Вот http://www.nexia-club.ru/forum/topic/355.htm?msg471047#msg471047У тебяБК какой?
Вот http://www.nexia-club.ru/forum/topic/355.htm?msg471047#msg471047У тебяБК какой?
Что удивляет ?;DНа скорости 120 км/час. обещанный расход не меньше 8 л./100 км. При 140- ещё больше.Проехал вчера 331 км ,81 км по городу ,250 по трассе( 120-140 км в час) мороз -15 ,расход 9,97 литра А-92. ???Да ещё зимой, на зимних колёсах...... :-\
При -8 на этом же маршруте было 9,2 л, интересно ,а при -30 будет скока ? ;D
А прогрев двига и постоянно работающую печку учитываешь?
Печка на расход топлива не влияет вообще никак. Ну разве что в плане долгого прогрева или остывания двигла ниже расчётной температуры - но это надо тошнить 80 на пятой при -30 за бортом - только тогда двиг остынет при закрытом термостате, за счёт одной печки. Во всех прочих случаях печка выдаёт в салон то, что ушло бы через основной радиатор.
Нексия 2001 года, 8 клапанов.
Сегодня пробег 240 км по трассе М4 + 10 км по городу расход 18 л 92 бензина. Температура воздуха - 17, скорость по трассе 95 - 119 км.ч.
В городе в такую погоду думаю расход 9,3-9,6 л. на 100 км.
Опытным путем с помощью бортового компа выяснил следующее. Не принципиально на каких оборотах движка вы ездите. Расход зависит не столько от оборотов, сколько от силы нажатия на педальку.
Например, при скорости 60 км/ч на III передаче двиг раскручивается примерно до 3000 об/мин (пишу по памяти, могу ошибаться, но не сильно). Если после разгона до 60 км/ч отпустить газульку и снова чуть-чуть притопить (чтобы не было разгона, а была только поддержка заданной скорости), то расход будет составлять около 8л/100 км. Если педальку нажать слегка посильнее, то расход РЕЗКО вырастает до 14л/100 км. Почти в 2 раза. Если бортового компа нет, то эту границу между очень слабым нажатием (8л/100) и просто слабым (14л/100) уловить сложно.
При той же скорости 60 км/ч на IV передаче двиг раскручивается примерно до 2300 об/мин). Если после разгона до 60 км/ч отпустить педаль газа и снова чуть-чуть притопить (чтобы не было разгона, а была только поддержка заданной скорости), то расход будет составлять около 5 л/100 км. Но стОит нажать на педаль на посильнее, то расход резко скаканет до 10-12л/100 км.
Поэтому еще раз повторю:
Не принципиально на каких оборотах движка вы ездите. Расход топлива зависит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от силы нажатия на педальку газа и только потом от оборотов двигателя.
Что такое "сила нажатия на педаль"? ;-)
Andy_K64, не цепляйся к словам - ты прекрасно понял о чем я.=)Что такое "сила нажатия на педаль"? ;-)
Про это уже постилось, только другой фразой: "стиль вождения"))). Допустим разгоняться можно на10л/100км, а можно и на 30/100. Тоже заметил по БК и этот режим стоит в онлайне))).