Озарение пришло 13 января 2008 года, ранним воскресным утром, когда отъезжал от дома и в очередной раз развалилась вилка сцепления моей старушки 21053 99г/в.
Раньше ремонтировал сам. И стартер перебрать (один из двух/трёх) и подвеску перетряхнуть и движок перебрать. Но весь геморрой обычно происходил летом а тут......
Благо направление в сторону СТО было выбрано правильно я привычным способом завёлся со второй и поехал. Заменили, настроили.

Хочу новую!!!!!!

Что выбрать? Десятку, Акцент, Нексию? Бинго! Брат к тому времени благополучно владел Нексией и отзывался о данном агрегате почти с восхищением (тоже бывший тазовод).
Денег почти хватало, недостающие занял по родственному кредиту и решил беру. Комплектацию и цвет выбирали с женой не долго. В итоге GLE б/к A15MF "Испанский красный".
Счастью тазовода не было предела. И едет и поворачивает и тормозит, в общем всё как надо...
Пришла весна. Я по прежнему счастливый ездил на новом автомобиле, съездил на ТО-0 к дилеру.
Указал на плохо закрывающееся стекло пассажира, вспыхнувший но после перезапуска погасший чек. Потом он вспыхивал "по делу" ещё только раз, хотя моргал мне постоянно. Но об этом позже.
Захотелось чехлы на сидения. Набил Яшке строчку....... одной из ссылок было обсуждение анатомических с литым подголовником в одной из тем данного ресурса. Зарегистрировался не сразу, много читал...
За время чтения, как то незаметно, пятёрка разбила себе морду сразу же после снятия с учёта.
В этот же день привезли чехлы...
Читая Форум набрёл на тему чип-тюнинга. Тогда в моде была "Ultra" от svv. Узнал, что можно прошиться (клубная скидка в 500 лягушачих шкурок обязывала зарегистрироваться) в ближайшую пятницу где то на ПП. Was ist das ПП???
Изучил и эту тему. Рванул в ближайшую пятницу, положив в карман нужную сумму. Обладая некоторой степенью топографического кретинизма нашёл естественно не сразу.
Покатавшись по Шоссейной а потом и по пьяной дороге понял - что то не так.
Ладно, нашёл! Витамина (svv) найти было уже легче. Познакомились, поболтали ииии машине первый раз вправили мозг. Описывать впечатления не буду, многие с ними знакомы. Далее я просто подсел на тему чиповки, оставшись приверженцем прошивок от Виталика & Co.
Заимел наклейку от Сани (amihailoff) Клуба и гордо водрузил её на заднее стекло.
Началась клубная жизнь - буднями лаялся с тазоводами на страницах Форума а по пятницам ездил на ПП. Параллельно читал темы про тюнинг. В результате появилась сетка в радиаторной решётке и благодаря Wolkу, рамкой без перемычек.

Шли годы...

Поездки на дачу в тёмное время суток начали конкретно выносить мой мозг. Нет, не сама дача...
Я люблю на природе пиво пит и водку жрат под шашлычок и коньячок. Виной тому отсутствие света фар как такового. Первым выяснилось, что в последнее время узбеки сменили поставщика и стали ставить откровенный хлам. Пятнистые фары были заменены на нормальные. Недешёвое удовольствие. Параллельно был осуществлён проект внедрения Micro DE в туманки. Он подробно описан в соответствующей теме. А ещё он нагло (без разрешения или хотя бы ссылки на меня любимого) упёрт и размещён на одном известном ресурсе.
В общем света стало больше, но когда видишь как перед тобой едущая машина освещает дорогу гектарами становится грустно......

Последним улучшайзингом внешнего вида стал спойлер от десятки. Спорно, но мне и не только нравилось.
Моск машины ещё несколько раз препарировался Витамином а в дальнейшем Николаем (Kolo).
В результате мозгового штурма многих людей родилась идеальная прошивка под этот движок R-9
После заливки финальной версии со всеми ништяками я успокоился. Да и не только я...
По прошивке можно узнать в соответствующей теме.

Так и жили.

Первые траблы начались с плавающих оборотов и подтраивания. Болезнь известная и весьма распространённая. Была вылечена избавлением от скрепок, скруткой и пропайкой проводов в косе ЭБУ.
Поменяно две прокладки клапанной крышки. Потом забил и время от времени выкачивал масло из колодцев.
Частые поездки по лужам привели к к тому, что в ДС отгнило сопротивление. Перепаял. Юра (GorUgra) подсказал наминал. Залил всё нахрен герметиком. Больше не беспокоило.
Весной перестали гореть ПТФ.... сразу обе. Думаю ладно, будет время взгляну. Ездил с фарами.
Лампы думаю у всех перегорали? Ну и я так думал. Еду ночью на дачу и хлоп - обочину не видно.
На сл. день меняю лампу. Да ни фига! Пошевелил разъём... ага помогло, успокоился. По приезду с дачи смотрю опять не горит. Т.к. разъём косы самой фары вне не нравился изначально меняю на косу от старой фары. Неудача. Обрыв в разъёме бортовой проводки. В итоге бросаю кусок провода от одной лампы к другой. Когда проделываю сие действо замечаю, что маска "больной" фары оплавлена и стекла почти на лампу. Вот и думай, что это было..... похоже какое то время провада дальнего и ближнего сношались. Перегрев неизбежен.

Отдельная тема: ТОРМОЗА.

Да их просто нет. Передние вроде шевелятся как то, задних просто нет!!!
Народ решает проблему двумя способами ЗДТ и допиливанием РТСов. Я пошёл менее затратным путём.

Ну а дальше дежавю.

Пришла в голову мысль - осенью продам. Вернее не пришла а утвердилась. И не успеваю я осмыслить до конца сие в жопу прилетает Йетти, ети её мать!
Естественно о ремонте речь уже не шла. Страховая выплатила копейки. Докатал до конца дачного сезона и...... сегодня ровно месяц как продал.
- Жалею, что покупал?
- Нет.
-Купил бы снова?
- Нет.
- Куплю ли я ещё раз продукцию УзДеу?
- Нет!!! Испоганив одну модель автомобиля эти укурки не остановятся ни перед чем...

- - - Добавлено - - -

Если нужны фотки, поищу и выложу.

- - - Добавлено - - -

Нашёл фотку - "Первая кровь"