
Сообщение от
Alex022
Здравствуйте! 29.06.12г, днем произошла неприятность с моей машинкой, лопнул радиатор охлаждения, на Шумавцовском мосту, мошину доталкали до сервиса на Индустриальном Шоссе, озвучили сумму ремонта, 6660р., я согласился. Задал вопрос, когда будет готова, на что ответили, сегодня мы уже не успеем, завтра (т.е. 30.06.12г.) утором будет готова. Я ответил, что завтра заступаю на дежурство на сутки, и заберу машину 1.07.12г., - да конечно машина уже завтро будет готова, а в воскресенье мы работаем с 10:00час, придете, оплатите и заберете. Но когда я пришел, к 10:00час., 1.07.12г, машина была не отремонтирована, только снят радиатор, на вопрос, вчем же дело, ответили что неуспели, а администратор ответил, что уезжал на оперативку и контроля за работниками не было. Забрал я машину только 13:00час. естественно опаздал, из-за ихнего "неуспли" на другую работу, где меня наказали премией на сумму 1200руб, я попросил компенсации, т.е. вместо 6660р. я оплачу 5660р. на что мне мастер отказал, разговаривал в грубой форме. (разговаривал сним по телефону, завут Данил). Так де же справедливость, что из-за холатного отношения к своим обязанностям и к клиентам, мы клиенты должны страдать, хотя бы не обещали по срокам, и вообще за каждое лишнее движение (пример: прикрутить, даже не запаять, проводок) сразу дописывают в наряде 200р.) Вообщем я не богатый и не бедный человек чтоб из-за 1000 руб. судиться, хотя можно было , и за судебные издержки и + маральный ущерб (а он стоит дорого) ну и 1000р. с процентами можно было и отсудить, просто дело принципа, а сечас не только я не поеду в ваш сервис но и друзьям и знакомым будо рекомендовать и всячески отговаривать ехать к вам. И везде где будет возможно буду антирекламировать и оставлять самые плохие отзовы о вашем обслуживании и отношении.