Разочарован в новой Ксю

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    Rossi
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Наездить на Жигулях 100 тыс. км. и привыкнуть, чтобы всё работало ? Это просто невозможно ! ;D
    Неиначе Лунатик выполняет свои обещания по нашествию на форум якобы "владельцев" Нексий с негативом.;D
    Ну это как сказать! У моего отца машина ВАЗ-21013 1986 года выпуска,правда эксплуатируется только с весны по осень,а зимой стоит в гараже! Так вот пробег сейчас на ней 104 тыс. км. Краска родная,ни одной ржавчины нет. На ней менялось только сцепление,верхние шаровые,глушитель и помпа,главные тормозной и сцепления цилиндры,ну аккумулятор конечно менялся. И то все это делалось по мере старения оборудования так сказать, а так была эксплуатация и замена расходников своевременная. И никаких проблем машина отцу не доставляет по настоящее время.
    Так что в хороших заботливых руках машина может служить долго,очень много зависит от хозяина и условий эксплуатации.
    Вы только не подумайте что я рекламирую ВАЗ,сам езжу на Нексии и на его машину не сяду как бы хорошо она не служила!
    А про Нексию могу сказать,что машина хорошая для своих денег и неприхотливая и мне нравится,с 10-кой рядом не поставлю!
    А уж сравнивать Форд как тут сравнивают с Нексией,я считаю это просто не правильно,это совершенно разный класс машин и цена у Форда никак у Нексии!

    А про жестянку могу так сказать, сминаться железо и должно,чтобы гасить энергию машины.Все ради спасения человека!
    Могу рассказать такой факт,у меня на работе у парня машина Лансер,брал новую в 2004-2005 году,так вот на светофоре ему в попу въехала машина,в которую въехал автобус,так у этого парня задний правый лонжерон пошел,хотя удар частично погасила машина,которая стояла позади него!


  2. #42
    partizan-1
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Да,ксю уступает ТАЗам 10 кто бы че не говорили.Я на новом тазе 10 отъездил 100 тык без проблем.Кроме ремешка ГРМ и шаровых ни че не менял.Тут началось с автосалона.Одно название что иномарка.Салон для тех кто ростом 150.В дождь а салоне надо сапоги одевать(утрирую),дергается,бензин жрет.Был таз 6-7 литров по городу.Вообщем вердикт,сделана машина тяп-ляп,срывание денег с народа и дальнейшая нервотрепка.Может я такой придирчивый,привык чтобы все работало и сверкало.Сейчас пробег 20000,дальше даже думать не охота.
    Да ты просто засланый казачок на форуме

  3. #43
    kuzen65
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Точно , ЗАСЛАНЕЦ !!!

  4. #44
    Platinum
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Да,ксю уступает ТАЗам 10 кто бы че не говорили.Я на новом тазе 10 отъездил 100 тык без проблем.Кроме ремешка ГРМ и шаровых ни че не менял.Тут началось с автосалона.Одно название что иномарка.Салон для тех кто ростом 150.В дождь а салоне надо сапоги одевать(утрирую),дергается,бензин жрет.Был таз 6-7 литров по городу.Вообщем вердикт,сделана машина тяп-ляп,срывание денег с народа и дальнейшая нервотрепка.Может я такой придирчивый,привык чтобы все работало и сверкало.Сейчас пробег 20000,дальше даже думать не охота.
    Можно продать плохую нексию и купить хорошую 10ку. А что насчет десяток которые не ломаються...так это реально. Помню как в былые времена люди говорили купя тазик - он уменя не ломается - УДАЧНАЯ ПОПАЛАСЬ . Если удача на твоей стороне бери 10ку может фартанет.)))))))))))

  5. #45
    drake
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    Да,ксю уступает ТАЗам 10 кто бы че не говорили.Я на новом тазе 10 отъездил 100 тык без проблем.Кроме ремешка ГРМ и шаровых ни че не менял.Тут началось с автосалона.Одно название что иномарка.Салон для тех кто ростом 150.В дождь а салоне надо сапоги одевать(утрирую),дергается,бензин жрет.Был таз 6-7 литров по городу.Вообщем вердикт,сделана машина тяп-ляп,срывание денег с народа и дальнейшая нервотрепка.Может я такой придирчивый,привык чтобы все работало и сверкало.Сейчас пробег 20000,дальше даже думать не охота.
    Такое ощущение, что ты вежливо говоришь - Нексия самое г-но изо всех машин

  6. #46
    Андрей
    Забанен

    Разочарован в новой Ксю

    Ну это как сказать! У моего отца машина ВАЗ-21013 1986 года выпуска,правда эксплуатируется только с весны по осень,а зимой стоит в гараже! Так вот пробег сейчас на ней 104 тыс. км. Краска родная,ни одной ржавчины нет. На ней менялось только сцепление,верхние шаровые,глушитель и помпа,главные тормозной и сцепления цилиндры,ну аккумулятор конечно менялся. И то все это делалось по мере старения оборудования так сказать, а так была эксплуатация и замена расходников своевременная. И никаких проблем машина отцу не доставляет по настоящее время.
    Так что в хороших заботливых руках машина может служить долго,очень много зависит от хозяина и условий эксплуатации.
    Было то же самое , но с ВАЗ-2103 1973 г.в. !Вот тут- поверю ! Насчёт 10-ки- никогда !

