И так сабж. Первая моя машинка. Взял поддержаную, ей было 2 года, пробег - 26 тыс. км. 8 кл, GL, За 2 года я намотал на ней еще 34 т.км. т.е. сейчас - 60 т.км. В дороге- ни разу не подводила, тьфу , тьфу, ездил на юг, и по соседним городам. Сразу поставил электростеклоподъемники, и бортовой комп. И так с какими проблемами столкунлся. На 30 т.км - застучало - замена наконечников (1000 р + развал). (по нашим доргам 30 т.км - это ммного),затем одновременно потекло из под клапанной крышки, и прокладка трабмблера - клапанную крышку поставил новую (пластик) -650 р, прокладку трамблера поменял (20 р). Так прошел год, ну масло, свечи, фильтра там - это все понятно деломенялось. Перед зимой решил поменять свечи - выдернул ВВП 1 шт, (акуратней надо быть) - заменил все, тем более они уже вида были не товарного - 650 р, и заодно патрубок рециркуляции - 300 р.2 раза проводились работы на стыке 2-х глушителей (основного и дополнительного). Чипанулся на мираж 5 (результатом доволен). Далее заменка сетки бензонасоса 100р, топливного фильтра 300 р. Чистка форсунок- 1000 р. Промывка инжектора - 100 р. а 50 тыс км,потекла стойка, + лопнувшая пружина - замена по кругу на газ-масло Монро + 4 пружины килен - 14000 р . Ну а по весне произошло самое неприятное, залил масло паленое, и прокатился около 5 т.км - машина начала тупить, разбор полетов: износ гидриков (поменял все 2700 ), замена рокеров - 1500 р, замена распредвала - 6000, за одно сальник коленвала и распредвала, ремень ГРМ , ролик, помпа, ОЖ - 6000 т.р. Сделал диагоностику - все в норме. Так, еще замена колодок была - 1500 т.р.
Вот такой небольшой отчет. Мое мнение: машинка очень даже ничего, меня все устраивает, за ремонт двигла - виню только себя, то что в машину масло поганое залил, она тут не при чем. Ну и 2 года сегодня , вечером обязательно 100 гр налью, ну и машинку сегодня на мойку - ей тоже праздник. На этом пожалуй и закончу. Всем привет.