так снаружи открывается, неужели сам замок может быть сломан?Сообщение от AKWoland
так снаружи открывается, неужели сам замок может быть сломан?Сообщение от AKWoland
Там в самом механизме разные рычаги открывают изнутри и снаружи. Рабочая часть рычага постепенно стирается, особенно быстро если периодически не смызвать механизм, и его перестает хватать чтобы открыть замок. Если до этого иногда дверь открывалась изнутри не с первого раза - точно оно. Можно конечно в таком случае подогнуть тягу, идущую от внутренней ручки, это поможет но не на долго.Сообщение от Bonnie Parker
Кстати при исправном механизме, не гнутой двери и целой внутренней ручке тяга слететь никак не может - сидит намертво. Так что если она все-так слетела - это скорее всего признак умирающего механизма если остальное цело. Там кроме износа от трения разбиваются вклепаные в основание металлические штифты, но которых держатся рычаги и пружины и начинают болтаться, ослабевают пружины, деформируются некоторые детали.
ну все, Вы меня окончательно напугали :oСообщение от AKWoland
да там ничего страшного:
- купи механизм, тюбик литола и пару клипс от двери (на всякий случай, они копеечные) и синий фиксатор резьбы.
- на обивке двери открути два самореза
- с внутренней ручки сними ободок поддев его отверткой.
- аккуратно тяни обивку на себя пока не отщелкнутся клипсы (они работают примерно как кнопки на одежде) снизу вверх
- когда клипсы отщелкнулись - отсоедини провода стеклоподъемников - там на разъемах защелки, на них надавить надо и потянуть
- обивка снята. если сохранилась пленка - сними и ее.
- если внутренняя ручка упала на землю - слетела тяга
- теперь сможешь увидеть механизм замка изнутри. хорошо сфоткай там все, на случай если запутаешься при сборке.
- открути три болта с торца двери. понадобится хорошая отвертка и немного усилия, ибо они на фиксаторе резьбы.
- протолкни механизм внутрь двери, до конца он может не уйти, но ослабнут тяги.
- отсоедини все тяги от замка, желательно запоминать что откуда, хотя перепутать там и так не получится
- тяги фиксируются в ушках механизма пластиковыми защелками, надо их аккуратно отщелкнуть.
- всего тяг три: наружная ручка, внутренняя ручка, солдатик блокировки + тяги от ЦЗ, про них ничего не скажу, ибо могут ставить все по-разному.
- можно вынимать старый механизм и нести на свалку.
- новый механизм тщательно смажь заранее купленным литолом.
- засунь механизм внутрь двери, подсоедини в обратном порядке все тяги (если забыла как - фото в помощь), внутренняя ручка не должна быть закреплена
- установи механизм на место, обрати внимание: на личинке замка (куда вставляется ключ) изнутри есть пластиковый флажок, внутрь него должен встать рычажок механизма, какой именно - легко поймешь когда приложишь по месту. Если этого не сделать - не будет открываться с ключа.
- смажь три болта фиксатором резьбы (он нужен чтобы от вибраций болты не открутились) и закрепи механизм.
- поставь на место внутреннюю ручку (она крепится крючком к двери)
- проверь работу механизма, дверь должна легко закрываться и открываться со всех сторон, блокировка должна работать.
- если все в порядке - можно одевать обивку не забыв подключить провода ЭСП, если какие клипсы сломались при снятии - замени на новые.
- если работает не все - проверить правильно ли подсоединены тяги
- если замок работает не очень четко или дверь закрывается неплотно - надо отрегулировать ответный штырь на кузове. надо ослабить болт (шестигранником) и крутить штырь пока дверь не станет закрываться хорошо.
- все
Букв много, но тут просто очень детально расписано, на самом деле все быстро делается, я прямо около магазина за 10 минут менял один механизм на новый оригинальный.
Все оказалось намного проще)) при детальном рассмотрении замка из 3-х болтов не было 2-ух и третий расшатаный, нашла 2 похожих болта вкрутила и все норм))
На синий фиксатор резьбы (такая паста в тюбике типа клея) посади, а то и эти посеешь.Сообщение от Bonnie Parker
Блин, теперь дверь не открывается!!! Точнее говоря с ключа открывается а при нажатии на брелок сигнализации - нет! И в ручную эту штучку внутри наверх поднят не реально!!
в сервис
Скорее всего когда механизм болтался тяга, на которой сидит солдатик и к которой скорее всего крепится актуатор центрального замка, стала криво и застряла так когда ты затянула болты. Надо снимать обивку и смотреть, скорее всего достаточно будет вновь ослабить болты, поправить тягу и затянуть.
Bonnie Parkerвсё непруха с авто,к весне хоть сменишь?