Можно сейчас предположить какое зажигание выставлено. Какого цвета электроды на старых свечах были? Во время движения динамика как и прежде при нажатии на газ? машина не тупит, не "думает долго" или наоборот резвее стала?
Можно сейчас предположить какое зажигание выставлено. Какого цвета электроды на старых свечах были? Во время движения динамика как и прежде при нажатии на газ? машина не тупит, не "думает долго" или наоборот резвее стала?
едет ровнее, дергаться стала меньше, и не так сильно.Сообщение от Чудесный
Сообщение от s3.14rt
(шепетом) машину поменяй, Ма-Ши-Ну![]()
махнитесь неглядяСообщение от xarizmania
предварительно после осмотра что нашли - ВВ провода хоть и не такие старые на вид, но током бьются нехило (значит прошивает их уже), машина троила из за 4-го цилиндра (там цвет изолятора свечи был совсем другой, отличный от оставшихся 3-х свечей), сами же свечи новые. При снятии крышки трамблера внутри эрозия контактов довольно сильная, бегунок тоже изношен в плане износа токоведущей пластины. Зажигание стоит так как было до снятия ГБЦ - мастера поставили метку, хотя конечно проверить можно (жаль у меня стробоскопа нет). Итого что сразу нужноСообщение от Bl@ndink@
- ВВ провода, причем все
- крышку трамблера
- бегунок
- герметик для трамблера (желательно АВRO, цвет - или красный или черный
Кстати не смог подцепить комп для опроса - на машине интерфейс старый, не OBD и комп требует коммутации определенных выводов разъема, а в книжке, котоаря есть на компе у меня - не указано какие контакты нужно коммутировать... Кто в курсе?
Молодец sewerok, что откликнулся девушке!
Странно, провода ведь почти новые - они тыс. 15 максимум пробежали.Сообщение от sewerok
Ну а в остальном собственно как и ожидалось - в траблер лезть.
вот уж нетушки ;DСообщение от alro1705
я на своем рыдване накаталась вволю![]()
я вроде тоже по внешнему виду прикинул - провода более-менее нормальные, но после чистки бегунка и контактов крышки трамблера и пробного запуска проверял посадку проводов при работающем ДВС, причем в тканевых перчатках с латексным покрытием - и как раз при касании проводов на крышке трамблера ощутимо шарахнуло током, да и при работе ДВС в момент потряхивания как раз в этой зоне слышны ощутимые щелчки - это как раз бьет электричество, но не туда куда надоСообщение от s3.14rt