Разочарован в новой Ксю

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76
  1. #11
    C@rdi
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    родители металлурги на сверстали
    говорят что металл такого же качества что и китайский - хавно вобщем
    покупают его у нас иностранцы в качестве дешового сырья и переплавляют по своим порошковым технологиям
    может и узнаешь тогда у родителей, какой же металл идет на УзДЭУ и какой на АвтоВАЗ????


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    Разочарован в новой Ксю

    родители металлурги на сверстали
    говорят что металл такого же качества что и китайский - хавно вобщем
    Может быть, родители и марку стали назовут ?

  3. #13
    m-tension
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    А я вот непосредственно работаю с автолистом на Северстали. Производит оцинковку цех Севергал. Цех современный (французы построили в 2005 г.), и за качество цинкового покрытия вобщем можно не беспокоиться, а вот за качество х/к подката я бы не ручался. Производится на устаревшем оборудовании, которое давно пора менять. Короче, при производстве автолиста существенный процент отбраковывается именно из-за х/к подката.
    В этом месяце последний заказ на Рено делаем - отказались, качество не устроило. В тоже время на пробу для внутренних деталей брали BMW и Mercedes - их качество устроило.
    А вообще когда трогаешь автолист, он реально как пластилиновый - гнется без усилий. Оцинковка, которая идет на заборы и вёдра в разы прочнее. Спрашивал - может после штамповки детали проходят какую-нибудь термообработку?! - нет, говорят. А кузов он ведь несущим является, это же не просто облицовка. Такие дела..
    А... вот еще: при производстве иномарок используется листы более десятка марок автолиста для разных деталей. Что-то покрепче, пожестче, где-то помягче-полегче. При производстве автовазом используется лишь несколько марок автолиста. Думаю Ксю не впереди планеты всей...

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Разочарован в новой Ксю


    А вообще когда трогаешь автолист, он реально как пластилиновый - гнется без усилий. Оцинковка, которая идет на заборы и вёдра в разы прочнее. Спрашивал - может после штамповки детали проходят какую-нибудь термообработку?! - нет, говорят. А кузов он ведь несущим является, это же не просто облицовка. Такие дела..
    По тому, как гнётся лист или не гнётся, его качество не оценивают. Металл, идущий на кузовые детали, и не должен быть жёстким. Он должен сминаться при ДТП и его пластичность уже заложена в конструкцию авто. Поэтому, на разных машинах и марка стали может быть разной. Оценивать качечтво стали таким образом (потрогав)- бред.....

  5. #15
    m-tension
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Дык я в этом абзаце не про качество автолиста говорил, а про его свойства. В угоду большой пластичности (чтоб не ограничивать свободу дизайнеров), автолист получается примерно в 2 раза менее прочным по сравнению с оцинковкой общего назначения.
    А насчет качества...регулярно попадаются дефекты сталеплавильного производства - дыры, плёны и т.п.Эти куски, конечно, вырезаются, но просто появляются такие мысли: если в этом месте физико-химический состав настолько нарушен, что появляются сквозные разрывы металла или его отслоения, то нет гарантии, что где-нибудь в другом месте - где с виду все ок - этот состав попадает в допуск.

  6. #16
    Mister
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    Пластичность и прочность металла - противоположенные свойства. Чем выше пластичность, тем меньше прочность и наоборот.Кроме того у высокопрочных сталей еще может быть и повышенная хрупкость, а это тоже не есть хорошо. Для кузовщины нужен более пластичный материал, т.к. его штамповать еще надо для придания нужной формы.
    Прочность металла и прочность конструкции - это тоже разные понятия. Прочность конструкции можно обеспечить ее жесткостью в определенных направлениях. Для примера, попробуйде раздавить сырое яйцо, положив его в руку вдоль ладони и равномерно сжав кистью. Не получится.
    И еще один фактор - безопасность. Сейчас тенденция идет по принципу автомобиль погибает, спасая жизни пассажиров или/и пешеходов.
    На длях видел, как Прадо тюкнулся передним правым углом в задний левый стоящего на светофоре Иж (пирожок). У Прадо бампер капот, крыло всмятку, у пирожка ничего не заметно. Все поражены. Но все верно, энергия удара пошла на деформацию и разрушение авто, а не на перелом костей сидящих в Прадо.

  7. #17
    m-tension
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Не спорю. Просто не надо удивляться почему от несильного удара мнется много железа

  8. #18
    dk-34
    Старожил

    Разочарован в новой Ксю

    Просто надо стараться не биться...

  9. #19
    LoveJoy
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    ...Но все верно, энергия удара пошла на деформацию и разрушение авто, а не на перелом костей сидящих в Прадо.
    точно.
    Раньше авто делали из очень толстого железа вспомните авто сороковых годов
    ездили не спешно и дтп не сильно сказывалость на самочувствии пассажиров
    тогда и подумать о скоростях более 100км/ч не могли
    чем быстрее авто стали ездить тем тоньше металл становился с одной стороны для снижения веса с другой для внедрения программируемой деформации

  10. #20
    кирюха
    Участник

    Разочарован в новой Ксю

    Полностью согласен с энергетиком. Пусть лучше кузов помнется, чем башка отлетит. Насчет преимущества бамперного пластика перед кузовными панелями приведу пример: ехал на Газели и случайно на тихой улочке создал помеху летевщему очень бысто ФВ Пассат Б-5. Он решил меня поучить вождению, догнав и свернув прямо мне под бампер(не учел, что машина не моя и тормозить я не собирался),когда я его вытащил из-за руля и мы оценили повреждения он пришел в ужас. Весь правый бок под замену, а у Газели лишь в пластик бампера навсегда втерлась его краска. А ведь для Фольцвагена прокат делают скорее всего не на Северстали. А из чего делают газелевские бампера.... всем понятно. Естественно при другом варианте все могло бы быть иначе.

Похожие темы

  1. Диски на новой Ксю
    от борода в разделе Шины и диски
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 18:12
  2. Фото новой Ксю
    от Silence в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 22:34
  3. угон новой Ксю
    от ДокТорЖу в разделе Треп
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 22:04
  4. Покраска новой КСЮ.
    от andrin в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 10:44
  5. Аналог радиатора для новой Ксю
    от tyomazzz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •