Делал сегодня ТО в УзДэу Моторс - оценка 5 баллов из 5. Никаких нареканий. Всё качественно. Ремонтники нормальные! Отвечают на все вопросы (даже на тупые).Спасибо!
Делал сегодня ТО в УзДэу Моторс - оценка 5 баллов из 5. Никаких нареканий. Всё качественно. Ремонтники нормальные! Отвечают на все вопросы (даже на тупые).Спасибо!
Скидочка по нашей карте там работает!
+1.Народ действительно адекватный.Если и берут сверх, то и разъясняют за что.Делал сегодня ТО в УзДэу Моторс - оценка 5 баллов из 5. Никаких нареканий. Всё качественно. Ремонтники нормальные! Отвечают на все вопросы (даже на тупые).Спасибо!
Сам перешел к ним на обслугу, хоть и далековато от Мытишчь. Внутрикоррозийную
обработку тоже делают. Нужно договорится. Сделаю осенью. Эвакуацией правда не занимаются.
Много положительного слышал про этот салон в инете, поэтому сам машину на Молодогвардеской и покупал. Я специально покупал авто с кондеем, но так ни разу и не смог им воспользоваться. На первом ТО я жаловался на кондей и уход вправо. ТО сделали, кондей заправили (удивляясь как это новая машина без газа, утечек не нашли), про увод сказали - это конструктивная особенность. Включаю кондей через пару дней - не работает. Ладно думаю, пока не жарко (июнь был). Поводом срочно поехать в сервис стала горящая лампа неисправности двигателя. Приехал ошибку сбросили, перед кондеем 4 ЧАСА пляски с бубном (утечек нет). Кондей заправили, без check довольный поехал. На первой же парковке, выйдя наружу услышал писк. Открываю капот- что-то свистит. Плюс провод от двигла какой-то отвалился с дюралевым штуцером (наконечником), что это такое - не знаю. Провод вставил обратно.Чек не загорелся. Спустя пару часов газ из кондея вышел.
К Вам в салон ездить каждую неделю - не наездишься! Кому жаловаться?
Приходить и орать на электрика? Нервы дороже.
Накипело. Сейчас +30 а кондей в новой машине не работает.
Буду с оказией в Москве - заеду (сам живу в области). Но я подумываю уйти из этого сервиса. Буду искать сервис, где люди чётко работают, а не с нескольких попыток делают работу.
Вот такой отзыв об автосалоне получился.
Хреновый осадок остался от посещения...До этого случая мнение о конторе было хорошим полностью. По страховке замена переднего бампера и облицовки ПТФ, и по гарантии мелочь. Хотели содрать денег за гарантийные работы, плохо покрасили бампер, не заменили облицовку ПТФ (хотя сказали что в наличие есть), сломали дефлектор на окне водительской двери - купленный и поставленный 19 мая (т.е. в день обращения к ним)...ОБИДНО, ДА?
Отчасти сам виноват - надо лучше смотреть, но кто бы мог подумать что при замене бампера могут сломать другую деталь, находящууся в другом месте и промолчать об этом, а если бы сломали тормозные трубки? И не поменять то, что было написано в направлении страховой компании. ???
Единственный плюс это сроки ремонта...
Короче крик души на совок и человеческий фактор, даже не фактор, а порядочность, обычная человеческая порядочность...ну и мою невнимательность. :-[
Мораль - смотрите все дотошно, даже если просто вам машину помыли на мойке!
радуйсяЁ!! УЗдЭу на молодогвардейке самый лучший салон..все сделают как надо..Много положительного слышал про этот салон в инете, поэтому сам машину на Молодогвардеской и покупал. Я специально покупал авто с кондеем, но так ни разу и не смог им воспользоваться. На первом ТО я жаловался на кондей и уход вправо. ТО сделали, кондей заправили (удивляясь как это новая машина без газа, утечек не нашли), про увод сказали - это конструктивная особенность. Включаю кондей через пару дней - не работает. Ладно думаю, пока не жарко (июнь был). Поводом срочно поехать в сервис стала горящая лампа неисправности двигателя. Приехал ошибку сбросили, перед кондеем 4 ЧАСА пляски с бубном (утечек нет). Кондей заправили, без check довольный поехал. На первой же парковке, выйдя наружу услышал писк. Открываю капот- что-то свистит. Плюс провод от двигла какой-то отвалился с дюралевым штуцером (наконечником), что это такое - не знаю. Провод вставил обратно.Чек не загорелся. Спустя пару часов газ из кондея вышел.
К Вам в салон ездить каждую неделю - не наездишься! Кому жаловаться?
Приходить и орать на электрика? Нервы дороже.
Накипело. Сейчас +30 а кондей в новой машине не работает.
Буду с оказией в Москве - заеду (сам живу в области). Но я подумываю уйти из этого сервиса. Буду искать сервис, где люди чётко работают, а не с нескольких попыток делают работу.
Вот такой отзыв об автосалоне получился.
сам хочу свалить от гарантии оттуда на 20 тыс км... посмотрим.. дорого дерут, это ДА....Хреновый осадок остался от посещения...До этого случая мнение о конторе было хорошим полностью. По страховке замена переднего бампера и облицовки ПТФ, и по гарантии мелочь. Хотели содрать денег за гарантийные работы, плохо покрасили бампер, не заменили облицовку ПТФ (хотя сказали что в наличие есть), сломали дефлектор на окне водительской двери - купленный и поставленный 19 мая (т.е. в день обращения к ним)...ОБИДНО, ДА?
Отчасти сам виноват - надо лучше смотреть, но кто бы мог подумать что при замене бампера могут сломать другую деталь, находящууся в другом месте и промолчать об этом, а если бы сломали тормозные трубки? И не поменять то, что было написано в направлении страховой компании. ???
Единственный плюс это сроки ремонта...
Короче крик души на совок и человеческий фактор, даже не фактор, а порядочность, обычная человеческая порядочность...ну и мою невнимательность. :-[
Мораль - смотрите все дотошно, даже если просто вам машину помыли на мойке!
Ну вот и я решил приобрести машинку в этом салоне. По тел. сказали что есть машина в нужной мне комплектации 16кл, GLE, без кондиционера, с наличием ПТС, 299 тыс.руб. Приехал-посмотрел, не понравилась покраска. Цвет темно-красный 47U, но то ли она очень грязная, то ли оттенок темней чем обычно, в общем не стал брать. Ещё бросилось в глаза что задний бампер отличается по цвету от кузова. Менеджер объяснил что так и должно быть: на пластмассе и на металле по разному ложиться краска (странно на моей песочной цвет был один в один ???)...Хотя рядом стояла машина в базовой комплектации цвет 47U и смотрелась намного приятней, светлей, блестит вся
Короче взял серебристую 95U, но вот ПТС будет только в четверг 1 октября. Я так и не понял, почему на некоторые машины ПТС сразу есть, а на другие надо ждать?
Из дополнительного заказал коврики в салон 1500р., обработку Динитрол без цинка 4350, спросил-это с подкрылками? Оказалось нет, пришлось ещё выложить почти 2000р. за подкрылки. Итого: 7800р. Я был в шоке-у меня денег осталось ровно на обратный путь, если ещё чего - пришлось бы идти домой пешком
Вот приеду скоро забирать, посмотрим как машинка в движении....Ещё переплата 5 т.р. за билеты на ж.д.
Однако если брать у нас в Череповце, то сразу предупреждают-ПТС ждать в течении 45 дней! Так что правильно сделал что решил брать машину в Москве на Молодогвардейке или нет, пока не знаю. Если по качеству и надёжности будет как бывшая Nexia 2006г, то тогда не жалко и денег, которые приходиться переплачивать![]()
Так быть не должно, но так бывает и на более дорогих авто.Ещё бросилось в глаза что задний бампер отличается по цвету от кузова. Менеджер объяснил что так и должно быть: на пластмассе и на металле по разному ложиться краска (странно на моей песочной цвет был один в один ???)...
В четверг 1 октября забрал свою машинку, всё нормально, даже помыли, пока ощущения только положительные. Из косяков-плохо закрывается крышка багажника, на месте переднего пассажира поддувало откуда то снизу, со стороны ЭБУ, на горячем двигателе заглушили-не заводится, подождал 5 мин-заработало
А так в основном всё окей, посмотрим что дальше будет
Так что салон неплохой, рекомендую!