В принципе да - уже по утрам нет морозов особых.Сообщение от Bl@ndink@
В принципе да - уже по утрам нет морозов особых.Сообщение от Bl@ndink@
Маслосистема на двигателях G15MF устроена таким образом, что на холостых оборотах, масло практически не поступает на 7-8 кулачки распредвала, что как следствие приводит к износу данного узла. Поэтому нынешней зимой на себе убедился, чрезмерная работа моего двигателя на холостых в течении буквально 10 дней привела к этой картине http://www.nexia-club.ru/forum/topic/182510.htm
Так что отныне грею максимум "снег с машины счистил" (без снега минуту), и тихонечко не превышая 2000 оборотов покатился.
я вообще никогда не грел более чем то время пока снег и лед счищал. Причем ни одну машину. Проблем ни с одной не было. Но оговорюсь сразу - я во все машины заливал и заливаю первоклассное масло - а это сказывается и немало. Но немного все ж в мороз прогревать надо да и действительно потом немного ехать потихоньку, не насилуя машину.Сообщение от Bl@ndink@
PS - по замене зеркала заднего вида - молодец, глаза боятся, а руки делают.
Кстати обсуждений по прогреву полно и у нас на форуме...
печка перестала работать... ехала на работу, замерзла, в машине холоднее чем на улице, что могло случиться с печкой??
предохраны проверь для началаСообщение от Bl@ndink@
греть надо в движенииСообщение от s3.14rt
первокласное масло в студию!!!Сообщение от sewerok
я конечно проверю, но воздух идет, только холодный и по ходу движения пару раз вроде начинал дуть горячий воздух, но всего минуту и опять холодныйСообщение от С@rdi
Проверь не слетел ли тросик управления заслонкой, под ногами переднего пассажира. Кстати, стрелка температуры на приборке в каком положении?
где его там искать?Сообщение от Чудесный
посерединеСообщение от Чудесный