У машины после 3000 застучало шаровое на подвеске, после18000 потек радиатор (медный) .
У машины после 3000 застучало шаровое на подвеске, после18000 потек радиатор (медный) .
у меня через 50 км накрылся российский ДАД,через 2000км привод замка водительской двери,через 14000км захрипели передние штатные колонки (голова и задние колонки были поменяны сразу) пока всё! тьфу 3 раза :-)
к 80 тыс км лопнула задняя левая пружина(из ходовой все ) в течение эксплуатации мелкие косяки в электрике, такие как стеклоподемник правый сгорел,на водительскиой двери поменял блок управления стеклоподемниками,лампочик в салоне перегорали и плавится всегда предохранитель печки.и т.д
из неприятных поломок....... авто 1998 гв, куплена в 1999-ом. Сгорел бензонасос и пару лампочек........ Все.
Приветствую! Может выработка барабана?
На 50 тыс. замена тормозных суппортов на Ланосовские,замена трапеции. На 60 тыс.- амортизаторы,шаровые опоры. На 70 тыс.- рулевые наконечники,задняя часть глушителя. Несколько ранее устранение течи из-под корпуса термостата, в пофилактических целях замена помпы и сальника коленвала, замена всякой мелочи в распределителе. Два раза за жизнь авто чистка форсунок.....И всё.
Это ты про какое авто пишешь? Шаровые на нексии ни при каких обстоятельствах за 3000 убить не возможно, да и про медный радиатор слышу впервые.У машины после 3000 застучало шаровое на подвеске, после18000 потек радиатор (медный) .
Ну а тема вообще то правильная. Владельцы ксюх должны хорошо представлять, что и когда ждать.
Я про свою нексию пишу, машина 2004 года.Это ты про какое авто пишешь? Шаровые на нексии ни при каких обстоятельствах за 3000 убить не возможно, да и про медный радиатор слышу впервые.
Ну а тема вообще то правильная. Владельцы ксюх должны хорошо представлять, что и когда ждать.
Когда пришел в магазин там тоже удивились, говорят что только алюминевые других небывает.
млин....... у меня родные шаровые стоят......... авто 1998-1999 гв, пробег 103600 км.......... ВАЗу такое снилоссь???????