
Сообщение от
Evgenykot
за 85.000 поменял: 1) задние пружины на 20. 000, обломился один виток. Были поставлены усиленные, которые были заменены на 70.000.; 2) примерно на 60.000 поменял заднюю часть глушителя, проржавел; 3) также менялась контактная группа зажигания (тысяч на 60.000-70.000 примерно), 4) свечи каждые 20.000. Лампы и прочее световое оборудование менялось только в передних фарах. Колодки менял на 60.000, но можно было еще десятку покататься. Кондиционер ремонтировался перед летом 2012 году, заменены прокладки перед, компрессором, из которых и была утечка. Теперь работает нормально.
Два дня назад оборвался ГРМ (пробег 85.560), менялся на 60.000, как и все ремни, на скорости примерно 120 км/ч. Клапана погнулись. Мне их показали при разборе головки блока, также сказали надо заменить направляющие клапана, короче попал на бабки. Ремень разорвало на куски. Про ремень мастер сказал, что по всей видимости или ремень старый или брак производства, даже возможно нарушены условия хранения. В сервисе мне еще сказали , что в конце 2011, ремни ГРМ были бракованные и к ним много обращались по поводу разрывов. Сервис на Алтуфьевском ш.,73 А, там же и магазин запчастей. Покупал и менял тамже в апреле 2011. Ремень оригинальный был, теперь даже страшно становить, что после ремонта опять такая хрень случится.