Йордан, под ручное управление вам хорошо бы машину с автоматом взять.
Боюсь огорчить, но посадка в Нексии крайне не удобная, в вашем случае это очень актуально должно быть. Плюс к этому сам салон тесный.
4сказали спасибо
Йордан, под ручное управление вам хорошо бы машину с автоматом взять.
Боюсь огорчить, но посадка в Нексии крайне не удобная, в вашем случае это очень актуально должно быть. Плюс к этому сам салон тесный.
Йордан! Нексия новая это отличный выбор! проблемы с печкой, плохо греет, лечится установкой помпы и проклейкой. Помпа 50 долларов. Лучше поставить 175-70-14 резину, тогда будет повыше. Ставил липучку triangle 777 китай, на лето и зиму, неплохо. Сразу заменить масло в КПП, два литра синтетики долларов 15-20. Новая нексия отъезит 100 тысяч без ремонта гарантировано. В багажник можно докупить ванну-коврик. Неплохо поставить распорки чашек, но я так и не нашел у нас, хотя и не искал сильно. проблема с дверными замками, они тугие, снимать обшивку и регулировать (лучше имеющему навык). В остальном неплохая машина.
Последний раз редактировалось Neximan; 09.01.2014 в 02:16.
Минус в Неськи одинодин, это устаревший дизайн...
Ещо некоторых напрягает Узбекмашина.
Но поверьте, в вазов косяков по зборке неменьше, а больше.
Я свою взял 26 сентября этово года. От гарантии решил отказаца, дэбильные условия.
В случай поломки, всеравно причина полломки будит моя вина,нетот бензин заливал-неправильно рулевал....
Как полжено, сраза с салона дамой на яму, может шото непрекрутили , недокрутили...
Увы...Все прикручено, дотянуто...
На каждом болтеке-гаечке синей краской метка.
Как с салона взял, антикор, подкрылки, коврики, так и езжу...Ну масло 2 раза поменял...Сейчас 18тыщ.(работаю в такси)никаких проблем.
По началу боялся что будит дребезжать передняя паналь, очань много на ней мелких диталек...все чудненько и тихинько....
За такие деньги, нового и лучшево, просто невозьмеш...
А ,ещо, незнаю как будит удобно инвалиду садица....руль нерегулируеца...
Но это уже в салоне попробуеш...
Что руль нерегулируемый в Ксюхе, знаю, и это конечно не есть гут, но ручное управл., которое там будет установлено, не дружит с регулировкой руля, там есть свои особенности, поэтому для меня регулировка руля не актуальна. Машину с автоматом, как тут советовалижена у меня тоже просит)),да и мне была бы она тоже удобна, но поскольку мои финансы поют определенные музыкальные произведения)))) приходится от автомата отказываться)) В принципе все понятно. Есть ли кто нибудь из владельцев Нексии с кондеем? Насколько кондей в Ксюхе эффективен, насколько ощутима работа кондея на движке, расходе топлива и есть ли проблемы с банальным подтеканием его??? Спрашиваю потому, что многие мои знакомые покупали себе Матиз с кондеем, и часто встречались с банальной проблемой подтекания трубок. Поскольку и Матиз и Нексию выпускает одна компания)) вот и встал вопрос о аналогичных косяках в Нексии.
Я ездил на старой и на новой Нексиях. Машинка хорошая, но имеет как раз смысл покупать именно в минималке и строго с мотором F16D3 16 клапанным. Потому что экономичнее мотор и эластичнее.
Покупать Нексию в фарше- то бишь люкс за 370 тыс 2012 гв и за 385 тыс выпуска 2013 года не имеет смысла.
http://www.uzdm-motors.ru/item_complects_3.htm
лучше купить хоть БАЗОВУЮ Джентру. Ибо даже если и переплатите МАКСИМУМ 29 тыс руб и МИНИМУМ 14 тыс руб взяв Джентру в минималке то получаете то, чего нет в Нексии ни в какой комплектации. А именно:
1-регулировки сидений по высоте и наклону
2-дисковые тормоза
3-подушки безопасности фронтальные
4-электрозеркала с подогревом
5-подогрев передние сидений
6-обогрев задних пассажиров
7-мягкий пластик торпедо и обшивки дверей
8-дневные ходовые огни интегрированные в птф
9-регулируемая по высоте рулевая колонка
10-очечник со стороны водителя
вобщем как то так хотя может чего еще забыл.
Стоят ли эти опции тридцатки???
думаю стоят!!!!
Ну а дальше решать именно Вам. Не ошибитесь в выборе!
уверен что большинство клубней присоединятся к написанному
Последний раз редактировалось C@rdi; 09.01.2014 в 21:43.
С мая катаюсь на новой Нексии именно в максималке. Было пару мелких косячков. 2 раза чек зажигался, погасили по гарантии, в принципе менять ничего не пришлось, просто контакт в одном из датчиков плохой был, прочистили, продули и нет проблем. Кондей работает нормально, ничего нигде не подтекает, но в определённый момент начала вода под ноги переднего пассажира протекать. Сперва думал с лобового, но оказалось просто дренаж кондиционера был забит, хотя из него конденсат на улицу и вытекал, но как оказалось не полностью и летом он в жару не справлялся с дренажом. Тоже самое на гарантию приехал, продули сжатым воздузом дренажную трубку кондея, оттуда литра два слилось и проблема ушла. Печка греет нормально, правда морозов пока не было, но как мотор прогреется, то на 2-м положении регулятора оборотов и тепло по средине между красным и синим сектором. Думаю если на максимум тепло врубить и обороты на полную то и в лютые морозы нормально будет. На сегодня пробег 12тыс.км, кроме выше описанных проблем больше не было
Но в принципе с C@rdi согласен, если бы сегодня брал, то скорее всего взял бы Джентру. Ведь минималка стоитвсего на 20- 25тыр дороже люксовой Ксюхи а опций в ней больше.
Последний раз редактировалось VZ54; 09.01.2014 в 21:13.
3 с лишним года на Нексии в максимальной комплектации, взятой с нуля в мае 10-го года, пробег 135 000 км. По кондею проблема одна выскочила, как и у многих, в первый же год ослаб хомут и пришлось перезаправлять, сейчас уже 4 лета, нареканий нет, хотя желательно перед следующим сезоном уже все проверить как следует. На работу движка кондей влияет прилично, но на 109 сильном не так сильно заметно, желательно мотор прошить и тогда вообще реагировать на него не будет, стоимость 2-4 руб. но оно того стоит. По остальному все стандартно, расходники меняю вовремя, а косяки все те же: плавающие обороты(решаемо периодически), дерганья(забил на них), ступичные поменял передние 3 раза, недавно шаровую, похоже амортизаторы или пружины помирают(но тут уж срок пришел, замучил их). А так больше никаких нареканий, главное следить за машиной.
Но все-таки, может и правда приехать в салон и попробовать сесть в Нексию и ту же Джентру, просто по своим ощущениям посадка в Нексию мне кажется для колясочника очень тяжела будет и низко и руль мешать будет. Да и если коляску возить в багажнике, также присмотритесь, хоть он и большой внутри, но бывает что габаритная вещь в него не входит, однажды старый телевизор хотел перевезти, не влез в проём, хотя сам он не большой был.
Karel(EE), бомбишь?