покупать ли машину после аварии?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Лау
    Участник

    покупать ли машину после аварии?

    Друзья собрались брать двухлетнюю"Ксюшу" по сходной цене ( пробег 10.000).Машинка была в аварии ( лобовой удар ).Внешне выглядит,как конфетка,на диагностике в сервисе сказали менять: 1)левый наружный шрус,2) рулевые наконечники,3)приемную трубу,4)стабилизатор поперечной устойчивости передний,вместе со стойками,5)возможно,правую шаровую И коробка передач на 16кл. стоит от 8-кл
    Какие будут мнения? Связываться или нет? ???


  2. #2
    starikm
    Участник

    покупать ли машину после аварии?

    цена наверное очень хорошая за двухлетку раз такой вопрос встает? Не всегда машина которая после аварии выглядит как конфетка таковой является. Не факт что не ушла геометрия и не каждый сервисмэн это сможет сказать. ИМХО только в полцены новой или пусть продают так с легендой что не битая.

  3. #3
    Лау
    Автор темы

    покупать ли машину после аварии?

    Полцены новой и просят,поэтому ихотят брать - для"нежной эксплуатации" - с работы и обратно .Простохотелось бы узнать - так ли страшен список неисправностей

  4. #4
    KuzEN
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    удары разные бывают и последствия тоже разные. почему продают если как конфетка? и так дешево? а те неисправности что ты перечислил так это ерунда.

  5. #5
    Лау
    Автор темы

    покупать ли машину после аварии?

    Продают потому ,что "фокус" купили.На сервисе сказали - да,был удар,коробка не своя,но с ней можно подождать,остальное - готовьте 15тыс. и 4,5 часа работы, алучше приезжайте в частном порядке -сделаем- впечатление,что раскручивают на ремонт.

  6. #6
    x100xx63rus
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    Продают потому ,что "фокус" купили.На сервисе сказали - да,был удар,коробка не своя,но с ней можно подождать,остальное - готовьте 15тыс. и 4,5 часа работы, алучше приезжайте в частном порядке -сделаем- впечатление,что раскручивают на ремонт.
    Если сомневается в честности сервисменов их этого сервиса, пусть съездите в другой сервис, и послушает, какой "диагноз" в другом сервисе поставят... А там далее видно будет...

  7. #7
    Mister
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    Друзья собрались брать двухлетнюю"Ксюшу" по сходной цене ( пробег 10.000).Машинка была в аварии ( лобовой удар ).Внешне выглядит,как конфетка,на диагностике в сервисе сказали менять: 1)левый наружный шрус,2) рулевые наконечники,3)приемную трубу,4)стабилизатор поперечной устойчивости передний,вместе со стойками,5)возможно,правую шаровую И коробка передач на 16кл. стоит от 8-кл
    Какие будут мнения? Связываться или нет? ???
    На 99 % развод на ремонт того, что они умеют делать. При побеге 10000 км все перечисленное не меняется. А геометрию кузова надо проверить.

  8. #8
    KuzEN
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    На 99 % развод на ремонт того, что они умеют делать. При побеге 10000 км все перечисленное не меняется. А геометрию кузова надо проверить.
    шрус, рулевые наконечники и шаровую можно самому проверить в каком они састоянии, стоики в принципе тоже. а вот геометрию кузова.... это тока в специализированных сервисах. посмотри не едит ли машина боком. проверь давление в шинах если разное подкачай и посмотри не ведет ли машину в право или в лево.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    Прежде всего кузов надо смотреть. Шрусы-рычаги - это расходник, поменял и как новая. А если стойки поведены - это уже навсегда. Если убиты шрус, наконечник и коробка - удар илибыл очень сильный, или пришёл прямо в колесо. Детали подвески достаточно далеко, чтобы просто смятый нос их не затронул. Это у зубилы рычаг стоит впереди и любой удар мордой передаётся в колесо, а у нексии он далеко сзади и нос может мяться не затрагивая подвеску и трансмиссию.

    Так что на хороший кузовной сервис - и слушать что скажут. Я после аварии на своей проехал около 5000, вроде жаловаться не на что. Но у меня удар не затронул геометрию, только нос был помят, и вытянута грамотным мастером, так что даже зазоры капота вернулись на место.

  10. #10
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    покупать ли машину после аварии?

    Друзья собрались брать двухлетнюю"Ксюшу" по сходной цене ( пробег 10.000).Машинка была в аварии ( лобовой удар ).Внешне выглядит,как конфетка,на диагностике в сервисе сказали менять: 1)левый наружный шрус,2) рулевые наконечники,3)приемную трубу,4)стабилизатор поперечной устойчивости передний,вместе со стойками,5)возможно,правую шаровую И коробка передач на 16кл. стоит от 8-кл
    Какие будут мнения? Связываться или нет? ???
    == КПП от 8кл не хуже, ИМХО даже лучше. Но тот удар который пережила машина надо проверять и проверять...Ну очень сильный удар пришелся на ходовую и двигатель.

Похожие темы

  1. После аварии
    от Alex64rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:50
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 13:58
  3. После аварии
    от РоманON в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:37
  4. После ТО-1 хочу перевести машину на 92-й бензин. как это сделать и прав ли я??
    от forester в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •