Доброго времени суток всем владельцам автомобиля Дэу Нексия.Сам вот уже два с половиной года являюсь владельцем Нексии 150,частенько просматриваю форум и вот решил,что может мой опыт кому нибудь пригодится.Итак,моей Ксюхе уже 2,5 года (2010г.в.),пробег 85 000 км. Про покупку особо распространяться не буду, единственное, хочу предупредить, не покупайте машины в Автокей на ш.Энтузиастов (перед постом ГАИ, не доезжая МКАД слева, если ехать из центра),это целая история, если кому интересно расскажу позже. Почему Ксю..? При выборе авто руководствовался в первую очередь финансовыми соображениями и отзывами знакомых. Денег было порядка 300 т.р.,китайские авто не рассматривались принципиально, наши тазики типа Приоры тоже,т.к стоят они непропорционально качеству. Так к примеру голая Приора с движком 1,5, 85 кобыл стоила на тот момент 280 т.р.Итак ,машина с 16 клоповым движком объёмом 1,6 л, без ГУРа,но с кондеем.Поскольку последнее время я ездил на Рено Логан и ВАЗ 2114,сравнивать буду с ними. Первое впечатление-подвеска какая то слабая, на неровностях, даже небольших, машину неприятно колбасит,не очень хорошо держит дорогу, хотя на даче по буеракам едет довольно комфортно. Тормоза слабоваты, тут Логан конечно в плане тормозов и подвески вне конкуренции. НА ВАЗе тормоза примерно такие же, подвеска хуже, машина плавала по дороге причём кардинально решить проблему так и не удалось, хотя средств было потрачено прилично. Очень неудобная в Нексии посадка, первое время болела спина, сейчас вроде привык, но всё равно неудобно. Тут Логан конечно опять на высоте,ТАЗ примерно на одном уровне. Колеса изначально были неотбалансированы,били ужасно ,сделал сам. Теперь о неисправностях. Где то на 10 т.км потёк бачок стеклоомывателя, то лето было очень жаркое ,расклеился по шву. Потом при повороте на лево стал раздаваться скрежещущий звук, оказалось движок задевает за опору. По гарантии сделали всё очень быстро, бачок поменяли, опору подточили..Обслуживался, кстати на Молодогвардейке,в принципе доволен, хотя с гарантии соскочил после 20т.км.,поскольку по словам мастера(не буду называть его имя, сами понимаете),после 20 тыщ,гарантия уже не распространяется на кондей и еще много чего, уже забыл.По его собственным словам основные косяки вылезают до этого пробега,а потом можно уже и не приезжать к ним. Забегая вперед скажу, что он был прав, особых проблем машина мне пока не доставила.Гдето на 50 т.км загудел передний ступичный подшипник,это я влетел почти сразу после покупки в хорошую яму,удивительно,что он так долго протянул.В первую зиму перестал работать центральный замок,оказалось установщики(на Молодогвардейской),бросили провод под коврик где он просто сгнил и развалился на части, сделал сам за 30 мин.Что ещё..,примерно каждые 30 т.км умирает ДПДЗ,поменял уже два. Лампы ближнего света тоже почему то сгорают примерно через равный промежуток времени, у меня где то через 27 тыщ.На третье лето перестал работать кондей.Оказалось нужно менять прокладки где трубки входят в компрессор и ещё весёлые узбеки пустили трубку от компрессора прижав её к двигателю, естественно я этого не заметил, естественно она прогорела, новая обошлась в 1400р.Вот вроде и всё.Шаровые,шрусы,рулевые и амортизаторы стоят до сих пор родные, равно как и свечи. Инжектор не чистил,и вам без лишней необходимости не советую. Колодки передние менял в 50тыщ,сейчас они не истёрлись ещё даже наполовину. Про задние молчу. Недавно стала проворачиваться ручка стеклоподъемника, поменял сам примерно минут за 40,цена вопроса :850руб.- механизм стеклоподъёмника,300руб.- заклёпочник,100руб. - пиво. Да забыл, буквально на днях перестал отщелкиваться рычажок указателя поворота, после поворота налево, наверно надо поменять, пока лень, выключаю рукой. Общие впечатления от машины: Аппарат своих денег стоит, хотя звёзд с неба не хватает. Достаточно надёжна и неприхотлива, хотя неоднозначна. На одном и том же бензине то летит как птица, то тупит как черепаха. То Мазду и Опеля Астру делает, то Приору догнать не может…Я брал её для работы, гружу по самые помидоры,тянет, не жалуется, деньги зарабатывает. Кстати задние пружины живы, я слышал они какие то хрупкие, может, метал, поменяли. Конечно, она не очень комфортна в плане посадки и подвески, но тут уж ничего не поделаешь. Хотя может это моё субъективное мнение. Напоследок хочу дать несколько советов. Зимой после мойки обязательно просите просушить замки и закапайте их размораживателем замков, еще лучше посидите в работающей машине минут 15 с включенной печкой, а то утром на работу поедете на автобусе(двери не откроются).Расходники покупайте либо оригинальные, либо неоригинал известных фирм(типа Гетц,Лемфёрдер,Ман и т.п.)То же касается подшипников и проч. Я повелся на типа германский подшипник, менее через 20т.км .он развалился на дороге. Никаких Optima/Optimal и т.д -это приказ!
Ребята берегите себя! Китайцы очень хитрые, не дадим им шанса. Лучше нашу запчасть поставьте, если с деньгами напряг. Мой сосед, у него Лачетти с таким же движком как у меня попал на 60 т.р. после обрыва ремня ГРМ после замены на неоригинальный “немецкий”. Будьте бдительны! Вообще машина очень ремонтопригодна, если руки растут оттуда, откуда надо с мелким ремонтом проблем не будет. Ну вот вроде в основном и все, есть по мелочам кое что, но и так длинный пост получился, если у кого возникнут какие вопросы буду рад помочь советом, удачи всем на дороге и по жизни!