кавонить попрошу посмотрят, я же девачка..я рази пойму
кавонить попрошу посмотрят, я же девачка..я рази пойму
соленоид щелкает? Если да, то все нормально, просто замерз лючок. У меня тож замерзал, тросиком еле открыл!!!Сообщение от Марьяна
ууууу :o
мужчиныыы
я не знаю что такое соленоид!!
:oслова очень страшные
ничиво у меня не щелкает ???
скорей бы вясна :-[
точно не ничего не щелкает? С тросика хорошо открывается?Сообщение от Марьяна
блин не помню так холодно было на завтравке пол часа возилась с крышкой этой
даже если и щелкнуло я не заметила
завтра проведу эксперимент
скажу точно щелкает или нет
на морозе, особенно после мойки или мокрой дороги, и у меня из салона не всегда открывается, приходится выскакивать и лезть в багажник - тросик тянуть и при этом постукивать по крышке.... но щелчки слышно прекрасно при нажатии кнопки
артекс - зажрался. темп авто скурвилось. оставил задаток в рост каре на дачной. Более подробно позже. Написал так как впечатления переполняют. Полную историю опишу подробно. Обещаю
Расскажу и я. Сложилась ситуация когда понадобилась вторая машина. Матиз плавно забрала жена, и на семейном совете решили купить вторую машину. Б/у не хотим принципиально. Уж лучше попроще новую. Естественно милионов нет - поэтому дэу нексия. Решили брать 1,6 в максималке(заявленная цена 355т р).Выбор осознанный. Начались поиски
Обзвонил всех 4х диллеров.
Скиф - из того что надо - 1 машина, с допами. 365т р. Разговор по телефону на пятерочку. Согласны даже до внесения залога придержать машину на одни сутки. Далековато, но на заметку взял.
Темп Авто - после звонка разговаривали как будто я уже им чего-то должен. От разговора остался не то-что в шоке в а..ере. Нае смотря что в 2007 матиз брал именно у них. Моя оценка - 0, и за хамство еще бы поговорил отдельно...
Артекс - это вообще история сказочная. Реклама, сайт, новый салон! Дозванивался неделю, все занятые, обещали перезвонить - не разу не перезвонили!!! Когда все таки дозвонился, обещали придержать авто. Напишу сразу - созвонились в 17.00. На следующий день прибыл с утра в 9.30 в салон. На вопрос о машине - не можем посмотреть нету света, и вообще кажется ее уже продали. А в глазах манагера читается - прочь челядь, не мешай спать. Все друзья которые покупали и обслуживались - плевались. Не верил. Таперь поверил. В АРТЕКС ни ногой.
РостКар - оставлял на последок - т.к сам из Новочека, ехать ч/з весь ростов лениво. Позвонил - по ТЕЛЕФОНУ рассказали ВСЕ, что есть в наличии,на какие цвета уже ПТС заказаны. Без предоплаты обещали придержать машину.
ЕДИНСТВЕННЫЕ по телефону спросили мое имя, фамилию и номер телефона. Поэтому после Артекса, позвонил в РостКар, Сказал пусть бронируют. Доехали до Дачной - они УЖЕ с вавилова(площадки) пригнали машину. С менеджером Аленой оговорили все, оставил задаток. Обещали ПТС ч/з дней 7, так как уже ПТС был заказан. Талончик на скидку не тянул - удачу пусть рвет жена. Говорю на выходных все деньги привезем и скидку будем тянуть. Менеджер говорит - смысл, приедет ПТС, сразу и приедете. Смысл Вам кататься? Вот тут - отношение, приветливость! Конечно не известо как ведут себя мастера на ТО и придет ли ПТС в сроки обещанные - но из всех, Росткар показал себя с лучшей стороны.
Впечатления об Артексе на Шолохова.
Коллектив приветливый, подробно все рассказывает. Но вместе с тем-обнаруживается хитрость. Спрашиваю-какая конечная цена машины? 310 тысяч!И молчат про дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться.
В общем,мне эта еврейская хитрость надоела и я ушел в другой салон.