  7. #47
    boolov
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    Да,ксю уступает ТАЗам 10 кто бы че не говорили.Я на новом тазе 10 отъездил 100 тык без проблем.Кроме ремешка ГРМ и шаровых ни че не менял.Тут началось с автосалона.Одно название что иномарка.Салон для тех кто ростом 150.В дождь а салоне надо сапоги одевать(утрирую),дергается,бензин жрет.Был таз 6-7 литров по городу.Вообщем вердикт,сделана машина тяп-ляп,срывание денег с народа и дальнейшая нервотрепка.Может я такой придирчивый,привык чтобы все работало и сверкало.Сейчас пробег 20000,дальше даже думать не охота.
    Уважаемый ты наверно форумом ошибся

  8. #48
    Nachtwandler
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    Наездить на Жигулях 100 тыс. км. и привыкнуть, чтобы всё работало ? Это просто невозможно ! ;D
    Неиначе Лунатик выполняет свои обещания по нашествию на форум якобы "владельцев" Нексий с негативом.;D
    1. ОЧень даже и возможно. Просто Вам как бывшему владельцу ВАЗа 74-го гв этого не понять.
    2. Нет, не выполняю и не буду выполнять - мне до вас ещё деградировать и деградировать (с)

  9. #49
    vovanchik
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Машины бывают удачные и не очень (с завода). У нас на работе была Ока для разъездов. На ней ездили все кому не лень, но никто за ней не следил. И она несмотря на это ходила. Да еще как. Я на ней ездил в Воткинск за лебедкой, а километраж у нее как раз пошел на второй круг. Так я туда шел все время 120-135 (это 420 км) и обратно с лебедкой (300 кг) 120-130 км. Гаишник один остановил и прибалдел: ты куда так "поливаешь"? Говорю: велено засветло вернуться. Проверил документы на лебедку и отпустил. Но это ЕДИНСТВЕННАЯ такая Ока. У самого была - мучился. Сплошные ремонты. От других слышал только жалобы. И сравнивать ее или 10 с Ксюндрой нельзя. Эта машина разработана немцами и даже узбеки не смогли ее опустить до 10-и.8)

  10. #50
    Kolpino
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    Ну это как сказать! У моего отца машина ВАЗ-21013 1986 года выпуска,правда эксплуатируется только с весны по осень,а зимой стоит в гараже! Так вот пробег сейчас на ней 104 тыс. км. Краска родная,ни одной ржавчины нет. На ней менялось только сцепление,верхние шаровые,глушитель и помпа,главные тормозной и сцепления цилиндры,ну аккумулятор конечно менялся. И то все это делалось по мере старения оборудования так сказать, а так была эксплуатация и замена расходников своевременная. И никаких проблем машина отцу не доставляет по настоящее время.
    Так что в хороших заботливых руках машина может служить долго,очень много зависит от хозяина и условий эксплуатации.
    Вы только не подумайте что я рекламирую ВАЗ,сам езжу на Нексии и на его машину не сяду как бы хорошо она не служила!
    А про Нексию могу сказать,что машина хорошая для своих денег и неприхотливая и мне нравится,с 10-кой рядом не поставлю!
    А уж сравнивать Форд как тут сравнивают с Нексией,я считаю это просто не правильно,это совершенно разный класс машин и цена у Форда никак у Нексии!

    А про жестянку могу так сказать, сминаться железо и должно,чтобы гасить энергию машины.Все ради спасения человека!
    Могу рассказать такой факт,у меня на работе у парня машина Лансер,брал новую в 2004-2005 году,так вот на светофоре ему в попу въехала машина,в которую въехал автобус,так у этого парня задний правый лонжерон пошел,хотя удар частично погасила машина,которая стояла позади него!
    Согласно данным немецкого "техосмотра" (самый достоверный рейтинг надежности авто Европы) в 1995 году (после этого ВАЗ перешел в разряд "экзотика") ВАЗ-классика (все модели классических жигулей шли по одной позиции) занимал место в шестом десятке при 120 позициях. На уровне французских машин, даже немного выше. Делать умели, ничего не скажешь, но... увы, увы...

Похожие темы

  1. Диски на новой Ксю
    от борода в разделе Шины и диски
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 18:12
  2. Фото новой Ксю
    от Silence в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 22:34
  3. угон новой Ксю
    от ДокТорЖу в разделе Треп
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 22:04
  4. Покраска новой КСЮ.
    от andrin в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 10:44
  5. Аналог радиатора для новой Ксю
    от tyomazzz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •