Это танк, что ей будет!?)))
Это танк, что ей будет!?)))
Скажу коротко - машина ох-на!
Видимо правда лет 10 в гараже стояла,т.к как таковой жесткой коррозии нету, пороги арки выглядят шикарно. У меня такая же,того же года 2005/2006,такой же цвет только A15MF.
Правда моя со стороны если смотреть тоже неплохо будет смотреться, только порог правый побило в свое время гравием теперь рыжики пошли.
А то что мужик замазал двери отработкой и пушсалом - это довольно неплохо. Отработка как ни крути - хорошая вещь,особенно если машина не ездит по реагентам.
Моя машина судя по документам вначал пришла в воронеж на растоможку,потом в москву буквально на пару месяцев,а потом опять на юг в ростов.
Считаю что нексии без пробега по москве особенно в годы диких реагентов намного дольше живут.
У знакомого матиз,в том же цвете, машина ездила по беларуси,потом немного в москве, потом уже тут на юге - через 2-3 года начал гнить на ровном месте в хлам, причем как на вазах - ладно арки пороги - сильная ржа даже на рамках дверей
Кстати - на одной двери в свое время от сильной мойки треснула чуток краска,и появился мелкий треугольник грунта, замазал прозрачным женским лаком для ногтей за 99р(который типа максимально твердый и держит намертво), уже почти 2 года не ржавеет.
- - - Добавлено - - -
это у многих болезнь,у меня перестало перекашивать когда лопнул тросик и я заменил механизм подъема стекла
фигня-не работает левый динамик
2000р у нас оригинал стоит черное-не работает регулировка зеркал(что надо было делать чтобы дойти до этого?)
по проводке скорее всего в стойке перебило провод,может такое быть что и кнопка сдохла,я одну кнопку как-то менял-не работает центральный замок на задней левой двери и стеклподъемник(наверно провода перетерлись)
думаю найти не проблема почти такое же зеленое не оригинал-трещина на лобовом, под замену, жаль... хорошее не стертое оригинальное стекло, щас такое не найдешь уже...
Последний раз редактировалось Alex_c; 19.07.2019 в 10:58.
Ну что вы упёрлись в эту отработку?!
Отработка в этой рецептуре антикора даёт только один-единственный, неповторимый эффект - жуткую блевотную вонь. Жидкое масло - индустриальное 20, 30, веретённое, трансформаторное, и т.п., добавляется только с одной целью - размягчить/разжижить пушсало без нагрева пушсала, как это требует технология, для того, чтобы это самое пушсало растеклось равномерно по поверхностям и прилипло к ним.
Как ни крути, отработка - это не "хорошая вещь", а колхозанский бомжовский изврат.
Правильная технология нам не подходит, так как, по правильной технологии надо пушсало растоплять и лить горячим, или окунать в него деталь.
А один народный рецепт примерно такой:
1. Пушсало растопляется на плитке/горелке, в металлической ёмкости(если пушсало в стальной банке, то в ней и нагревается), выливается в железное ведро.
2. Разбавляется, примерно 1/1 - 2/1 жидким ЧИСТЫМ маслом.(Надо предварительно провести эксперимент с небольшим количеством пушсала и масла, подобрать пропорцию по своему представлению. Я делал так, чтобы в результате,при остывании, получалось типа вазелина-солидола).
3. В получившуюся горячую смесь влить и размешать чистого бензина в пропорции 10/1 - 5/1. (Честно говоря, пропорции точно не помню - варил один раз под руководством спеца). Пропорция подбирается таким образом, чтобы при температуре плюс двадцать, смесь была достаточно жидкой, чтобы распыляться от имеющегося в наличии пульверизатора - ручного или от компрессора.
4. Смесь переливается из ведра в канистру из-под масла с плотной завинчивающейся пробкой.
5. При желании, в теплую (сухую!) летнюю погоду, наливается порциями в пульверизатор и распыляется куда угодно. На СУХИЕ поверхности. Распыл происходит мельчайшими капельками. Бензин очень быстро испарится и на поверхностях останется тонкая, в доли миллиметра, плёнка, которую хрен чем просто так сотрешь, которая не высыхает от времени, которая потихоньку расползается в жаркую погоду и сама собой проникает в щели и трещины. Обработку повторить на следующий год, а потом по желанию и по фактическому состоянию.
6. А если добавить в смесь какого-нибудь ингибитора коррозии - то будет изумительный антикор типа Раст-стоп.
7. НЕ НАДО использовать отработку!
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 19.07.2019 в 19:19.
Ну стекто я уже заменил 3300 вместе с работой, XYG. Остальное после постановки на учет уже.