Тоже были оригинальные и также под сцеплением протерся до дыры и развалился бортик, заменил на универсальные, уже езжу 2 года с лишним так=)Сообщение от ANTON M.
Тоже были оригинальные и также под сцеплением протерся до дыры и развалился бортик, заменил на универсальные, уже езжу 2 года с лишним так=)Сообщение от ANTON M.
а у меня первыми сдохли оригинальные, а именно лопнул водительский (почему лопнул - я так и не понял). сейчас стоят не оригинальные, но нексиевские производства Казань (приятным дополнением оказался коврик на трансмиссионный тонель сзади с логотипом "Nexia" в оригинальных он почему-то отсутствовал). и опять водительский коврик близок к кончине, но уже по вашему сценарию
Спасибо. А кто-нибудь пользует текстильные коврики? http://ty3.ru/shop/kovrik/item_22805..._20/model_152/
покупал сначала универсальные, через год все в хлам превратились, особенно водительский, потом в автокорее купил (написано нексия) вот уже третью зиму живут, всё ОК!
На счёт текстильных думаю, что это рассадник для всего нехорошего!
есть и такие - лежат второй год и ждут своего лета ) прошлым летом забыл про них, а зимой мне их жалко юзать ( грязь, влага постоянная, тем более еще эти живые...
один мой знакомый напротив зимой использовал текстильные, аргументировав, что брюки не мокнут как на резиновом! Может и прав, если продал машину через 3 годаСообщение от An-21
Поставил пока от классики, но водительский резал, т.к. педаль сцепления не возвращается на место... да и пассажирские велики. Поэтому думаю какие лучше приобрести, т.к. товарищь посоветовали текстиль. Глядя на них(текстиль) возникает вопрос: А не нужен на них ещё резиновый коврик...уж больно жалко как-то...они же похожи на салонную обшивкуавтомобиля... ((((
я из Владимира!Сообщение от belmon
какие силы тебя привезли в Пензенскую ветку?Сообщение от excimer
Зы: без обид - профиль не заполнен
Сообщение от Лёхa
Сообщение от Лёхa
просто общение и информация!она ни когда лишей не будет!!!!Сообщение от Лёхa