Like Tree1сказали спасибо

В какой салон лучше НЕ заходить...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    De-M
    Новичок
    Покупал В Меркурии.....Менеджер Юрий....я , конечно, не дама, но он не располагает к себе людей, даже чисто внешне, а после разговора, вы понимаете, что он разводит Вас как лошков, смотря своим высокомерным взглядом из-под своих патл....Атмосфера в салоне, как в кафешке у обочины трассы - тишина, ели переваливающиеся с ноги на ногу сотрудники, вай-фай от которого никто не знает пароля, телевизор, который там стоит с открытия салона, перемигивание сотрудников, которые разводят покупателя (искренно радуясь этому, потому что другой искренности быть там не может), директор, который практически при покупателях, разговаривая по телефону в своей конторке, ясно дает понять, что предпродажная подготовка не нужна и нужно именно сегодня продать эти машины, потомучто дождь и не видно потертостей и сколов...автовладельцы, которые тщетно пытаются найти менеджера по сервису, который даже не знает какое масло и топливный фильтр стоит на авто и всем по телефону вещает, что хладоагента у них в наличии нет...."Мы Вам не отказываем в гарантийной замене, у нас просто нет в наличии фреона, мы не виноваты, виноват завод", кладёт трубку и тут же говрит по мобильному сколько будет стоить заправить кондёр уже не по гарантии.... тоска.... Не парьтесь, так везде, и мой Вам совет, чтоб избежать всяких тем со снятием гарантии - у них придётся поставить сигналку, больше НИЧЕГО! брать не надо!!! если только коврики и то как договоритесь, мне прописали как подарок, но без чека на руки отдал за низ 1000р., в принципе это единственно позитивно.

  2. #2
    Олле
    Участник

    В какой салон лучше НЕ заходить...

    Если на севере Москвы, то - Автоцентр ООО «АВТОВАЛ-Моторс», располагается по адресу: 121351 г.Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12.

  3. #3
    Tигра
    Участник

    В какой салон лучше НЕ заходить...

    В какой салон лучше НЕ заходить... - в салон SPB-Motors, Санкт-Петербург, http://spb-motors.ru/ , шоссе Революции д.65. Мы имели несчастье купить в этом салоне нексию 7 марта 2011г. Салон НЕ ПОНРАВИЛСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

    1. За бронирование машины (договор предварительной купли-продажи) покупатель должен внести задаток (за Nexia GLE с кондиц. стоимостью 334 т.р. сумма задатка составила 5 000руб), и этот задаток покупателю НИКОГДА НЕ ВЕРНУТ, скажем если вы раздумали покупать машину. К примеру в автосалоне АСК-Авто такой практики нет - можно оставить задаток, и его вернут если машину по каким-либо причинам покупать передумали. Указанные кабальные условия невнятно прописаны в договоре предварительной купли-продажи, и судебные перспективы оспаривания такого договора довольно туманны.

    2. Антикор в подарок, который нам сделали в SPB-Motors, сделан отвратительно. Я лишний раз убедился что не надо в автосалонах делать антикор. Жирно намазано поверх ЛКП между дверями, по обртаной стороне крышки багажника, в других таких же видных местах. Зато впоследствии на сторонней СТО, где устанавливалась сигнализация, выяснилось, что внутри дверей антикора НЕТ. На днище антикор местами не покрыт вообще. Все заводские кусочки скотча, которые прикрывали технологические отверстия, остались на своих местах И СВЕРХУ БУМАЖНОГО СКОТЧА НАНЕСЕН антикор.

    3. При приемке автомобиля я вооружился "чек-листом" с данного форуме, пригласил двух друзей, один из которых давно работает на СТО форда и мы нашли (машина проходила предпродажную подготовку в течении ДВУХ ДНЕЙ):
    - криво висящую дверь переднего пассажира
    - неработающие электростеклоподъемники задних дверей
    - отклеившийся молдинг с двери переднего пассажира
    - заклинившую катушку ремня безопасности заднего правого пассажира
    - сколы краски на торцах задней левой двери, торцах крышки багажника, торцах крышки капота
    - многочисленные мелкие царапины с задирами на торпеде, пластике передних дверей
    - персонал салона не смог сказать дату выпуска аккумулятора и найти ее на аккумуляторе, нам наврали что аккумулятор заряжен (его заряжали порядка 12 часов на стороннем СТО где ставили сигналку)

    Менеджер по продажам, с которой мы производили приемку машины, при свидетелях высказала фразу (дословно цитирую) "что же вы хотите за такие деньги от этой машины".
    Механик spb-motors устранявший неполадки стеклоподъеников, молдинг, ремень безопасноти высказал мнение что "на нексии как и на любой другой машине которые вы видите здесь в продаже вы никогда не пройдете ГТО и они развалятся через 50 000 км"

    Регулировку передней двери произвели позже на сторонней СТО, где ставили сигналку - это заняло у них минут 15. Дверь великолепно закрывается.

    За сколы краски, царапины в салоне машины, нежелание отрегулировать дверь мы получили бесплатный коврик-корыто в багажник.

    Резюмирую про салон spb-motors:
    - фраза "мы плохо продаем отвратительные машины" - должна висеть буквами не менее 1 метра в высоту на каждом фасаде здания автосалона.
    - это омеризительное место для покупки нового автомобиля, вместо положительных эмоций, необходимость контролировать каждое действие сотрудников и опасение, что в результате "исправлений" машина получит большие повреждения чем были.
    - кабальные условия залога за автомобиль, ущемляющие права покупателя
    - отвратительное отношение к продаваемым маркам автомобиля и нежелание исправлять СВОИ ошибки, неумение работать с клиентами.

    Сколы краски видимо буду устранять при прохождении ТО-0, или на сторонней СТО, там же доделаю антикор. Гарантийное и сервисное обслуживание планирую делать у другого дилера, тем более он в партнерах клуба.

    В spb-motors больше ни за чем НИКОГДА. И всем знакомым и друзьям я уже "прорекламировал" данный "автосалон".

    А сама машинка нас только радует пока - на спидометре уже 580км.

  4. #4
    PUNKER1983
    Старожил

    В какой салон лучше НЕ заходить...

    у меня там знакомая китайца купила, так по гарантии вообще ничего не делали, только за бабки
    единственное что обещали сделать бесплатно - трубка кондея текущая, так ее привезли через год и 2 дня после покупки(поссала она через неделю) и предложили оплатить т.к. гарантия уже кончилась

  5. #5
    dD78
    Старожил

    В какой салон лучше НЕ заходить...

    Цитата Сообщение от Tигра
    Механик spb-motors устранявший неполадки стеклоподъеников, молдинг, ремень безопасноти высказал мнение что "на нексии как и на любой другой машине которые вы видите здесь в продаже вы никогда не пройдете ГТО и они развалятся через 50 000 км"
    Если будете обслуживаться у нас - забыл добавить этот механик.
    А машинка - пусть и дальше радует.

  6. #6
    Tигра
    Участник

    В какой салон лучше НЕ заходить...

    Цитата Сообщение от dD78
    Если будете обслуживаться у нас - забыл добавить этот механик.
    А машинка - пусть и дальше радует.
    Спасибо! Машинка радует - год за плечами, пробежали 11900 км, кроме резинометаллических колечек на трубке кондея больше никаких проблем (тьфу 3 раза). Колечки долго и безуспешно искал на экзисте, не хотел из-за 20руб детальки ставить трубку новую за неск. тысяч, в рез-тате подошли колечки от форд-фокусного кондея (механик на фордовском СТО сделал). Сразу после этого нашел на экзисте эту детальку. Пока стоят, правда зима была, не проверить :-) Осенью кондей работал.

    Честная, хорошая машина за эти деньги - нам нравится.

