Покупка такой машины. Это кот в мешке. Повезет / не повезет. Хочешь сыграть? Играй.
Проблемы могут быть только с кузовом, а кузовные работы самые дорогие и кузов не заменишь.
А прверить на 100% не сможет никто.
Покупка такой машины. Это кот в мешке. Повезет / не повезет. Хочешь сыграть? Играй.
Проблемы могут быть только с кузовом, а кузовные работы самые дорогие и кузов не заменишь.
А прверить на 100% не сможет никто.
Несвязывайся...
Как правильно сказал Shader кот в мешке...
А на СТО, могут и врать, а могут и правду говорить, хотя если выглядит авто нормально то и делали её нормально...
Хотя кто знает!
Судя потому,что предложили купитьу них в частном порядке коробку передач ( к которой,кстати, претензий пока нет ) за 48 тыс ( на Неделина стоит 15тыс,на КУнцевском рынке -30 тыс- разводят на ремонт"клинически" звучит только шрус,давление нормальное,боком не едет, вправо и влево не ведет. Шрус ,кстати,левый , а удар был в лоб и справа.Проблемы с кузовом -это геометрия? Или то,что он потом ржаветь будет? Мне-то кажется,что там просто все меняли,т.к.внешне все идеально или я не права?Если сомневается в честности сервисменов их этого сервиса, пусть съездите в другой сервис, и послушает, какой "диагноз" в другом сервисе поставят... А там далее видно будет...
За десять тыков убить шрус - это надо очень машину не любить. Там вполне может быть и другое всё умучено. Проблемы с кузовом - да, геометрия (антикор делать в любом случае надо, причём как следует), причём что хуже всего - может так быть, что на момент покупки геометрия в порядке, а потом поплывёт. Если бы знать историю машины, типа ударили тогда-то, починили тогда-то, проехала с тех пор столько-то - ещё куда ни шло. Но кто ж тебе правду скажет, если машина проблемная...
А кто предлагает авто? Непосредственно бывший владелец, его доверенное лицо или посредник? Настораживает цена.
Неплохо узнать, в каком сервисе восстанавливали, мож они что расскажут. Очень смахивает на то, что тачку комплектовали после аварии из разборок, а родное там лишь двигло и, может быть, кузов. Не мешает пробить по базе данных ГАИ и посмотреть номера кузова остроглазому эксперту. Они там на клепках крепятся и "прямыми" руками могут быть легко переставлены. Кузов можно аккуратно просветить ультрафиолетом, на предмет - нет ли какой скрытой маркировки от предыдущего владельца.
.Предлагает непосредственный владелец, к тому же сосед.Те пять тысяч,которые машина прошла после аварии - видели сами,что ездили. А что смущает в цене? - он семь просил сначала.Только мы ему тоже наговорили - про коробку,геометрию и прочее,цена уже 6 тыс у.е.А кто предлагает авто? Непосредственно бывший владелец, его доверенное лицо или посредник? Настораживает цена.
Неплохо узнать, в каком сервисе восстанавливали, мож они что расскажут. Очень смахивает на то, что тачку комплектовали после аварии из разборок, а родное там лишь двигло и, может быть, кузов. Не мешает пробить по базе данных ГАИ и посмотреть номера кузова остроглазому эксперту. Они там на клепках крепятся и "прямыми" руками могут быть легко переставлены. Кузов можно аккуратно просветить ультрафиолетом, на предмет - нет ли какой скрытой маркировки от предыдущего владельца.
А кто предлагает авто? Непосредственно бывший владелец, его доверенное лицо или посредник? Настораживает цена.
Неплохо узнать, в каком сервисе восстанавливали, мож они что расскажут. Очень смахивает на то, что тачку комплектовали после аварии из разборок, а родное там лишь двигло и, может быть, кузов. Не мешает пробить по базе данных ГАИ и посмотреть номера кузова остроглазому эксперту. Они там на клепках крепятся и "прямыми" руками могут быть легко переставлены. Кузов можно аккуратно просветить ультрафиолетом, на предмет - нет ли какой скрытой маркировки от предыдущего владельца.
Для справки:Номер кузова не на клепках,а выбит на самом кузове и перебить его не представляеццо возможным(для этого надо пол машины порезать).Не вводите человека в заблуждение.
А, это существенно меняет дело. Проблемную машину соседу продавать нелогично. И если за пять тыков после ремонта кузов не поплыл - весьма высока вероятность что он и дальше не поплывёт. Ну разве что ещё раз долбануть, но на это заранее рассчитывать несколько странно. Номера все проверить - это даже не вопорос, это при любой покупке очевидно. Даже у соседа. Номер кузова не "на клёпках" - на клёпках только шильдик для упрощения беглой проверки. Настоящий номер выбит непосредственно на кузове справа от пассажирского сиденья, там ещё в коврике специально клапан сделан, чтобы его смотреть..Предлагает непосредственный владелец, к тому же сосед.Те пять тысяч,которые машина прошла после аварии - видели сами,что ездили. А что смущает в цене? - он семь просил сначала.Только мы ему тоже наговорили - про коробку,геометрию и прочее,цена уже 6 тыс у.е.
если сосед хороший и ни куда не переежает то бери. тем более что для "нежной эксплутации"
Добрый день.
Покупать любую подержаную машину целесобразно только в некоторых случаях:
1. Только у самых проверенных друзей.
2. Только если сам шикарно разбираешься в машинах - ходовая, кузов.
3. Только если у тебя есть с кем поехать смотреть эту машину (хорошие друзья умеющие - читай второй пункт
Все остальное только на свой страх и риск.
С уважением, Константин Комаров.