутаны, что действие на одно, оказывает еффект совершенно на другое... умом я думаю тут даже не стоит понимать, а если действительно поможет, то последовать совету выше.

  4. #24
    Shkvoren
    Участник

    Купил, впечатления

    В Нексии как я понял взаимосвязи так запутаны, что действие на одно, оказывает еффект совершенно на другое... умом я думаю тут даже не стоит понимать, а если действительно поможет, то последовать совету выше.
    Электрика везде одинаковая

  5. #25
    Nikolaev_IK
    Участник

    Купил, впечатления

    А что происходит с генератором, если аккумулятор разряжен ?Да ничего
    Вспомним дедушкин метод с лампочкой. На холостых снимаем акум и машинка глохнет, конечно если холостые ниже 2000. (не вздумайте попробывать на нексии там импульсы какието вредно для мозгов, но любая заглохнет). так же и сдесь какой то процент на холостых берет от аккума. Причем мы еще вкл фары или обогр стекла потребление естественно больше.

  6. #26
    Андрей
    Забанен

    Купил, впечатления

    АКБ нужен для подачи питания при пуске на стартер{обмотку} и генератор для его возбуждения,всю остальную электрику питает тоже.
    Аккумулятор и генератор- единая система. Если аккумулятор разряжен, то от генератора на его заряд отбирается приличная мощность. На ХХ генератор не развивает максимальную мощность и его ресурсы ограничены. Поэтому, если аккумулятор разряжен, на питание систем двигателя на ХХ тривиально не хватает энергии. Отсюда появляется повышенная вибрация. Если ещё добавить нагрузку на генератор ( обогрев заднего стекла, например), то вибрация ещё усилится.Если аккумулятор очень сильно разряжен, то возможен случай, когда машина ВООБЩЕ не заведётся. Она может запуститься, но обороты ХХ будут низкие и нестабильные и в итоге двигатель заглохнет, если не нажать на газ. Да и то не факт, что свечи не зальёт при этом.
    Если же аккумулятор заряжен, то вся энергия генератора идёт на питание систем двигателя. Как правило, её в этом случае достаточно для ровной работы двигателя и вибрация минимальна.

    P.S. И ещё. При разряженном аккумуляторе напряжение на обмотке возбуждения генератора недостаточно для его нормальной работы. Это только ведёт к уменьшению мощности генератора.

  7. #27
    Shkvoren
    Участник

    Купил, впечатления

    Вспомним дедушкин метод с лампочкой. На холостых снимаем акум и машинка глохнет, конечно если холостые ниже 2000. (не вздумайте попробывать на нексии там импульсы какието вредно для мозгов, но любая заглохнет). так же и сдесь какой то процент на холостых берет от аккума. Причем мы еще вкл фары или обогр стекла потребление естественно больше.
    Извини но Вы пишите полную чушь.Снял клеммы с акб,обесточил генераторт отсюда-заглох

  8. #28
    Shkvoren
    Участник

    Купил, впечатления

    Аккумулятор и генератор- единая система. Если аккумулятор разряжен, то от генератора на его заряд отбирается приличная мощность. На ХХ генератор не развивает максимальную мощность и его ресурсы ограничены. Поэтому, если аккумулятор разряжен, на питание систем двигателя на ХХ тривиально не хватает энергии. Отсюда появляется повышенная вибрация. Если ещё добавить нагрузку на генератор ( обогрев заднего стекла, например), то вибрация ещё усилится.Если аккумулятор очень сильно разряжен, то возможен случай, когда машина ВООБЩЕ не заведётся. Она может запуститься, но обороты ХХ будут низкие и нестабильные и в итоге двигатель заглохнет, если не нажать на газ. Да и то не факт, что свечи не зальёт при этом.
    Если же аккумулятор заряжен, то вся энергия генератора идёт на питание систем двигателя. Как правило, её в этом случае достаточно для ровной работы двигателя и вибрация минимальна.
    Для заряда акб и питания остальной электрики на генераторе стоит реле-регулятор,он отвечает зарядку акб.И ещё-Когда а/м движется по трассе со скоростью 60 и более зарядка акб минимальная{при отключеных большых нагрузках}

  9. #29
    Nikolaev_IK
    Участник

    Купил, впечатления

    А у меня почему заглохла когда соседу на 10-ку давал акум завестить?:o Может из-за -25 ???

  10. #30
    Shkvoren
    Участник

    Купил, впечатления

    И вообще Андрей У Вас плохое понимание в электрике.Извините?

Похожие темы

  1. Ксю. Мои впечатления.
    от Neko в разделе Отзывы
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:14
  2. Ответов: 251
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:45
  3. Первые впечатления
    от D-Man в разделе Покупка
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 21:09
  5. Первые впечатления
    от Mike в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •