
Сообщение от
OC
Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! На приору даже не заглядывался ни разу,стойкое отвращение,машина для выходцев с кауказа. Хватает того,что у двоих моих знакомых (русских,конечно ;D)загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ,пробег до 30 тык. Есть и положительный опыт,мужик немолодой отъездил по городам-трассам и рыбалкам 5 лет и 150тык,продал кстати за 150тыщ. имел место такой факт: раз у него колесо чуть не отвалилось,шрус бракованный с завода был. Думаете,он купил снова приору? конечно нет!
Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось. Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся.Получилось купить. Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый! Машину продал перекупу,торопился,т.к. пришёл мой дастер,а меня коцнули нехило перед продажей! ВОЛГА! в правую часть передка! Крыло-капот-фара-бампер- под замену! я уехал своим ходом,а волгу утянули на эвакуаторе. Так вот,и после ремонта сверчков не было и прочего,перекуп немолодой и не лох,остался доволен состоянием авто,даже не заметил следов дтп. Я понимаю,что сделали хорошо,НО если бы была машина из говна собрана, не смогли б её нормально восстановить!ТАК ЧТО ПРЕКРАЩАЙТЕ НЕСТИ ХЕРНЮ! Нормальная машина нексия,для своих целей,для трассы! а движок 1,6 - делает её злым зверем,особенно после чиповки!