Мои затраты на Ксюху

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    шериф
    Старожил

    Мои затраты на Ксюху

    Если брать с начала года, то поменял :
    Заднюю часть глушителя с хомутами.
    Рулевые наконечники и сход-развал.
    Прокладка на выпускной трубе.
    Вчера поменяли сайлент-блоки задней балки и тормозной цилиндр заднего левого колеса.
    Масло, фильтры- масляный и воздушный.
    На всё ушло что-то около 12 тыс.- и работа и зап.части с материалами.
    А рейку не менял?
    В этом году: 117тыс. катушка индуктивности 200р, на всякицй случай заменил заводские бегунок и крышку, торм цилиндр задний прав. 160р,солдатики 160р., тросс ручника 750р. задние барабаны 2240р, колодки 650р, правый задний подшипник 370р, масло не считаю,скрутка жгута левой задн двери (ЭСП и ЦЗ) перетерся
    торм.ж. 50р., ВВ провода 850р. уже 5180 набежало, однако...
    буду менять рабочий цилиндр сцепления 600р: течет медленно, но верно
    пора ГРМ с роликом, чисить форсунки, настраивать УОЗ, СО и.тд.
    сейчас 127 тыс

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Мои затраты на Ксюху

    Рейку не менял. А почему я должен был её менять ? С ней всё нормально....
    Задние тормозные барабаны и колодки в норме. Я думаю, ещё столько же прослужат. У тормозных дисков, кстати, износ минимален. Судя по толщине дисков, ресурса у них ещё больше половины.
    Тормозные колодки в суппортах сами по себе не менялись никогда. : Старые поменялись автоматически вместе с суппортами (появились признаки закисания) где-то на 60 тыс. км. Хотя колодки могли ещё и послужить-были в вполне приличном состоянии. А колодки в ланосовских суппортах проехали уже около 20 тыс.- практически , как новые.
    Ступичные подшипники ещё штатные и признаков их умирания нет.

  3. #3
    шериф
    Старожил

    Мои затраты на Ксюху

    просто на моей на 70 000 как раз прежний хозяин тоже менял наконечники правда всборе с рейкой
    но сайлентблоки стоят родные выпускная система то же
    провожу аналогию с машинами одинаковых лет выпуска и пробега

  4. #4
    Smog
    Участник

    Мои затраты на Ксюху

    Купил в апреле 2006 года, 97г.в.
    За это время пробег 63 000 км.
    Итог без расходников:
    - Замена водяной помпы (в сервисе) - 1900 (помпа+работа);
    - замена стартера- 3600 (менял сам);
    - установка ГБО- 9300;
    - замена маслосъемных колпачков - 1200 (колпачки+работа);
    - переборка двигателя (все-таки!)с заменой колпачков, ремней, поршневых колец и вкладышей , прокладок - 10000 (запчасти+работа);
    - Замена задних тормозных цилиндров и колодок с прокачкой - 1250 (запчасти+работа);
    - замена передних тормозных колодок - 450;
    -замена всех 3-х частей глушителя - 3500 (менял сам);
    - замена задних ступичных подшипников - 600 (менял сам);
    - переборка ходовой с заменой передних амортизаторов, пружин передних и задних, шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески, стоек стабилизатора, направляющих суппортов и сальника суппорта, передних подшипников и ступиц. - 10000 (менял сам);
    - замена блока кнопок на водительской двери - 1200 (менял сам);
    - замена ручки на пассажирской двери - 150;
    - замена контактной группы замка зажигания- 200 (менял сам);
    - замена замка водительской двери - 1000 (Замок+работа);
    - сход-развал - 500;
    - по мелочи (может что не вспомнил) - 1500.
    Итог - 45 900. (73 копеек за километр пути, что больше гос. установленных амортизационных расценок) И это на 11-летней машине! Хотя конечно много.... :'(

  5. #5
    toch
    Участник

    Мои затраты на Ксюху

    [quote]
    Купил в апреле 2006 года, 97г.в.
    За это время пробег 63 000 км.


    А пробег какой был?

  6. #6
    Smog
    Участник

    Мои затраты на Ксюху


    А пробег какой был?
    По спидометру 82 000, но 100% скручен, поэтому хз...

