Вот и я купил ксюшку...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    ivansis
    Старожил

    Вот и я купил ксюшку...

    в том что что у SOHC двигателя - 80 л.с., а не 75 как у всех.
    Говорят, что у нас 12 клапанов, а не 8
    Всё вруть. Это явно враги


  2. #32
    ivansis
    Старожил

    Вот и я купил ксюшку...

    Не опечатка, у меня 85, 8-клапанная, много видел машин таких, тоже 85 лошадей, говорят потому, что нет катализатора и лямбда-зонда
    85 лошадей на DONSе

  3. #33
    Серый
    Старожил

    Вот и я купил ксюшку...

    85 лошадей на DONSе
    У меня SOHC

  4. #34
    Серый
    Старожил

    Вот и я купил ксюшку...

    в том что что у SOHC двигателя - 80 л.с., а не 75 как у всех.
    Говорят, что у нас 12 клапанов, а не 8
    Или я что-то не догоняю или одно из двух НО, если на 4-х цилиндровой машине 12 клапанов, то получается 3 клапана на цилинтдр? Как это реализовать, и зачем нужен 3-й клапан???

  5. #35
    alex157
    Участник

    Вот и я купил ксюшку...

    Моя машинка собрана в Ростове (1998г.)
    В те годы никакой програмки правительства в Автопроме не было. Тащили лоскутное одеяло, разрывая на кусочки, ессно на себя. Фамлиий на листе не уместится. Но сейчас можно посмотреть со стороны, как это было.
    Каждый ухищрялся, как мог.
    Касаемо Ростова. Дошли до соглашения, что пригонят в Ростов-на-Дону кучу железа (для растаможки - как запчасти) каких-то ДЭУ Нексия.
    Наши чиновники ессно оказались самыми умными на всем белом свете и программку сборку кореянок в Ростове прикрыли (видимо боялись расширения производства, и качечна большого бабла, каторое внесет передел в сферах влияния, и т.д. и т.п....)
    Т.е. на юге индокитая ее собрали, потом, чтоб впарить - снимали двигло, перевезли туда, где возьмут, растаможили как запчасть, собрали. Но суть не в этом.
    Самое интересное, что косоглазые не знают наших стандартов. И честно написали - объем двигуна - 1498 см3.
    Наши чинуши, не будь дураками, - посчитали по савецкой методике - и извлекли 80 л.с.
    Честь им и хвала - таможне лишних 5 руб. с лошадки приплюсовали.
    Поэтому появился двигун SOHC 80 л.с.
    Все это безобразие прекратилось, когда наши бывшие СССРники - Узебки всерьез занялись этой моделью. Савецкие методики по определению мощьности откинули. Посчитали по-своему.
    Теперь без дураков: 8 кл. - 75 л.с., 16 кл. - 85 л.с.
    А всякие измышления, что 80 л.с. - энто 12-клапанный мотор - бред сивой кобылы.


  6. #36
    Женек/Казань
    Участник

    Вот и я купил ксюшку...

    Не опечатка, у меня 85, 8-клапанная, много видел машин таких, тоже 85 лошадей, говорят потому, что нет катализатора и лямбда-зонда
    В полне возможно. не мог бы объяснить, что такое лямбда -онд.

  7. #37
    alex157
    Участник

    Вот и я купил ксюшку...

    В полне возможно. не мог бы объяснить, что такое лямбда -онд.
    Без глушителя мощность будет поболе, ну и ... Без глушака ездить?

  8. #38
    Женек/Казань
    Участник

    Вот и я купил ксюшку...

    Без глушителя мощность будет поболе, ну и ... Без глушака ездить?
    т.е лямбда-зонд - это сопротивление выхлопа в глушаке?

  9. #39
    alex157
    Участник

    Вот и я купил ксюшку...

    Все, что остается после рабочего хода поршня, влияет на КПД. И никак иначе:'(

  10. #40
    x100xx63rus
    Старожил

    Вот и я купил ксюшку...

    Моя машинка собрана в Ростове (1998г.)
    В те годы никакой програмки правительства в Автопроме не было. Тащили лоскутное одеяло, разрывая на кусочки, ессно на себя. Фамлиий на листе не уместится. Но сейчас можно посмотреть со стороны, как это было.
    Каждый ухищрялся, как мог.
    Касаемо Ростова. Дошли до соглашения, что пригонят в Ростов-на-Дону кучу железа (для растаможки - как запчасти) каких-то ДЭУ Нексия.
    Наши чиновники ессно оказались самыми умными на всем белом свете и программку сборку кореянок в Ростове прикрыли (видимо боялись расширения производства, и качечна большого бабла, каторое внесет передел в сферах влияния, и т.д. и т.п....)
    Т.е. на юге индокитая ее собрали, потом, чтоб впарить - снимали двигло, перевезли туда, где возьмут, растаможили как запчасть, собрали. Но суть не в этом.
    Самое интересное, что косоглазые не знают наших стандартов. И честно написали - объем двигуна - 1498 см3.
    Наши чинуши, не будь дураками, - посчитали по савецкой методике - и извлекли 80 л.с.
    Честь им и хвала - таможне лишних 5 руб. с лошадки приплюсовали.
    Поэтому появился двигун SOHC 80 л.с.
    Все это безобразие прекратилось, когда наши бывшие СССРники - Узебки всерьез занялись этой моделью. Савецкие методики по определению мощьности откинули. Посчитали по-своему.
    Теперь без дураков: 8 кл. - 75 л.с., 16 кл. - 85 л.с.
    А всякие измышления, что 80 л.с. - энто 12-клапанный мотор - бред сивой кобылы.

    познавательный рассказ...

Похожие темы

  1. Купил вот Нексию.
    от Веталь086 в разделе Покупка
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 16:09
  2. Ну вот я и купил! Теперь помогите!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 17:24
  3. Купил новую ксюшку
    от Aik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 19:59
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:48
  5. Вот я и купил Нексию )))))
    от DenisNew в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •