аналогично... свою старушку 1998 гв GL с ГУРом и кондером (неработающим) без гнили с отличным двигом и подвеской отдал знакомому за 88 тыс в ноябре 2008 г с РЕАЛ пробегом 118 тыс км...Дорого?! Мне наоборот всегда казалось,что слишком дешево.
аналогично... свою старушку 1998 гв GL с ГУРом и кондером (неработающим) без гнили с отличным двигом и подвеской отдал знакомому за 88 тыс в ноябре 2008 г с РЕАЛ пробегом 118 тыс км...Дорого?! Мне наоборот всегда казалось,что слишком дешево.
В роли первого авто всеже хороша классика,после нее Ксюха предел мечтаний! А возьмешь сразу Нексию и не поймешь кайфа!!!
Не ожидал, что темка оживёт.
От себя добавлю, Севрисмены и продавцы запчастей в один голос твердят: "Сейчас нексия не та что была раньше, с 2004-2005 качесво заметно упало, а связанно с тем, что появилось много не понятных деталей (Генераторов и тех 3 шт и все разные)", доходит до того, что приходишь в магазин продавец выходит, осматривает (если это возможно) и продаёт ту или иную деталь, завод разворовывают.
Слышал о случаях установки разныш поршней в !один двигатель!, т.е 3 одинаковые, а 4й левый, либо б.у. либо вообще непонятно откуда нарисовавшийся, а выявить это можно только на кам ремонте, т.е не ранее 100-150 тыс.км. а то и вообще не узнаешь. Никто тебе у диллера не дасть машину по винтикам разбирать.
-
и вот не ясно, что брать поновее или проверенную.
P/S: Любой механник скажет: Хорошый агрегат - новый агрегат, у которого ещё весь ресурс в переди.
Сказки....Узбеки двигатели не собирают. А устанавливают уже собранные.....Не ожидал, что темка оживёт.
От себя добавлю, Севрисмены и продавцы запчастей в один голос твердят: "Сейчас нексия не та что была раньше, с 2004-2005 качесво заметно упало, а связанно с тем, что появилось много не понятных деталей (Генераторов и тех 3 шт и все разные)", доходит до того, что приходишь в магазин продавец выходит, осматривает (если это возможно) и продаёт ту или иную деталь, завод разворовывают.
Слышал о случаях установки разныш поршней в !один двигатель!, т.е 3 одинаковые, а 4й левый, либо б.у. либо вообще непонятно откуда нарисовавшийся, а выявить это можно только на кам ремонте, т.е не ранее 100-150 тыс.км. а то и вообще не узнаешь. Никто тебе у диллера не дасть машину по винтикам разбирать.
Генераторы, естественно, разные. Раньше их было две модели. Ещё появился один двигатель. Почему они должны быть одинаковыми ? И , если продавцу новые детали непонятны, то это не говорит о падении качества. А говорит только о том, что продавец ничерта не знает... ;D
Вобщем, тоже взял Ксюху с месяц назад в роли первого авто. Полностью доволен. Поменял только масло (ибо было неизвестное залито), и стеклоподъемник, который помирал при покупке еще. 2005-й, DOHS, GL (с доп. установленными ЭСП) - 170 000 денег. Состояние на твердую 5, пробег 36 000 (и именно настоящий).
Так ты прикинь, какой тогда у двигла ресурс, если даже "левый" или б.у. поршень можно выявить только на капремонте! А то и вообще не заметить. Это уже не ксюха, а вечмобиль какой-то получается!Слышал о случаях установки разныш поршней в !один двигатель!, т.е 3 одинаковые, а 4й левый, либо б.у. либо вообще непонятно откуда нарисовавшийся, а выявить это можно только на кам ремонте, т.е не ранее 100-150 тыс.км. а то и вообще не узнаешь.
+1В роли первого авто всеже хороша классика,после нее Ксюха предел мечтаний! А возьмешь сразу Нексию и не поймешь кайфа!!!
Полностью согласенТак ты прикинь, какой тогда у двигла ресурс, если даже "левый" или б.у. поршень можно выявить только на капремонте!
zhekka : "2005-й, DOHS, GL (с доп. установленными ЭСП) - 170 000 денег. Состояние на твердую 5, пробег 36 000 (и именно настоящий)."
- неплохо. Ищу примерно такую же или чуть поновее.
У меня 2004 года, пробег 160 тысяч. Потихоньку разваливается по частям. Двигатель просто молодец - работает без нареканий. Кузов гауно. Двери начинают ржаветь. С пробегом больше 50 тысяч брать очень не советую.Насколько пробег у Нексии влияет на ее состояние? Велика ли разница в техсостоянии между 2007 годом с 20000км и 2000 годом с 100000км и больше?