Nexia в роли первого автомобиля

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил

    Nexia в роли первого автомобиля

    Дорого?! Мне наоборот всегда казалось,что слишком дешево.
    аналогично... свою старушку 1998 гв GL с ГУРом и кондером (неработающим) без гнили с отличным двигом и подвеской отдал знакомому за 88 тыс в ноябре 2008 г с РЕАЛ пробегом 118 тыс км...

  2. #2
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia в роли первого автомобиля

    В роли первого авто всеже хороша классика,после нее Ксюха предел мечтаний! А возьмешь сразу Нексию и не поймешь кайфа!!!

  3. #3
    AlexiuZ
    Автор темы

    Nexia в роли первого автомобиля

    Не ожидал, что темка оживёт.
    От себя добавлю, Севрисмены и продавцы запчастей в один голос твердят: "Сейчас нексия не та что была раньше, с 2004-2005 качесво заметно упало, а связанно с тем, что появилось много не понятных деталей (Генераторов и тех 3 шт и все разные)", доходит до того, что приходишь в магазин продавец выходит, осматривает (если это возможно) и продаёт ту или иную деталь, завод разворовывают.
    Слышал о случаях установки разныш поршней в !один двигатель!, т.е 3 одинаковые, а 4й левый, либо б.у. либо вообще непонятно откуда нарисовавшийся, а выявить это можно только на кам ремонте, т.е не ранее 100-150 тыс.км. а то и вообще не узнаешь. Никто тебе у диллера не дасть машину по винтикам разбирать.
    -
    и вот не ясно, что брать поновее или проверенную.

    P/S: Любой механник скажет: Хорошый агрегат - новый агрегат, у которого ещё весь ресурс в переди.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Nexia в роли первого автомобиля

    Не ожидал, что темка оживёт.
    От себя добавлю, Севрисмены и продавцы запчастей в один голос твердят: "Сейчас нексия не та что была раньше, с 2004-2005 качесво заметно упало, а связанно с тем, что появилось много не понятных деталей (Генераторов и тех 3 шт и все разные)", доходит до того, что приходишь в магазин продавец выходит, осматривает (если это возможно) и продаёт ту или иную деталь, завод разворовывают.
    Слышал о случаях установки разныш поршней в !один двигатель!, т.е 3 одинаковые, а 4й левый, либо б.у. либо вообще непонятно откуда нарисовавшийся, а выявить это можно только на кам ремонте, т.е не ранее 100-150 тыс.км. а то и вообще не узнаешь. Никто тебе у диллера не дасть машину по винтикам разбирать.
    Сказки....Узбеки двигатели не собирают. А устанавливают уже собранные.....
    Генераторы, естественно, разные. Раньше их было две модели. Ещё появился один двигатель. Почему они должны быть одинаковыми ? И , если продавцу новые детали непонятны, то это не говорит о падении качества. А говорит только о том, что продавец ничерта не знает... ;D

  5. #5
    zhekka
    Участник

    Nexia в роли первого автомобиля

    Вобщем, тоже взял Ксюху с месяц назад в роли первого авто. Полностью доволен. Поменял только масло (ибо было неизвестное залито), и стеклоподъемник, который помирал при покупке еще. 2005-й, DOHS, GL (с доп. установленными ЭСП) - 170 000 денег. Состояние на твердую 5, пробег 36 000 (и именно настоящий).

  6. #6
    DmitryE777
    Участник

    Nexia в роли первого автомобиля

    Слышал о случаях установки разныш поршней в !один двигатель!, т.е 3 одинаковые, а 4й левый, либо б.у. либо вообще непонятно откуда нарисовавшийся, а выявить это можно только на кам ремонте, т.е не ранее 100-150 тыс.км. а то и вообще не узнаешь.
    Так ты прикинь, какой тогда у двигла ресурс, если даже "левый" или б.у. поршень можно выявить только на капремонте! А то и вообще не заметить. Это уже не ксюха, а вечмобиль какой-то получается!

  7. #7
    motown
    Старожил

    Nexia в роли первого автомобиля

    В роли первого авто всеже хороша классика,после нее Ксюха предел мечтаний! А возьмешь сразу Нексию и не поймешь кайфа!!!
    +1

  8. #8
    AlexiuZ
    Автор темы

    Nexia в роли первого автомобиля

    Так ты прикинь, какой тогда у двигла ресурс, если даже "левый" или б.у. поршень можно выявить только на капремонте!
    Полностью согласен

  9. #9
    Dr. Art
    Старожил

    Nexia в роли первого автомобиля

    zhekka : "2005-й, DOHS, GL (с доп. установленными ЭСП) - 170 000 денег. Состояние на твердую 5, пробег 36 000 (и именно настоящий)."
    - неплохо. Ищу примерно такую же или чуть поновее.

  10. #10
    saprahan
    Участник

    Nexia в роли первого автомобиля

    Насколько пробег у Нексии влияет на ее состояние? Велика ли разница в техсостоянии между 2007 годом с 20000км и 2000 годом с 100000км и больше?
    У меня 2004 года, пробег 160 тысяч. Потихоньку разваливается по частям. Двигатель просто молодец - работает без нареканий. Кузов гауно. Двери начинают ржаветь. С пробегом больше 50 тысяч брать очень не советую.

Похожие темы

  1. Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Nexia с 94 г.
    от igorexa в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 23:12
  2. Nexia на роль первого авто
    от BlokNot в разделе Покупка
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 01:48
  3. HELP! ПОКУПКА первого АВТО!
    от гарик в разделе Покупка
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •