Купилъ!!! (В "Асакаре")

N150, песок, полн.компл.

Пробег за сутки - 250км., за это время :

через 20км (расстояние от "Асакара" на Дубининской до ближайшей известной мне заправки) кончился бензин, за 2 метра до заправочной колонки - пришлось доползти на стартере, т.к. в горку и я был один... не могли при ПСО бенза хотя бы литров 5 влить, у...ы...

путается(складывается вдвое) в верхней петле ремень безопасности(!)

рассыпался замок бардачка (никак не закреплен осевой штифт запорной собачки), то же самое хочет произойти с запорной страховочной лапкой замка капота...

обнаружилось отвратительное качество литья и окраски платика салона...

при моем высоком росте и длинных руках крайне неудобно управлять стеклоподьёмниками - х с ним, возможно дело привычки, посмотрим...

при торможении на скорости от 80 км/ч есть ощутимая вибрация на педали тормоза - балансировка? плохое кач-во томозных дисков? скорее всего второе...

по всему кузову кривые и разные зазоры (на ТАЗах калинах-приорах сейчас на порядок лучше!!!), двери закрываются со второго-третьего раза, и это при том, что я пересел на ксюху с рабочей "пятерки"!! Есть мизерная надежда, что это из-за излишней упругости уплотнителей дверных проемов, авось пройдет со временем..

при попытке снять заглушку с правой кик-панели для доступа к т.н."фишке" выбора октанового числа бенза вся панель отвалилась и осталась в руках..

решил заменить передние габаритные лампы на x-light(типа "ксенон", высоковольтные светодиоды с линзой), для этого пришлось снять корпусвоздушного фильтра слева и "мозги" справа.. - элементарная процедура замены перегоревшей лампы требует значительной разборки авто, а если ставить ксенон, то вообще придется снимать бампер для демонтажа фар, на старом кузове было проще...

Отвратительный дальний свет, при включении ощущение такое, как будто включил ненастроенные, задратые вверх противотуманки.. Ближний, наоборот порадовал - "линза" есть "линза".. Противотуманки тоже вроде ничего, но есть опасения, что в туман полопаются нахрен..

Появился посторонний свист из моторного отсека, первые предположения - негерметичность выпускного тракта, ТО-0 покажет..

Возможно, я слишком критичен, ибо сам занимаюсь обслуживанием Mazda..

It will be continued...>