Всё вруть. Это явно врагив том что что у SOHC двигателя - 80 л.с., а не 75 как у всех.
Говорят, что у нас 12 клапанов, а не 8![]()
Всё вруть. Это явно врагив том что что у SOHC двигателя - 80 л.с., а не 75 как у всех.
Говорят, что у нас 12 клапанов, а не 8![]()
85 лошадей на DONSеНе опечатка, у меня 85, 8-клапанная, много видел машин таких, тоже 85 лошадей, говорят потому, что нет катализатора и лямбда-зонда
У меня SOHC85 лошадей на DONSе
Или я что-то не догоняю или одно из двух НО, если на 4-х цилиндровой машине 12 клапанов, то получается 3 клапана на цилинтдр? Как это реализовать, и зачем нужен 3-й клапан???в том что что у SOHC двигателя - 80 л.с., а не 75 как у всех.
Говорят, что у нас 12 клапанов, а не 8
Моя машинка собрана в Ростове (1998г.)
В те годы никакой програмки правительства в Автопроме не было. Тащили лоскутное одеяло, разрывая на кусочки, ессно на себя. Фамлиий на листе не уместится. Но сейчас можно посмотреть со стороны, как это было.
Каждый ухищрялся, как мог.
Касаемо Ростова. Дошли до соглашения, что пригонят в Ростов-на-Дону кучу железа (для растаможки - как запчасти) каких-то ДЭУ Нексия.
Наши чиновники ессно оказались самыми умными на всем белом свете и программку сборку кореянок в Ростове прикрыли (видимо боялись расширения производства, и качечна большого бабла, каторое внесет передел в сферах влияния, и т.д. и т.п....)
Т.е. на юге индокитая ее собрали, потом, чтоб впарить - снимали двигло, перевезли туда, где возьмут, растаможили как запчасть, собрали. Но суть не в этом.
Самое интересное, что косоглазые не знают наших стандартов. И честно написали - объем двигуна - 1498 см3.
Наши чинуши, не будь дураками, - посчитали по савецкой методике - и извлекли 80 л.с.
Честь им и хвала - таможне лишних 5 руб. с лошадки приплюсовали.
Поэтому появился двигун SOHC 80 л.с.
Все это безобразие прекратилось, когда наши бывшие СССРники - Узебки всерьез занялись этой моделью. Савецкие методики по определению мощьности откинули. Посчитали по-своему.
Теперь без дураков: 8 кл. - 75 л.с., 16 кл. - 85 л.с.
А всякие измышления, что 80 л.с. - энто 12-клапанный мотор - бред сивой кобылы.
В полне возможно. не мог бы объяснить, что такое лямбда -онд.Не опечатка, у меня 85, 8-клапанная, много видел машин таких, тоже 85 лошадей, говорят потому, что нет катализатора и лямбда-зонда
Без глушителя мощность будет поболе, ну и ... Без глушака ездить?В полне возможно. не мог бы объяснить, что такое лямбда -онд.
т.е лямбда-зонд - это сопротивление выхлопа в глушаке?Без глушителя мощность будет поболе, ну и ... Без глушака ездить?
Все, что остается после рабочего хода поршня, влияет на КПД. И никак иначе:'(
познавательный рассказ...Моя машинка собрана в Ростове (1998г.)
В те годы никакой програмки правительства в Автопроме не было. Тащили лоскутное одеяло, разрывая на кусочки, ессно на себя. Фамлиий на листе не уместится. Но сейчас можно посмотреть со стороны, как это было.
Каждый ухищрялся, как мог.
Касаемо Ростова. Дошли до соглашения, что пригонят в Ростов-на-Дону кучу железа (для растаможки - как запчасти) каких-то ДЭУ Нексия.
Наши чиновники ессно оказались самыми умными на всем белом свете и программку сборку кореянок в Ростове прикрыли (видимо боялись расширения производства, и качечна большого бабла, каторое внесет передел в сферах влияния, и т.д. и т.п....)
Т.е. на юге индокитая ее собрали, потом, чтоб впарить - снимали двигло, перевезли туда, где возьмут, растаможили как запчасть, собрали. Но суть не в этом.
Самое интересное, что косоглазые не знают наших стандартов. И честно написали - объем двигуна - 1498 см3.
Наши чинуши, не будь дураками, - посчитали по савецкой методике - и извлекли 80 л.с.
Честь им и хвала - таможне лишних 5 руб. с лошадки приплюсовали.
Поэтому появился двигун SOHC 80 л.с.
Все это безобразие прекратилось, когда наши бывшие СССРники - Узебки всерьез занялись этой моделью. Савецкие методики по определению мощьности откинули. Посчитали по-своему.
Теперь без дураков: 8 кл. - 75 л.с., 16 кл. - 85 л.с.
А всякие измышления, что 80 л.с. - энто 12-клапанный мотор - бред сивой кобылы.