Андрей1974, Так же моему знакомоу Астру H пригнали тоже, все в идеале оказалось и без проблем бегает.
Да ладно уж!
При желании хорошая машина находится (какие-то марки не очень легко, какие-то - вообще элементарно)...
Пример... Машина кроме царапин идеальна, за это отвечаю потому что знаю про нее все (не сочтите за рекламу, просто как пример) :
http://www.nexia-club.ru/f/o-prochee...akpp-krasnaya/
Катался на такой, в принципе хороша.
Я бурного восторга по поводу Мазды ну совсем уж не испытываю...
Но именно этот экземпляр честно в отличном состоянии, и вообще честный. И при этом нафиг никому не нужен вообще - не продается (даже звонков особо и нет, не говорю о том, что никто не приезжал смотреть), а говорите - сложно найти!
s3.14rt, Да я вот тоже кипятком не ссу по поводу Мазды, но в принципе покататься погоняться нормально))) Еще в принципе у япошек пугает цена запчастей.
А мне мазда нравится. и 3я, и 6я. Я не знаю как там с качеством, но просто нравится как выглядит и снаружи, и изнутри.
s3.14rt, где-то читал, что у профессиональных перекупов есть такой трюк: показать один-два небольших косяка чтобы отвести глаза от более крупных, типа вот я какой честный ничего не скрываю, заполучить доверие)) Не то чтобы в твой огород камень, просто вспомнил что есть такое)))
Понятно, что дорого по з/ч... Не Мерседес) !
- - - Добавлено - - -
На вкус и цвет...
Да было бы так - я не против!!
Так ведь все хорошо с машиной! Но тем не менее вообще к ней интереса нет!.. Даже звонков, не то что приехать посмотреть.
Вторичный рынок мертв, все скидывают свои б/у сейчас, потому как акции почти у всех дилеров на прошлогодние авто.
А тут еще и фотки где машина исцарапана почти вся, поэтому и нет звонков. Много очень элементов на покраску.
Aleks83, ну и просят не как за новую. Если бы собирался покупать авто - рассмотрел бы этот вариант с разумным торгом, царапина и порог на скорость не влияют, можно и с ними жить, а можно и покрасить когда угодно, зеркало тоже меняется за полчаса.
Вот правда у бывшего шефа был печальный опыт эксплуатации турбированной матрешки: за чуть более чем год два мотора спалил мотаясь из Волгограда в Одессу и назад один-два раза в месяц. Хотя и там возможно было дело в прокладке между рулем и сиденьем.