покупать ли машину после аварии?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Shader
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    Покупка такой машины. Это кот в мешке. Повезет / не повезет. Хочешь сыграть? Играй.
    Проблемы могут быть только с кузовом, а кузовные работы самые дорогие и кузов не заменишь.
    А прверить на 100% не сможет никто.


  2. #12
    D@ZENT
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    Несвязывайся...
    Как правильно сказал Shader кот в мешке...
    А на СТО, могут и врать, а могут и правду говорить, хотя если выглядит авто нормально то и делали её нормально...
    Хотя кто знает!

  3. #13
    Лау
    Автор темы

    покупать ли машину после аварии?

    Если сомневается в честности сервисменов их этого сервиса, пусть съездите в другой сервис, и послушает, какой "диагноз" в другом сервисе поставят... А там далее видно будет...
    Судя потому,что предложили купитьу них в частном порядке коробку передач ( к которой,кстати, претензий пока нет ) за 48 тыс ( на Неделина стоит 15тыс,на КУнцевском рынке -30 тыс- разводят на ремонт
    Цитата Сообщение от KuzEN Посмотреть сообщение
    шрус, рулевые наконечники и шаровую можно самому проверить в каком они састоянии, стоики в принципе тоже. а вот геометрию кузова.... это тока в специализированных сервисах. посмотри не едит ли машина боком. проверь давление в шинах если разное подкачай и посмотри не ведет ли машину в право или в лево.
    "клинически" звучит только шрус,давление нормальное,боком не едет, вправо и влево не ведет. Шрус ,кстати,левый , а удар был в лоб и справа.
    Цитата Сообщение от Shader Посмотреть сообщение
    Покупка такой машины. Это кот в мешке. Повезет / не повезет. Хочешь сыграть? Играй.
    Проблемы могут быть только с кузовом, а кузовные работы самые дорогие и кузов не заменишь.
    А прверить на 100% не сможет никто.
    Проблемы с кузовом -это геометрия? Или то,что он потом ржаветь будет? Мне-то кажется,что там просто все меняли,т.к.внешне все идеально или я не права?

  4. #14
    k-113
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    За десять тыков убить шрус - это надо очень машину не любить. Там вполне может быть и другое всё умучено. Проблемы с кузовом - да, геометрия (антикор делать в любом случае надо, причём как следует), причём что хуже всего - может так быть, что на момент покупки геометрия в порядке, а потом поплывёт. Если бы знать историю машины, типа ударили тогда-то, починили тогда-то, проехала с тех пор столько-то - ещё куда ни шло. Но кто ж тебе правду скажет, если машина проблемная...

  5. #15
    Alexandr_J
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    А кто предлагает авто? Непосредственно бывший владелец, его доверенное лицо или посредник? Настораживает цена.
    Неплохо узнать, в каком сервисе восстанавливали, мож они что расскажут. Очень смахивает на то, что тачку комплектовали после аварии из разборок, а родное там лишь двигло и, может быть, кузов. Не мешает пробить по базе данных ГАИ и посмотреть номера кузова остроглазому эксперту. Они там на клепках крепятся и "прямыми" руками могут быть легко переставлены. Кузов можно аккуратно просветить ультрафиолетом, на предмет - нет ли какой скрытой маркировки от предыдущего владельца.

  6. #16
    Лау
    Автор темы

    покупать ли машину после аварии?

    А кто предлагает авто? Непосредственно бывший владелец, его доверенное лицо или посредник? Настораживает цена.
    Неплохо узнать, в каком сервисе восстанавливали, мож они что расскажут. Очень смахивает на то, что тачку комплектовали после аварии из разборок, а родное там лишь двигло и, может быть, кузов. Не мешает пробить по базе данных ГАИ и посмотреть номера кузова остроглазому эксперту. Они там на клепках крепятся и "прямыми" руками могут быть легко переставлены. Кузов можно аккуратно просветить ультрафиолетом, на предмет - нет ли какой скрытой маркировки от предыдущего владельца.
    .Предлагает непосредственный владелец, к тому же сосед.Те пять тысяч,которые машина прошла после аварии - видели сами,что ездили. А что смущает в цене? - он семь просил сначала.Только мы ему тоже наговорили - про коробку,геометрию и прочее,цена уже 6 тыс у.е.

  7. #17
    Air79
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    А кто предлагает авто? Непосредственно бывший владелец, его доверенное лицо или посредник? Настораживает цена.
    Неплохо узнать, в каком сервисе восстанавливали, мож они что расскажут. Очень смахивает на то, что тачку комплектовали после аварии из разборок, а родное там лишь двигло и, может быть, кузов. Не мешает пробить по базе данных ГАИ и посмотреть номера кузова остроглазому эксперту. Они там на клепках крепятся и "прямыми" руками могут быть легко переставлены. Кузов можно аккуратно просветить ультрафиолетом, на предмет - нет ли какой скрытой маркировки от предыдущего владельца.



    Для справки:Номер кузова не на клепках,а выбит на самом кузове и перебить его не представляеццо возможным(для этого надо пол машины порезать).Не вводите человека в заблуждение.

  8. #18
    k-113
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    .Предлагает непосредственный владелец, к тому же сосед.Те пять тысяч,которые машина прошла после аварии - видели сами,что ездили. А что смущает в цене? - он семь просил сначала.Только мы ему тоже наговорили - про коробку,геометрию и прочее,цена уже 6 тыс у.е.
    А, это существенно меняет дело. Проблемную машину соседу продавать нелогично. И если за пять тыков после ремонта кузов не поплыл - весьма высока вероятность что он и дальше не поплывёт. Ну разве что ещё раз долбануть, но на это заранее рассчитывать несколько странно. Номера все проверить - это даже не вопорос, это при любой покупке очевидно. Даже у соседа. Номер кузова не "на клёпках" - на клёпках только шильдик для упрощения беглой проверки. Настоящий номер выбит непосредственно на кузове справа от пассажирского сиденья, там ещё в коврике специально клапан сделан, чтобы его смотреть.

  9. #19
    KuzEN
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    если сосед хороший и ни куда не переежает то бери. тем более что для "нежной эксплутации"

  10. #20
    kkn
    Участник

    покупать ли машину после аварии?

    Добрый день.

    Покупать любую подержаную машину целесобразно только в некоторых случаях:

    1. Только у самых проверенных друзей.
    2. Только если сам шикарно разбираешься в машинах - ходовая, кузов.
    3. Только если у тебя есть с кем поехать смотреть эту машину (хорошие друзья умеющие - читай второй пункт

    Все остальное только на свой страх и риск.

    С уважением, Константин Комаров.

Похожие темы

  1. После аварии
    от Alex64rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:50
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 13:58
  3. После аварии
    от РоманON в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:37
  4. После ТО-1 хочу перевести машину на 92-й бензин. как это сделать и прав ли я??
    от forester в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •