И в чём этот гемор заключается ?А в Нексии печка тож гемор порядочный, что отрицать то?
И в чём этот гемор заключается ?А в Нексии печка тож гемор порядочный, что отрицать то?
Хотя бы в том, что надо постоянно переключать поток воздуха. то на стекло, то в ноги, то в салон.
Или у вас климатконтроль установлен?
И это всё ? А разве в каком-то другом авто печка переключается усилием воли ? Или всё-таки надо что-то покрутить или нажать ? Да и насчёт необходимости постоянного переключения не соглашусь. И раньше с штатным блоком этого не было. Приходилось, конечно, время от времени ручку крутитьи регулировать скорость вентилятора, но на "гемор" это не тянет. Так в любом авто без климата. А с БКК и этого нет.....Хотя бы в том, что надо постоянно переключать поток воздуха. то на стекло, то в ноги, то в салон.
Ну вот, всё таки БКК...И это всё ? А разве в каком-то другом авто печка переключается усилием воли ? Или всё-таки надо что-то покрутить или нажать ? Да и насчёт необходимости постоянного переключения не соглашусь. И раньше с штатным блоком этого не было. Приходилось, конечно, время от времени ручку крутитьи регулировать скорость вентилятора, но на "гемор" это не тянет. Так в любом авто без климата. А с БКК и этого нет.....
А на счёт других машин не соглашусь. Я когда то на Москвиче АЗЛК-2140, не то что ручки воздуховодов не дергал, а и вентилятор печки выключал при движении по трассе. Хотя жил тогда в более суровых климат условиях.(печку правда значительно усоверсенствовал)
печка 2103 ничем не отличается от печки 21053 (к сведению). была у меня 2107, оставила теплые впечатления. А в Нексии печка у меня плохо заработала в один момент..... оказалось что почти весь антифриз вытек сквозь плохо затянутый хомут... стрелка указателя темепературы ничуть не отклонялась от нормы. как всегда стоит как вкопанная.... немцы продумали систему охлаждения на Кадете на славу, так что не надо отрицать очевидное...........долил антифриза и проблема исчезла..
PS. Если плохо греет печка на Нексии-исчите неисправность. она точно есть..
А если бы не усовершенствовал ? Как работала штатная москвичёвская печка ? А БКК- только для удобства. Я сейчас нажимаю на его кнопки крайне редко. А печка что с ним, что до него, свои обязанности выполняет исправно. Ни разу даже в мыслях не было ставить подогрев сидений. Хотя уже всякого понавставлял.... ;DНу вот, всё таки БКК...
А на счёт других машин не соглашусь. Я когда то на Москвиче АЗЛК-2140, не то что ручки воздуховодов не дергал, а и вентилятор печки выключал при движении по трассе. Хотя жил тогда в более суровых климат условиях.(печку правда значительно усоверсенствовал)
Печка на "Нексии" не очень,подогрев ставить надо. ???
О какой приятный девайсик....а охладителя руля нету?а то у нас оставишь если на солнце машину то потом за руль минут 15-20 лучше не касаться....
Тогда уж охладитель сидения..... Такой большой пакет, наподобие тех, что в аптечки кладут, только размером с сидушку. Садишься на сидение, пакет срабатывает и начинает охлаждать...........О какой приятный девайсик....а охладителя руля нету?а то у нас оставишь если на солнце машину то потом за руль минут 15-20 лучше не касаться....
Считаю нашу печку весьма приличной(хотя бы по сравнению со своей предыдущей шахой).А подогрев...Не в трусах же мы зимой в машинку садимся...