мое ИМХО. если есть руки+навыки+гараж+финансы некоторые+друзья готовые помочь+свободное время = можно брать.. в автосервисе делать смысла никакого нет. лучше купить уже готовый экземпляр из расчета имеющейся наличности.
мое ИМХО. если есть руки+навыки+гараж+финансы некоторые+друзья готовые помочь+свободное время = можно брать.. в автосервисе делать смысла никакого нет. лучше купить уже готовый экземпляр из расчета имеющейся наличности.
Мое ИМХО не должен стоить на разборке двигатель дорого. Он кузов переживает. Ну может колечки (копейки относительно) поменять придется.мое ИМХО. если есть руки+навыки+гараж+финансы некоторые+друзья готовые помочь+свободное время = можно брать.. в автосервисе делать смысла никакого нет. лучше купить уже готовый экземпляр из расчета имеющейся наличности.
А на разборке к движку документы дают,у него ведь блок цилиндров?Мое ИМХО не должен стоить на разборке двигатель дорого. Он кузов переживает. Ну может колечки (копейки относительно) поменять придется.
Думаю владелец (бывший) при сдаче на разборку озаботился получением справки на высвободившийся агрегат, т.к. иначе двигатель приняли бы совсем уж по цене металлолома. В принципе на форуме переодически машины под разборку по агрегатам распродают. Но кажется мне если топик-стартер обратился с таким вопросом не может он установить двигатель и т.д.А на разборке к движку документы дают,у него ведь блок цилиндров?
согласен с сперыдущими ораторами-если отдавать в сервис,денех нащитают мама негорюй,тут резиночку там крышечку,а двигло самом впринципе можно перекинуть имея гараж и все остальное