Like Tree4сказали спасибо

Джентра

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 105 из 105
  1. #101
    mozartartem
    Участник
    Каско есть конечно же (джентра в кредите - да и так я решил до 3-х лет брать КАСКО 100%).. сейчас оформляюсь по ней......


  2. #102
    mozartartem
    Участник
    Всем привет))) Вот нарыл одну статейку про двигатель Джентры. вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3070115/ кому лень переходить размещаю инфо:
    Характеристики двигателя и их применение в практике.

    В обычной водительской среде постоянно идут разговоры о моторах, о мощности и о максимальной скорости. Это нормально и правильно. Но…очень часто многие суждения и выводы основываются на стереотипах, которые сложились в массах. Очень много разных мнений, часто водители очень плохо понимают смысл цифр которые существуют во всех характеристиках различных автомобилей. Давайте поговорим о Gentra.
    К сожалению у меня не хватает времени на съемки видео и фото + сломалась моя любимая камера Canon, которая отпахала 5 лет в самых жестких условиях. Поэтому сегодня необычный отчет — буквы )
    Столкнулся с разговорами о том, что машина "С новым мотором 1.5 л. совсем не едет, даже хуже чем Nexia." " Ну да, не едет, зато экономичная" " Инженеры завода вероятно ошиблись, и получился не удачный мотор." Я не буду сейчас перечислять сотни подобных мнений. В основной массе такие разговоры сложились не от возможностей машины ( машин), а от компетентности самих водителей. Как и в каком диапазоне водители, основная масса, используют машины малого класса? Как правило, диапазон работы 1000-3000 оборотов в минуту. Посмотрите на рисунок . Водители жалеют мотор, экономят топливо и почему-то думают что в этом диапазоне мотор просто обязан тянуть как танк ).
    Да мотор может максимально тянуть в этом диапазоне но…на Порш Каен 3.6 D. Где максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов в минуту. А что у Gentra в диапазоне 1000-3000? Ничего, точнее 50% момента и 50% мощности в лучшем случае на 3000. Это приблизительно 60 л.с. сил. Как машина, с мотором в 60 лс сил может быстро ехать или ускоряться? На динамичном тесте, при 1500-2000 оборотах машина почти не реагирует на педаль газа, особенно на 4 или 5 передаче. И это нормально.
    Почему так происходит? Почему так все плохо ? Давайте посмотрим цифры.
    Максимальная мощность 107 л.с. при 5800 оборотов в минуту
    Максимальный крутящий момент при 3800 оборотов в минуту
    И что? Это говорит о том что самые хорошие показатели мотор выдает в диапазоне от 3800 до 5800. И что с этим делать? Необходимо пересмотреть отношение к работе мотора и его использования. Это мотор для веселой работы на оборотах среднего диапазона ( для обычного водителя очень высоких оборотов!)
    Что такое высокие обороты можно показать на примере …мотоцикла. Объем мотора 400 см ( 0.4) рядная 4ка
    Максимальная мощность 54 л.с. при 12000 оборотов!
    Максимальный крутящий момент при 9500 оборотов!
    Вот как это выглядит:Небольшая закономерность-чем меньше объем мотора тем выше обороты для создания мощности.
    Вернемся к нашему автомобилю. Активные водители не стесняются нажимать на акселератор и заставляют машину ехать в диапазоне, я называю его динамичный, 2500-4500. Машина немного оживает и начинает проявлять характер.
    И что дальше? Дальше все просто. Если Вы хотите получить все свои 107 л.с. и постоянное хорошее ускорение необходимо работать мотором в диапазоне 3800-5800.
    И к сожалению, по другому мотор не поедет. Точнее если Вам не требуется динамика и вы едете 70 км час ( 60) включите 5ю передачу и перемещайтесь на 1200 оборотах. Мотор будет способен ( 30 л.с.) поддерживать эту скорость. Но если Вам надо пойти на обгон — обязательно надо включить 3ю передачу и у Вас будет на тахометре 3500, что даст начало ускорения. И 4ая не поможет в данном случае.
    Вообще, Gentra, как раз тот автомобиль который научит Вас ездить не по спидометру а по тахометру.
    Режим экономии 1000-3000
    Динамичный 2500-4500
    Быстрый ( максимальный) 3800-5800
    Проведите тест на своем автомобиле.
    Первую " не трогайте" она короткая и ее бесполезно винтить в космос. -3500-4000 достаточно. Даже если ей дать 6000 то сложно попасть в максимальный момент. Это единственный просчет инженеров по кпп. Это значит что машина не для драга и пуляний со светофора. Она это терпеть не может и не издевайтесь над ней, пожалуйста.
    Включите 2 ю передачу и плавно и спокойно доведите обороты до 3800.
    А теперь уверенно и быстро нажмите в пол.
    Когда обороты дойдут до 5800, переключите ( спокойно и четко) на 3ю.
    тахометр должен показать 3800-4000.
    Снова и сразу нажмите в пол. Дождитесь 5800 и переключите на 4ю
    Таким образом вы получите Gentra. Автомобиль Вас удивит и порадует разгоном.
    Кстати…когда я тестировал машину на скоростной магистрали, то заметил- очень хорошие ряды ( соотношение) 2-3-4-5 передачи, все "рядом". Двигаясь в диапазоне 3800-6000 машина очень провоцирует ехать еще и еще быстрей и что самое удивительно- на 5 передаче с 4000 ( 130 км час) машина очень активно старается разогнаться. То есть двигаясь 130-140 км час она провоцировала на дальнейшую агрессию. Будте аккуратны с ней.
    Советую подобные тесты проводить на закрытых гоночных трассах, скоростных магистралях с разделенными потоками и идеальных погодных условиях. Это очень опасно для жизни! Мне как тест пилоту приходится ездить на разных автомобилях на максимальных значениях. Будте очень внимательны и осторожны!
    По поводу теста, не уходите дальше 4ой на 5800, это очень быстро.
    Советую любым водителям вчитываться в характеристики своего автомобиля — это ключ к пониманию его характера и его возможностей.
    Для тех кто уже занимается автоспортом, ездит агрессивно и планирует участие в автоспорте советую посмотреть учебный фильм.
    Это первый фильм из серии "Теория спортивного вождения", он о безопасных траекториях движения .
    Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    И расскажу про свою немного:
    на прошлых выходных прошел ТО2 (15000км пробега). Стоимость данного ТО обошлась в 4408 руб. На данном ТО было поменяно масло, топливный, воздушный, салонный фильтра. Проверили подвеску и работы кондиционера. Все на отлично))) Самое интересное в работниках СТО состояло в том, что пока я за ними следил со второго этажа - они работали, но стоило мне отвернуться и они тут же исчезали... Когда я привез машину на СТО мне обещали, что по времени займет не более 2-х часов, в итоге я там проторчал около 4-х часов. Но все сделали и я теперь доволен)))). Пока находился на ТО общался еще с одним владельцем "Женьки" - у него 1-я комплектация, он проходил ТО1 (3000км) нареканий к машине у него не было, кроме того как она вальяжная и большая. Я ему посоветовал проверить кондей (он удивился, но попросил у официалов его проверить) и я был прав.... В Дешевых комплектациях кондей не заправлен, это и еще один мой знакомый подтвердил ( него тоже 1-я комплектация и кондей не работал). то есть для тех кто размышляет о покупке мотайте на ус на счет кондея.
    В общем пройдя 15200км на данный момент проблем с машиной нет абсолютно никаких (тьфу тьфу тьфу))). Машина все больше и больше вызывает восторга и комфорт при путешествиях....

  3. #103
    Алексей
    Старожил
    все не могу понять чем мотор плох.обычные показатели для 1.5 мотора.хочешь момент с низов,бери ТSI или дизель.
    Последний раз редактировалось Алексей; 24.04.2014 в 11:06.

  4. #104
    mozartartem
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    чем мотор плох.
    А никто и не говорит, что он плох. Меня он полностью устраивает даже более чем. Просто редко где найдешь информацию как правильно раскрутить движок, чтоб получить от него все то, на что он способен. Там только автор не указал о расходе топлива, которое будет расходоваться при таких нагрузках)))))

  5. #105
    alro1705
    Забанен
    mozartartem, ты сам должен чувствовать свой движок,здесь дядя не помошник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •