Приветствую!Оказывается у меня тоже 2 ремня и тоже зубчатый.Поехал менять и там увидел.Мой опелёвский и прегодился.Зря менял старый был в отличном состоянии,узбек сказал что может пройти 80тыс. как ездить но 60тыс. полюбому.
Приветствую!Оказывается у меня тоже 2 ремня и тоже зубчатый.Поехал менять и там увидел.Мой опелёвский и прегодился.Зря менял старый был в отличном состоянии,узбек сказал что может пройти 80тыс. как ездить но 60тыс. полюбому.
вот оно как произошло)) хорошо что не продал, теперь свой старый на запас)
сколько замена встала? мне за 500р в том году меняли, но это мимо кассы)
У меня тоже мимо кассы замена ремня Грм,ремня генератора,Антифриза,фильтра в топл.насосе,топливного фильтра,подтягивание задних гаек на ступиц 2000р Дорого или как????
я не знаю расценки на остальное, у них из этого я только ремень ГРМ и топливный фильтр менял, и то только из за того что не смог ключа на 16 найти, а вытаченном из "на 15" чуть грани не сорвал, фильтр за 300р поменяли через кассу
А я покупал ключ раньше сам менял а потом раз порезиночку одну порвар на штуцере бензин тёк с тех пор не меняю
а мосло какое заливаеш?Я сегодня купил про запас шел ультра 5w30 за 1550р меняю через 15тыс.
до последней замены такое же лил, последний раз покупал шел полусинтетику, только из за цены
а ты на каких скоростях переходиш на следующую передачу.Узбек сказал что я ездию как старик и скатнул меня до его дома 2-я 60км 3-я 100 км далее не включал в городе как никак,говорит что так надо ездить на больших оборотах чтобы небыло отложений на поршнях.Сегодня так поездил летает как пуля наверно запомнила такую манеру езды а как ты??
)))узбек жгет)) не ну правильно он конечно говорит , но на мой взгляд это слишком круто, масло через выхлопную трубу выйдет)) я стараюсь обороты ниже 2500 не опускать, если в среднем ездить на 3000 оборотах это самое оптимальное и расход меньше чем при низких оборотах и кольца не залягут. А на 2 лучше всего на светофоре кого нить делать до 80 км/ч))