это же только слова, Миша... вот пусть кто нить из клубней, физик со степенью кфн или доктора физ наук напишет и обоснует и в пух и прах все разнесет... ждемсСообщение от mish-ka
это же только слова, Миша... вот пусть кто нить из клубней, физик со степенью кфн или доктора физ наук напишет и обоснует и в пух и прах все разнесет... ждемсСообщение от mish-ka
+1000Сообщение от mish-ka
Да не надо тут быть ктн или доктором. Достаточно иметь голову на плечах и здравый смысл в ней ;D Ну еще немного понимать физические процессы, происходящие в двигателе.Сообщение от Сardi
Если бы все было именно так, как описано у этого славного академика (доктора техн.наук и пр.пр.), то восточные азиаты давным-давно бы выкрали и вывезли в мешке нашего академика,
ну или на худой конец купили бы его. Как это сделала Тойота с патентом проф. Чеповского на его разработки в области ДВС (от 38года) в 73-74гг. Я сам, да и многие мои сокурсники были тому
свидетели. А не тратили бы миллиарды на разработку систем типа VTEC, VVTI,VVTII, гибридов и прочая прочая...Никто не спорит, свеча важный элемент двигателя, но задача ее состоит в надежном поджигании заряда горючей смеси в цилиндре и все, в дальнейшем процессе горения она не участвует...
А это все опять из области магнитных завихрителей, только тогда магнит надевался на т/провод, а здесь на свечу... дешево и сердито 8)
Я так понимаю речь про форкамерные свечи. Просто специфически описано...
Просто кроме увеличения срока службы свечи (несоразмерно ее цене) особых других качеств это конечно не даст (расход, динамика итд.)
З.Ы. "академик, д.т.н." Дудышев - естественно шарлатан...
Граждане,ещё раз про расход. у недавноприобретённой ( 16v 85 л.с) 47 литров на 350 км. это 13 с лишним. пробег городской. по 15 км утром и вечером.двигатель работает ровно. обороты в порядке. замечаний никаких нет. по словам старого хозяина провода и свечи менял год назад. я расчитывал на расход 12, но 13и5 что то совсем много....
Это нормально.
Только вчера вернулся из командировки, пробег 1800 км сьела 120 литров,- машина в подписи, но давайте учитывать что из этого пробега 1300 км - трасса там расход 6-7 на сто, а в городе запросто и 14 заработать не вопрос. все зависит от длинны пробегов 10-15 км двигатель только толком прогрелся и перешел на нормальное питание а ты уже приехал - расход явно выше, дальше не забываем про загруженность дорог если пробки опять же расход выше, ну и манера вождения газ в пол тормоз в пол - там мгновенный расход и 40 на 100 может быть, как то так, ЗЫ - зимой с прогревами и пробками до 16ти средний доходил
если часто в пробках не стоишь и чрезмерно не крутишь двигатель - даже 12 - это не нормально.При обычном городском цикле с осветофорами без заторов - на A15MF расход может быть максимум 9-10. Когда покупал машину несколько лет назад у прошлого хозяина по его измерениям бл расход 8-8,5 в городе. Для 16v 85 л.с согласитесь не плохо.
Помимом свечей и проводов есть другие вещи влияющие на расход
Но у A15MF такая особенность - по трассе при крейсерской скорости 80-90-100 на 5й машина можт есть даже меньше 6л на сотню(5.-6), но в городе расход до 10л
прогнал с питера в Татарию и обратно. расход 7.5, но по городу бака хватает на 350км
92-й бенз. Расход по городу около 13-15 если тапку в пол, по трассе удавалось около 5 литров на сотню ехал 90 км в час на 5-й передаче.