Что было за 85 000 пробега

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Билли
    Участник

    Что было за 85 000 пробега

    Доброго времени суток всем владельцам автомобиля Дэу Нексия.Сам вот уже два с половиной года являюсь владельцем Нексии 150,частенько просматриваю форум и вот решил,что может мой опыт кому нибудь пригодится.Итак,моей Ксюхе уже 2,5 года (2010г.в.),пробег 85 000 км. Про покупку особо распространяться не буду, единственное, хочу предупредить, не покупайте машины в Автокей на ш.Энтузиастов (перед постом ГАИ, не доезжая МКАД слева, если ехать из центра),это целая история, если кому интересно расскажу позже. Почему Ксю..? При выборе авто руководствовался в первую очередь финансовыми соображениями и отзывами знакомых. Денег было порядка 300 т.р.,китайские авто не рассматривались принципиально, наши тазики типа Приоры тоже,т.к стоят они непропорционально качеству. Так к примеру голая Приора с движком 1,5, 85 кобыл стоила на тот момент 280 т.р.Итак ,машина с 16 клоповым движком объёмом 1,6 л, без ГУРа,но с кондеем.Поскольку последнее время я ездил на Рено Логан и ВАЗ 2114,сравнивать буду с ними. Первое впечатление-подвеска какая то слабая, на неровностях, даже небольших, машину неприятно колбасит,не очень хорошо держит дорогу, хотя на даче по буеракам едет довольно комфортно. Тормоза слабоваты, тут Логан конечно в плане тормозов и подвески вне конкуренции. НА ВАЗе тормоза примерно такие же, подвеска хуже, машина плавала по дороге причём кардинально решить проблему так и не удалось, хотя средств было потрачено прилично. Очень неудобная в Нексии посадка, первое время болела спина, сейчас вроде привык, но всё равно неудобно. Тут Логан конечно опять на высоте,ТАЗ примерно на одном уровне. Колеса изначально были неотбалансированы,били ужасно ,сделал сам. Теперь о неисправностях. Где то на 10 т.км потёк бачок стеклоомывателя, то лето было очень жаркое ,расклеился по шву. Потом при повороте на лево стал раздаваться скрежещущий звук, оказалось движок задевает за опору. По гарантии сделали всё очень быстро, бачок поменяли, опору подточили..Обслуживался, кстати на Молодогвардейке,в принципе доволен, хотя с гарантии соскочил после 20т.км.,поскольку по словам мастера(не буду называть его имя, сами понимаете),после 20 тыщ,гарантия уже не распространяется на кондей и еще много чего, уже забыл.По его собственным словам основные косяки вылезают до этого пробега,а потом можно уже и не приезжать к ним. Забегая вперед скажу, что он был прав, особых проблем машина мне пока не доставила.Гдето на 50 т.км загудел передний ступичный подшипник,это я влетел почти сразу после покупки в хорошую яму,удивительно,что он так долго протянул.В первую зиму перестал работать центральный замок,оказалось установщики(на Молодогвардейской),бросили провод под коврик где он просто сгнил и развалился на части, сделал сам за 30 мин.Что ещё..,примерно каждые 30 т.км умирает ДПДЗ,поменял уже два. Лампы ближнего света тоже почему то сгорают примерно через равный промежуток времени, у меня где то через 27 тыщ.На третье лето перестал работать кондей.Оказалось нужно менять прокладки где трубки входят в компрессор и ещё весёлые узбеки пустили трубку от компрессора прижав её к двигателю, естественно я этого не заметил, естественно она прогорела, новая обошлась в 1400р.Вот вроде и всё.Шаровые,шрусы,рулевые и амортизаторы стоят до сих пор родные, равно как и свечи. Инжектор не чистил,и вам без лишней необходимости не советую. Колодки передние менял в 50тыщ,сейчас они не истёрлись ещё даже наполовину. Про задние молчу. Недавно стала проворачиваться ручка стеклоподъемника, поменял сам примерно минут за 40,цена вопроса :850руб.- механизм стеклоподъёмника,300руб.- заклёпочник,100руб. - пиво. Да забыл, буквально на днях перестал отщелкиваться рычажок указателя поворота, после поворота налево, наверно надо поменять, пока лень, выключаю рукой. Общие впечатления от машины: Аппарат своих денег стоит, хотя звёзд с неба не хватает. Достаточно надёжна и неприхотлива, хотя неоднозначна. На одном и том же бензине то летит как птица, то тупит как черепаха. То Мазду и Опеля Астру делает, то Приору догнать не может…Я брал её для работы, гружу по самые помидоры ,тянет, не жалуется, деньги зарабатывает. Кстати задние пружины живы, я слышал они какие то хрупкие, может, метал, поменяли. Конечно, она не очень комфортна в плане посадки и подвески, но тут уж ничего не поделаешь. Хотя может это моё субъективное мнение. Напоследок хочу дать несколько советов. Зимой после мойки обязательно просите просушить замки и закапайте их размораживателем замков, еще лучше посидите в работающей машине минут 15 с включенной печкой, а то утром на работу поедете на автобусе(двери не откроются).Расходники покупайте либо оригинальные, либо неоригинал известных фирм(типа Гетц,Лемфёрдер,Ман и т.п.)То же касается подшипников и проч. Я повелся на типа германский подшипник, менее через 20т.км .он развалился на дороге. Никаких Optima/Optimal и т.д -это приказ! Ребята берегите себя! Китайцы очень хитрые, не дадим им шанса. Лучше нашу запчасть поставьте, если с деньгами напряг. Мой сосед, у него Лачетти с таким же движком как у меня попал на 60 т.р. после обрыва ремня ГРМ после замены на неоригинальный “немецкий”. Будьте бдительны! Вообще машина очень ремонтопригодна, если руки растут оттуда, откуда надо с мелким ремонтом проблем не будет. Ну вот вроде в основном и все, есть по мелочам кое что, но и так длинный пост получился, если у кого возникнут какие вопросы буду рад помочь советом, удачи всем на дороге и по жизни!


