
Сообщение от
sewerok
предварительно после осмотра что нашли - ВВ провода хоть и не такие старые на вид, но током бьются нехило (значит прошивает их уже), машина троила из за 4-го цилиндра (там цвет изолятора свечи был совсем другой, отличный от оставшихся 3-х свечей), сами же свечи новые. При снятии крышки трамблера внутри эрозия контактов довольно сильная, бегунок тоже изношен в плане износа токоведущей пластины. Зажигание стоит так как было до снятия ГБЦ - мастера поставили метку, хотя конечно проверить можно (жаль у меня стробоскопа нет). Итого что сразу нужно
- ВВ провода, причем все
- крышку трамблера
- бегунок
- герметик для трамблера (желательно АВRO, цвет - или красный или черный
Кстати не смог подцепить комп для опроса - на машине интерфейс старый, не OBD и комп требует коммутации определенных выводов разъема, а в книжке, котоаря есть на компе у меня - не указано какие контакты нужно коммутировать... Кто в курсе?