
Сообщение от
Андрей
У Вас там, видимо, свечи с золотыми электродами, а фильтра с редкоземельными элементами. Ролики, видимо, с подшипниками из рубинов, как в швейцарских часах, а ремень ГРМ так вообще- произведение искусства. Мой Вам совет- пересмотрите регламент ТО. Что за возмутительные порядки- менять ГРМ на 40 тыс. км. ? Что за бесхозяйственность ? Меняйте на 20 тыс. км. Не важно, что по заводскому регламенту положено менять через 60 тыс. км. Вы же ДИЛЕР. Представляете, сколько бабла срубите ? 18 тыс. каждые 2 года за ТО на самое дешёвое авто......
ИМЕННО В ЗАВОДСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ И ДАН ТАКОЙ ИНТЕРВАЛ - ЭТО ВЫ ПОСМОТРИТЕ. И ВОПРОС ЗАВОДУ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ, А НЕ НАМ. А РЕМЕНЬ ГРМ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - НОРМАЛЬНЫЙ ОРГИНАЛЬНЫЙ ДЖИЭМОВСКИЙ, КОТОРЫЙ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЗАВОД ПОСТАВЛЯЕТ
- - - Добавлено - - -
Вообще т о, в любом уважающим себя диреском сервисе машину сначала принимает приёмщик-работник сервиса, который в акте указывает в присутствии владельца все имеющиеся повреждения вплоть до царапин. И такой дефект, как разбитое стекло пропустить в принципе невозможно. Причём тут камеры ? У Вас разве заведено по другому ?