  7. #7
    Smurf7
    Старожил
    Цитата Сообщение от PUNKER1983 Посмотреть сообщение
    M.O.R.O.Z.F.A.S.
    объехал всех официалов с репутацией хоть какой-то
    в результате развод на разводе
    здесь подсказали салон Норд-авто на воздухоплавательной, там за день между звонком и моим приездом успели упасть цены на допы, что не может не радовать
    машин стоит куча но все бедненькой комплектухи и одна богатая, но не та что мне была нужна
    Купил свою в норд авто- проблем нет. Птс на неделю задержали, но это мелочи жизни. В остальном все сделали хорошо- быстро и качественно. + 5 минут на машине от дома, так как не хотел искать салоны далеко от дома)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PUNKER1983 Посмотреть сообщение
    M.O.R.O.Z.F.A.S.
    объехал всех официалов с репутацией хоть какой-то
    в результате развод на разводе
    здесь подсказали салон Норд-авто на воздухоплавательной, там за день между звонком и моим приездом успели упасть цены на допы, что не может не радовать
    машин стоит куча но все бедненькой комплектухи и одна богатая, но не та что мне была нужна
    Купил свою в норд авто- проблем нет. Птс на неделю задержали, но это мелочи жизни. В остальном все сделали хорошо- быстро и качественно. + 5 минут на машине от дома так как не хотел искать салоны далеко))) паритет еще нравился я пару раз там свою предыдущую Ксюшу обслуживал. И поговорить можно и послушать много полезной информации и делают нормально и честно и лишних бабок не берут. Правда когда я еще планировал свою новую машину Ксюшу 2 покупать с обвесом, то мне сказали в паритете, что мол обвес там не очень хороший в норд авто, что мол не качественно. Но я все равно купил с обвесом в норд авто и сколько я уже по ямам ездил, сколько его не бил по высоким поребрикам обвесу хоть бы хрен)))
    Я всегда прислушиваюсь к мнению других, но если я решил что то для себя то обычно и не спрашиваю и делаю по свойму. Про разные салоны есть хорошие отзывы а есть плохие. Тем более тут зависит и от самих людей. Есть люди конфликтные, есть пессимисты по жизни, которым Птс пришел на 2 недели позже и те сразу впали в панику, есть которым пофиг когда придет птс но которые обращают внимание на персонал. Менеджер не улыбался во весь рот и салон плохой, кому то важно что бы комфортные диваны в салоне стояли и автомат с кофе, кому то важно как там то делают, кому то важно пройти в зону ремонта, кто то доверяет мнению окружающих. Вообщем сколько людей столько и мнений.... То что одному человеку не понравится- другого вполне устроит)))
    Да и по сути как тут было сказанно где то,- задача любого диллера впарить вам что то для вас не обязательное на данный момент но заработать самому просто на диллере бмв вам за это улыбнутся и кофе бесплатно нальют, ну а в уз Деу сами понимаете- они и на кофе сэкономят. У меня в бмв были подозрения на замену интеркуллера, записался на то- сказали все сделают или поменяют. Записался в мае а сделали в июле, так и ездил не больше 180 что бы турбину лишний раз не дергать. То мастера этого не было то согласовывали там они что то долго))) Это Евросиб - основной диллер бмв, а вы хотите от уз деу чудес))))

    - - - Добавлено - - -

    Когда была мазда кстати- на диллере Евросиб мазда после то 2 раза обнаруживал на машине свежие царапины))
    Последний раз редактировалось Smurf7; 05.09.2013 в 15:12.

  8. #8
    Ринат-83-Уфа
    Старожил
    про вот этот автосалон кто что скажет? Цены низкие, разводилово???

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Какой бензин заливать и где лучше
    от Кирилл Скорп в разделе Тула
    Ответов: 449
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 16:42
  2. Какой лучше заливать антифриз?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:28
  3. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  4. какой ксенон лучше???
    от stroganoff в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:05
  5. Какой генератор лучше купить?
    от antitim в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •