зачем возить канистру, когда можно 1,5-2 литра бензина налить в бутылку и бегать никуда непридется!!!![]()
зачем возить канистру, когда можно 1,5-2 литра бензина налить в бутылку и бегать никуда непридется!!!![]()
Сейчас с бензином вообще проблем нет, заправляюсь как только стрелка на первом делении. За 3,5 года один раз только видел как лампочка резерва топлива горела. Да и бензонасосы наши не любят воздух глотать.
может столько бенза и не хватить... эт же не карбюратор, а инжектор с электронасосом...зачем возить канистру, когда можно 1,5-2 литра бензина налить в бутылку и бегать никуда непридется!!!![]()
В чем разница? ???
в карбюратор бенз идет самотеком, а бензонасос на инжекторе для эффективной работы должен быть погружен в жидкость, т.е. бензин, иначе воздух хватать будетВ чем разница? ???
Это я понимаю. но до момента когда заглохнет двигатель, бензонасос погружен в бензин и постепенно (именно постепенно) его уровень снижается. Двигатель заглох, но бензин в баке еще остается, просто его уровень недостаточен для эффективной работы. Доливая два литра бензина мы повышаем уровень и бензонасос работает. А вообще, лучше до этого недоводить.
есче надо учитывать, что автобанов у нас нет, потому авто колышется влево-вправо и т.д.... и бензнасос глотает воздух как пловец млин на соревнованияхЭто я понимаю. но до момента когда заглохнет двигатель, бензонасос погружен в бензин и постепенно (именно постепенно) его уровень снижается. Двигатель заглох, но бензин в баке еще остается, просто его уровень недостаточен для эффективной работы. Доливая два литра бензина мы повышаем уровень и бензонасос работает. А вообще, лучше до этого недоводить.
У меня лампа не горела когда выбирал машину и когда забирал с салона... (интервал между первым и вторым 3 недели)спокойно доехал до заправки правда всего 500 метров
Регламента нет, что на заводе залили для проверки и транспортировке то и есть а то что в салоне куда гоняли и как ??? Мужик при мне машину с сална забирал так с конисторой приехал 20литров
Моточикл покупал вобще пустой был сказали докатишь...
Точно, все зависит от продавца и его желания работать на перспективу. Ну чтоб клиенты и в дальнейшем приходили в этот салон. Я когда свою забирал, то горела лампа и при мне вынесли 5 литровую канистру и залили. При выезде подсказали ближайшую заправку. Через километр заехал на заправку ЛукОйл, больше горящей лампочки не видел ;D
После загорания (не первых мыргов, а когда она уже не гаснет) лампы запас хода по дороге - от 40 до 70 километров. В пробке, конечно, всё гораздо хуже, так что стабильного горения лампы желательно не допускать. Возить с собой пустую канистру - смысла не вижу, уж если возить - то полную. У меня 10 литров с собой и голова не болит![]()