  7. #7
    toch
    Участник

    Мои затраты на Ксюху

    Ну да, наверно скручен. У меня 135 и тьфу тьфу, я не менял столько

  8. #8
    Leonn
    Участник

    Мои затраты на Ксюху

    Взял свою Ласточку в начале июля. 1998 г.в., пробег 150000 км. За 2 месяца мой пробег 7000 км, в основном по трассе. От предыдущего хозяина достался неработающий сигнал, обогрев заднего стекла, лысая резина. Ремонт+ резина=8000, заменаа масла 500, тосола 900.Внеплановые работы-подшипник задней ступицы ( поменял сразу оба) 600+ 500 работа, тросик ручника 700+600 работа. А в остальном полет нормальный !!! тьфу-тьфу)))

  9. #9
    Kashei
    Старожил

    Мои затраты на Ксюху

    Ксюха 2002 года, пробежала 137, из них 7 тык мои. Из работ замена ШРУС и колодок. Встало удовольствие в 7 тыщ. На носу замена масла и сайлент-блоков. Ну и расходы на бенз

  10. #10
    Sanuch
    Старожил

    Мои затраты на Ксюху

    ксюха куплена в декабре 2007г., выпуск 2000г., пробег на момент покупки 78 тыщ (насколько реален не знаю), сейчас 87 тыщ.
    и вот что я пережил за это время ;D (по деньгам где то записано, половину щас точно не вспомню, так что прошу не пинать, цены ориентировочные):

    чтобы не страшно было ездить ;D:
    резина зимняя шипованная (гудиер) + штамп. диск на запаску - около 11 тыщ
    диагностика двигла + подвески + тормозов - 800 руб = вердикт - замена рулевых наконечников, задних торм. колодок и тросика ручника

    для того чтобы пройти техосмотр:
    замена рулевых наконечников - 240х2+300 работа=780
    сход-развал - 600
    замена задних торм. колодок - колодки+работа порядка 1500 вышло
    замена лам задних поворотников и освещения номерного знака - чет руб 30-40 вышло
    трос ручника - хоть убейте не помню, пусть будет руб ....ээээ.... 1000 с работой
    умельцы поколдовали над бибикалкой (естессно досталась мне с закисшим контактом) - руб. 100 потратил на пиво ;D
    пришлось менять лобовое стекло (была трещина, на техосмотре договориться не удалось) - 3200 с работой
    + постановка на учет и сам техосмотр руб 700 вроде

    идем, т.е. едем дальше:
    замена масла (что предыдущий хозяин лил, понятия не имею, но походу гадость какую то ;D) на синтетику мобил - 1000 руб + фильтр не помню сколько + 200 работа
    замена сигналки (стоял инспектор, который однажды глюканул хорошо) на шерхан магикар 5 + до кучи поставил доводчик стекол - 11400 все вместе с работой
    замена вв проводов - 790
    замена свечей - 400
    замена крышки трамблера+бегунка+катушки индуктивности (она же датчик холла) - порядка 1000 руб. (менял сам)
    замена топливного фильтра - 240 руб фильтр (менял сам)
    замена воздушного фильтра -??? то ли 200, то ли 400 фильтр вышел
    замена сапунного шланга (тот, который на двигле) - х.з. сколько. не помню, пусть будет 200
    замена правого ступичного подшипника (спереди) - 790+600 работа
    замена шаровых опор - порядка 1400 с работой
    ремонт моторчика стеклоподъемника - 1000
    замена передних торм. колодок - поменял знакомый за символическую плату (пиво конечно ;D) + примерно 800 сами колодки. старые были еще не выработаны. но противно скрипели, вот меня и торкнуло поменять.

    для себя и семьи:
    противотуманки - 1400
    лампы филипс (ближний/дальний) - 800
    бортовой комп - 4400
    магнитола пионер - 8000
    колонки херц вместо штатных задних - 2500
    усилитель инфинити + комплект проводов для установки 5000 (сколько работа не знаю, не установил еще)
    дефлекторы на двери и заднее стекло - 2500
    подлокотник - 400
    коврики (боюсь соврать) - 1500
    сеточка в решетку и бампер - 250
    чехлы - 1500
    детское кресло - 4000
    задние пружины (ну захотелось ланосовские) 2400 + проставки 240
    краска для торм. барабанов (красил в цвет кузова), краска для бампера (бампера черные, кое где пошарпанные, пришлось освежать), грунтовка, домкрат + куча всякой фигни (освежители, очистители обивки, пылесос, различные смазки и 50 раз т.д. и т.п. ;D) - не меньше 5000 тыщ

    все вроде. итого считаем - ориентировочно 79 900 :o :o :o (ёёёё, сам не ожидал такой суммы :o)
    ну и в среднем 3000 руб./месяц на бензин = 27000

    вот вам и порядка 110 000 тыщ за 9 месяцев.

    + планирую поменять/заменить (когда пока не знаю)
    суппорта на ланосовские
    тормозные диски
    замена масла на зиму
    замена антифриза и торм. жидкости

    в итоге посчитаешь и получается дешевле продать машину и ездить на маршрутках ;D

Похожие темы

  1. ГУР на Ксюху
    от ivanfedorov2425 в разделе Саратов
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 18:10
  2. Подкрылки на Ксюху!
    от fon_grom в разделе Кузов и салон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:38
  3. Запчасти на Ксюху
    от vfhuj в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 09:51
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 23:24
  5. Из-за того что я на нексии все неровности мои?!
    от roman1981 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •