если обработать авто сразу после покупки, то года на 3 можно смело забыть о ржи, будь то нексия или копейка
если обработать авто сразу после покупки, то года на 3 можно смело забыть о ржи, будь то нексия или копейка
Если не накосячили с грунтовкой и покраской (что сейчас не редкость на Уздэу) и не попрет ржавчина по кругу из-под резинок уплотнтельных.Сообщение от Чудесный
Калина не понравилась. Прокатился... что то не то.Сообщение от Серега 163
Машину решено брать только новую и если Нексию то не в топе. Автомобили Б/У надоели.На данный момент 2 варианта Гранта или Нексия. Гранта "тёмная лошадка" на сегодняшний день. Да и обрабатывать придётся что Гранту, что Нексию. Опыт общения с отечественным автопромом имеется, не могу сказать что он отрицательный, наверно нормальные машины мне попадались.)))Сообщение от Андрей
"Китайцев", Логан, Ланос не рассматривал по различным причинам. Доп средства изыскать увы не получается, как бы определился с Нексией а тут такой нюанс.((( Так что теперь в растерянности. Не уже ли Гранта лучше будет!?
По коррозийной стойкости и безопасность - точно лучше. По надежности - как повезет.Сообщение от BOCTOK
У Нексии более мощный движок (если 16 кл), но за кузовом следить придется (иначе сгниет), У гранты с корозией получше (покрайней мере двери, арки, после 4 лет в труху не превращаются) даже если их не обработать. Да и сама машина посовременней, БК в штате, эур и т.д.. Да и ксати совсем забыл ООООЧЧЧЧЕНЬЬЬЬ теплая машина, в Нексии, что бы Вы с ней не делали будет холодно, зимой постоянно обмерзшие стекла, и замерзшие задние пассажиры.Сообщение от BOCTOK
Но выбор все же за вами. Удачи.
Извините, но то что вы пишете просто глупость, так как гранта и калина разные машины, у гранты железо тоньше, по крайней мере об этом сообщалось на официальном сайте автоваза, калина( брал с пробегом 70000 км) у меня была как раз перед нексией (новая) новая нексия одназначно лучше бу калины. Что будет с грантами ( как и с любой другой машиной) через 4 года ясно и сейчас, у которых нормальные хозяева будут как новые, будут и такие на которые без слёз не взглянешь. В нексию помимо доп антикора в салоне, закачал во всё 8 литров мовиля из баллонов, весной буду мовилить опять, и осенью тоже. Немного о себе водительский стаж 20 лет, машин было 5 штук (лады), борьба с корозией стала фобией.
Разумно. Сейчас видно, что вся краска родная, только царапины. А как покрасишь - сразу куча вопросов будет.
Хотя имхо если деталь отпескоструить и заново полностью покрасить, то хрен кто когда догадается, что краска не заводская, если конечно у маляра руки из нужного места. Но пескоструить из-за царапин имхо перебор)))
Владимр 1972, моя старушка уже минимум два года мовиля не видела, может и больше, а только пара рыжиков под уплотнителем задней двери, да под аккумулятором. Так сейчас не делают уже
А новые нексии разве только целиком в мовиль не мокают, особенно доставляют белые машины, у которых из всех зазоров виденются грязные подтеки мовиля.
Так это просто мысли в слух)))
А что такая машина не нужна даже жалко: знакомый семерку с пробегом больше сотни умудрился за 120 впарить. Еще говорит, что это еще дешево, типа быстрее продать хотел, а так такие ведра и до 150 на авторынке уходят без проблем.
Ведра по завышенной цене как пирожки расходятся. Если бы стоял выбор даже классика или нексия за 150, я бы на классику даже не глянул.