  2. #2
    M150
    Старожил

    Что было за 85 000 пробега

    а ремень ГРМ когда менял?

  3. #3
    Билли
    Автор темы

    Что было за 85 000 пробега

    Цитата Сообщение от M150
    а ремень ГРМ когда менял?
    Ремень менял в 60 000т.км.,старый визуально был в хорошем состоянии,вожу про запас.Ремень менял со всеми роликами(их два),также поменял заодно ремень генератора(тоже был нормуль).Не менял ремень привода компрессора кондея, и не менял помпу,поменяю в 110 тыщ.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Что было за 85 000 пробега

    Цитата Сообщение от Билли
    Ремень менял в 60 000т.км.,старый визуально был в хорошем состоянии,вожу про запас.Ремень менял со всеми роликами(их два),также поменял заодно ремень генератора(тоже был нормуль).Не менял ремень привода компрессора кондея, и не менял помпу,поменяю в 110 тыщ.
    Всегда инересовало- зачем возить с собой ПРО ЗАПАС ремень ГРМ ? ;D

  5. #5
    AleW
    Старожил

    Что было за 85 000 пробега

    Цитата Сообщение от Андрей
    Всегда инересовало- зачем возить с собой ПРО ЗАПАС ремень ГРМ ? ;D
    им бы ещё и клапана...с собой

  6. #6
    igor5230
    Участник

    Что было за 85 000 пробега

    и новую голову

  7. #7
    2kop
    Участник

    Что было за 85 000 пробега

    по собственному опыту лучше всего возить с собой контактную группу замка зажигания


  8. #8
    AleW
    Старожил

    Что было за 85 000 пробега

    Цитата Сообщение от 2kop
    по собственному опыту лучше всего возить с собой контактную группу замка зажигания

    лишнее, проще провода замкнуть или толкнуть.

  9. #9
    Билли
    Автор темы

    Что было за 85 000 пробега

    Цитата Сообщение от Exgumator
    Хаха... Типа ой-ой ремешок порвало, щас я тут прямо ремешочек и клапана поменяю))) ;D
    Объясняю...Был у меня такой случай ещё на ВАЗ 21099,поменял ремень ГРМ,откатал тыщ 15 и поехал в деревню в Тверскую область,на месте что то дёрнуло меня посмотреть ремень,снял кожух а он расслоился,пришлось самому ставить старый ремень,в деревне кроме пьяного тракториста других специалистов не наблюдалось.Контрафакт,слыхали такое бывает?Правда на 99-ой клапана не загибает,но встать посреди леса с оборваным ремнем неприятно,там говорят и волки водятся.Поскольку я на Ксюхе мотаюсь на приличные расстояния,решил после замены какое то время повозить старый ремень,вдруг с новым подобная фигня приключится.будет хоть на что поменять.

  10. #10
    2kop
    Участник

    Что было за 85 000 пробега

    машина взята с нуля в 2008 году, старый кузов n-100 двигатель F16D3 DOHC 1,6 109 л.с. комплектация GL+ГУР, все ТО (замена масла, свечей, передних тормозных колодок, ВВ проводов, бензинового, масляного и топливного фильтров) делалась более менее по регламенту в установленные сроки
    пробег на данный момент 250 тыс.
    за 85 тыс пробега
    менялось из за различных поломок:
    -подшипники передних ступиц 70 тыс,
    -радиатор печки 70 тыс,
    -контактная группа замка зажигания 2 раз,
    -лобовое 1 раза (по КАСКО),
    -лампочки,
    -панель регуляторов печки 50 тыс,
    -менялся ремень ГРМ, ремень генератора, вместе с роликами 60,

    p.s. все остальные поломки http://www.nexia-club.ru/forum/index...025#msg1931025

Похожие темы

  1. Что приобрести за 220 000 кредитных рублей?
    от serg56-181 в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 19:43
  2. Что было и вот что получилось. Это все Jet81
    от Jetina в разделе Моя машина
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 14:07
  3. Лишение за нарушение которого не было
    от Alexandr_J в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 08:56
  4. 110 000 за год эксплуатации
    от artem_sb в разделе Отзывы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:35
  5. nexia на 150.000 пробега
    от valyov в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •